Две молитвы

Эпиграф: "У Благодати, в центре всегда ИИСУС.
У религии, в центре всегда ГРЕХ"

Вошли в молитвенный дом, два адвентиста. Первый чистопородный служитель в поколении, а второй прозелит из грешников этого мира.

Первый молился так:
Благодарю тебя Отче,
за благословения Твои,
за обильный, веганский стол с пищей,
за мой новый и красивый костюм,
за то что я могу давать десятины с избытком,
за все мои служения, где я благословляю Тебя,
за акустическую систему, где я слушаю только
святые псалмы и классическую музыку,
за место сие где я могу стоять в святом трепете,
и еще благодарю тебя, что я не такой грешный,
как эти прозелиты, что в последнее время приходят в церковь!

Второй же, стоя в холе, тихо просил:
Будь милостив Боже, ко мне грешному,
принимаю жертву Сына Твоего,
и хочу быть с Ним... и с Тобой...


Рецензии