Нежная моя, сладкая...

                припев
Нежная моя,сладкая...,от чего же такая невероятная...
Может звезды все в тебя влюбилися...
Ласковая моя,любимая...от чего же ты такая прекрасная...
Может слезы твои,с последней любовью рано прастилися...

Нежная моя,сладкая...,от чего же такая невероятная...
Может березы белые все,в тебя влюбилися...
Раскрывая сердце мне,ты сейчас такая счастливая...
Может грозы и дожди,как ласки и они наконец то проснулися...

Нежная моя,сладкая...,от чего же такая невероятная...
Может розы в мире все,в тебя влюбилися...
Тише...закрой глаза...я скажу что ты моя возлюбленная..!
Может слезы твои,как ночи и дни,воскрисилися...

Нежная моя,сладкая...,от чего же такая невероятная...
Может сердце мое и душа,в тебя влюбилися...
Ласковая моя,любимая,от чего же такая прекрасная...
Может грезы мои,как дожди,и каждая капля как буква...
                Как буква " Я люблю тебя..."


Рецензии