полынь

Полынь растёт,       
       Где брошен сад,
Не у дорог  она  цветёт,
Горька отрава,                          
 Сладок яд 
Для тех,     
 Кто запах залпом пьёт.
О ней  мне  песню пела  ты:
В ней горечь,                    
  Неудачи, грусть.
У дня рассыпались  мечты,
В ночИ  услышу                            
  Песню пусть.
Широким шагом, ночь и день
Я пробовал                         
   Тебе помочь,
Топтал, как собственную тень,
Границу дня,                          
  Шагая в ночь.
Я ночью звёзды собирал,
А днём искал                          
 Любви цветы.
Свой звёздный дождь  я потерял,
Полынь оставила                                        
 Мне ты.
Остановись, замри, остынь...
Ты рядом шла,                            
   Но без меня,
Как послевкусие полынь
Оставит ночью                             
   Запах дня.
Чужие звёзды собирал...


Рецензии
Полынь - запах детства.
Хороший стих.
Понравился.

Реймен   16.01.2023 16:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.