Мирандель 2

Мирандель. Кубок Дракона И Кровавые Закаты.

 Смерть и забвение давно уже следует за нашим народом. Не смотря на, казалось бы, полную победу над ордами Хаоса, мы давно уже забыли о мире и покое. И Аватар Света и Белый Лев, покровители и защитники наши, давно уж нас покинули и к ним ушли почти все Серые Эльфы. Один я Элонил Линуал, остался на этой земле. Не раз мы совершали походы в поисках лучшей земли, но всюду нас ждали враги и несчастья. Хаос набрал столь большую мощь, что выжег весь континент гибельным пламенем и нам пришлось уйти. Но демоны не оставили нас в покое. Они истребили всех моих братьев и сестёр и теперь спокойно гуляют по землям этого, ещё не осквернённого ими, мира. За годы своих путешествий я многому научился, сменил лук на посох, спрятал магией свои уши от посторонних и теперь выгляжу как обычный друид, только представители моего народа могут увидеть мой истинный облик, но я давно отчаялся их найти, не смотря на все накопленные знания, полученный опыт и пройденные магические турниры. На этой земле есть другие эльфы, но помощи мне ждать от них не имеет никакого смысла, всю свою жизнь они проводят в праздниках и танцах. ишь одна эльфея с красными волосами и посохом могла бы быть мне полезна, но я не хотел подвергать её опасности... Также здесь живут гномы - родственники тех, что жили на выжженом континенте, но, не смотря на то, что демонов они не любят, на контакт мне идти с ними сложно, к эльфам они тоже относятся не очень дружелюбно. Я смог найти здесь всего одного человека, который предложил мне помощь - директор магической школы и хозяин башни, которая этой школой и являлась. Я жил в одной из его тайных комнат и кроме него никто об это не знал. Там же я практиковался в магии земли, хотя больших успехов так и не достиг, меч оставался для меня основным оружием. Ещё я был неприятно удивлён тем, что местная нежить не знала о нашем давнем с ней союзом и продолжала здесь оставаться угрозой для всего живого. Племя людей же было представлено бродячими цыганами и разрозненными группками, проживающими в деревнях и хуторах. Единственный город давно сгорел и там жило лишь несколько сумасшедших людей. Единственным местом, где можно было чувствовать себя хотя бы в относительной безопасности, был захудалый трактир.
 Демоны Хаоса в этом мирке приняли новое обличие. Они ходили небольшими группками, пели песни и делали вид, что хотят со всеми дружить, в общем дурачились и притворялись неплохими ребятами. Но я то знал, что они снова хотят уничтожить всё, что ещё не было ими уничтожено! Я постарался убедить окружающих в этом, но меня никто не слушал. Тогда я решил поговорить на чистоту с самими тварями Хаоса! Но стоило мне подойти к одному из них, как он протянул ко мне свою руку со странным перстнем на пальце и я перестал контролировать своё тело и разум! Я понесся по лесу выкрикивая какие-то слова и бегал несколько часов пока ноги не привели меня обратно к тому месту, откуда я убежал. Взяв себя в руки я выхватил свой меч и налетел на демонов, надеясь, что с их смертью с меня падёт и безумие. Их было только двое, но, когда я начал прижимать их к стене сгоревшего города, меня неожиданно окружила ещё дюжина этих мерзких существ. В мои уши полилась странная мелодия и руки мои опустились, у меня не было больше сил сражаться. А потом боль!
 Очнулся я в трактире, надо мной склонилась хозяйка и спросила, есть ли у меня силы, чтобы помочь ей? А осмотрел себя и понял что есть. А через пару часов я понял, что есть не только силы, но и желание. Наконец-то в этом мире есть хоть кто-то кому я нужен. Я помог ей с ремонтом здания, с растопкой очага, с готовкой. Я сходил на охоту и принёс мяса, у эльфов раздобыл вина. Я нашёл себе место на этой земле и я был рад. Вскоре я отправлюсь к своим родственникам, но это будет не сегодня!


Рецензии