Ответ

     -«Я стучусь!
Ты откроешь мне дверь или нет…?!»

...Слышен шорох ветров,
И на сердце – ответ…

22.06.13


Рецензии
-Я стучусь!...
Ты откроешь мне дверь или нет...

...- кто имеет Ключи - не стучат...
Если нужен Совет - вопрошай...
Слушай шорох ветров...Трепет Звёзд ощути...
И из Сердца (в Любви), Мой услышишь Ответ...

У тебя - абсолютно то же самое... я лишь чуть добавил нюансов (со своей сковородки) и упорядочил "технологию получения Ответов"... (сам пользуюсь).

Ищи - и найдёшь Дверь...
Стучи - и откроют...
Проси - и получишь то, ЧТО просишь...но только по Вере твоей...
И не более, дабы не надорвался,
Но и не менее - чтоб не страдал...
Т.Е. обретёшь Ключ (знание как открыть) к ЭТОЙ двери (теме)...
И тогда в эту дверь (для себя) уже не стучишь, но... открываешь стучащим.(умеешь сам - поделись с другом, если ПРОСИТ)...

(из "Откровений Пути")
Взойдя, спустись, чтоб отворить...
Просящим дай - для их "Детей"...
Пусть вечен бой (в ответе: Быть!),
Не допусти лишь повторить
(!!!)Исхоженных путей...

Вот до чего прикоснулась твоя Интуиция... логика же - для осознания - требует длиннот и...ошибок, которые уходят с приходом интуиции...

Интересный автор:
http://www.proza.ru/avtor/strsnnik
И на Стихире, сноска на стр.

Лев Неф   01.01.2014 16:51     Заявить о нарушении
Благодарю, Друг!

Анастасия Стрелкова   01.01.2014 17:07   Заявить о нарушении
Воистину интересный автор!

Анастасия Стрелкова   01.01.2014 17:32   Заявить о нарушении