Механизм Глава 5 Скорбь

Глава 5 Скорбь

В первые  дни зима  порадовала первым снегом, мягкие снежинки падали, смотря на них из окна казалось что это хлопья что падают на землю при этом кружась.
В дверь Адама постучались, открыв дверь Адам был просто в шоке что увидел
-Элла ты жива?!- с этими словами он обнял её
Это была единственная девчонка что дружила с ним, их детство прошло весело, всё закончилось тем что в пожаре, она погибла
-Я успела выбраться!вижу ты рад!-ответила она ему
Её длинные рыжие волосы  блестели переливались, а глаза сверкали, она была такой же красивой.
-Вот письмо, тебе просили передать?!
Он взял письмо из её руки и взглянул на неё, читает:-Адам! это Чарльз я не хотел тебе говорить что я твой дядя и я не знаю про твоего отца много но вот  электронный адрес , прости что так долго молчал!
Положив письмо на стол, он взглянул на Эллу что стояла около прохода:-Проходи!-сказал он смотря в пол
Она прошла и  подошла к нему и поцеловала его в губы, её губы были холодны,она прошептала ему :-Адам я тебя люблю и всегда любила?!

Снаружи было холодно, падал снег и дрожа от холода стояла Эрика и смотрела на Чарльза и сказала ему:-Зачем ты меня сюда позвал?
-Пообещай мне что защитишь Адама, если что, обещай!-с умоляющим взглядом сказал он
-Я обещаю!
Старик вытащил дрожащими руками какое-то устройство и сказал:-Это для тебя подарок скоро ведь рождество!
-Что это?
-Это устройство знает всё на свете словно это книга в которой всё есть, стоит лишь сказать в слух что желаешь знать, то она расскажет всё!
-Прям всё!
-Сразу говорю будущие не скажет! выполнишь мою последнею просьбу?!
-Конечно!-с грустью в глазах сказала она
Чарльз был не слишком стар но в последнее время стал болеть, эта болезнь быстро прогрессировала и стала убивать его, Эрика уже знала это.
-Отвези меня на кладбище, прошу!
Они ехали на машине синего цвета, новая модель машины с идеальным двигателем.
Пол часа они ехали на кладбище, вдруг машина остановилась и Чарльз и Эрика вышли из машины.
-Сара!-закричал Чарльз смотря на памятник, из памятника появилось изображение Сары
Она улыбалась и по разному вставала в позы, этот памятник сам Чарльз для неё сделал. Первая жена Чарльза была Виола погибла при пожаре с сыном Альбертом, больше у него не было детей, вторая жена Сара была убита, застрелена во время представления, она была оперная певица..Положив цветы он склонился к памятнику и поцеловал его, его сердце неожиданно остановилось и он умер прямо рядом с любимой.Дождавшись приезда медиков Эрика узнала причину смерти и ответила на все вопросы.

После слов Эллы, Адам был в ступоре, но заметив что Элла держала предмет в виде ножа, он выломал ей руку. Скорей попытался , но в тот момент вошла Эрика и выстрелила прям сердце.Потом сразу в голову.И в спину и тогда киборг упал
-Она киборг?!
-Да, она всегда была им!
- О чём ты?
-Её создал Чарльз, она была подарком на твоё пятилетие, потом ей понадобился ремонт и только сегодня она встретила вновь тебя, всех сложнее было создать прежние воспоминания!
-Зачем он вновь её собрал, я уже смерился и я думал что она как и я обычный человек?!
-Мне жаль!-сказав это Эрика заплакала
Из её глаз потекли слёзы, они градом катились из её глаз, Адам удивился и спросил:-Что случилось?
-Чарльз, твой дядя, мой приёмный отец умер! сегодня я видела его смерть, я не смогла его спасти ! прости!-продолжала она захлёбываясь слезами
Он подошёл и положил руку на голову её и сказал:-Я не виню тебя!
в сердце Эрике пошла сильная боль, но она даже не скривила лицо чтоб не испортить его слова, эти слова долетели до её сердца как и другие сказанные им в смс, но на этот раз она услышала их лично..
-Я пошла, до завтра!-закричала Эрика вытирая слёзы
Он кивнул и сел на диван и уткнулся в потолок, пол часа он лежал не подвижно размышляя..Потом как стемнело он вытащил киборга и выбросил в первую помойку по пути.
Город за весь день стал снежным, уже стемнело но снег так и кружил и кружил..
Ночной город всегда нравился Адаму, улицы освещают фонари и множество людей спешат домой, в магазинах до сих пор усталые люди выбирают еду..Всё плетутся куда-то, кто-то бежит навстречу  к кому, к судьбе или смерти.. Или попросту пробежать жизнь и не заметить..Сразу видно Адам пессимист, у него почти не было друзей, он не с кем не общался, только на работе он был совсем другой.
Вернувшись в пустой дом он плюхнулся и вспомнил о письме и почте отца, найдя в коробках свой старый ноутбук что он пользовался в академии. Адам был очень умным парнем скорей гением, окончив школу он 2 года проучился в каком-то университете, он мало известен скорей он был для гениев как он. Но эти способности он скрывал, чтоб не выделяться из этой серой массы.
Эрика вообще была там как своя, после того как Чарльз взял её на опеку то выучил всему что надо, так что её приняли туда только с навыком стрельбы и знание сверх компьютера, к тому же  она умела собирать оружие уже в 13 лет её учил сам главный шеф, они даже были лучшими друзьями.
Просмотрев все файлы на почте Адам не нашёл  нечего такого, но одно сообщение всё таки привлекло его внимание.
Читает сообщение:-Задание выполнено все чипы и кибернетические сети доставлены скажи ему что я выполнил обещание, пусть он сам выполнит своё обещание!
Ответ:-Ты знаешь ,что ты его предал так, что не делай он тебя убьёт!
Таков уж наш шеф
Ответ:-Сэм однажды он тебя тоже убьёт!
Прочитав многие переписки он не мог уснуть, а за окном до сих пор сыпал белый снег

В день похорон Чарльза было полно народу, всё прощались с ним. Адам заметил странных людей что положили к нему на могилу, он увидел  медальон
На нем было написано rest in peace( покойся с миром)
Вздохнув, он стоял смотря в небо, когда все разошлись он дотронулся до памятника и ушёл в даль..
 


Конец 5 Главы
 


Рецензии