С любовью, Ленинград

Остался город на Неве
В далеком прошлом без возврата
Балтийским ветром в серой мгле
Петродворцом и Летним Садом

Наш милый сердцу Ленинград
В те годы с жизнью для нас новой
В моей он памяти всегда
И Эрмитажем и Дворцовой

И Стрельна там и Володарка
Родные сердцу те места
Листом остались в той тетрадке
Но белым чистым в те года

Прошло с поры той много лет
Бросала жизнь и не щадила
Остался город тот во мне
Примером мужества и силы

Я вспоминала те года
И так хотелось вновь вернуться
Пройти по улицам, мостам
Вспомнить о всем и улыбнуться

И в памяти перебирать опять
Все те события и даты
И первый робкий поцелуй
На том мосту. Он был когда-то.

И вот я здесь. Жизнь подарила
Минуты радости опять
Мы подъезжаем. Скоро Питер.
Да, город новый, не узнать

Мой Ленинград остался в прошлом
Немного грустно, жжет в груди
От долгожданной нашей встречи
На длинном жизненном пути

Вся жизнь прошла как будто в скачке
Но оглянулся, пустота
Куда бежал? Зачем мне это?
Ответов нет. Берет тоска

А Ленинград все тот же город
Красавец гордый на Неве
С годами стал светлей и краше
Хотя дожди его милей

Адмиралтейства пик и Невский
Как будто было все вчера
А память все ж не отпускает
И снова в юность возвращает
В тот Ленинград и в те года


Рецензии
Замечательно! Прекрасные стихи

Сергей Васильманов   04.01.2014 23:20     Заявить о нарушении
Спасибо. С ув. Елена

Елена Гениевская   30.04.2014 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.