Тишина

В немецкий « Schmerzzentrum -Центр Боли»-  один из лучших, я попала с болями в коленном суставе, не дающие мне покоя ни днём, ни ночью.
Консилиум врачей объяснил мне, что это произошло из-за укорочения различных мышц ноги, а потому реабилитация будет построена на наращивание костной  и мышечной ткани.
Несмотря на боли, я должна была  активно двигаться, крутить педали велосипеда, посещать все теоретические и практические занятия по реабилитационной программе.

В городе, Майнц,где находился этот санаторный Центр, стояла  редкая в этих краях летняя "жара" и не воспользоваться ею, было просто непростительно, тем более, что гулять, как можно больше было предписано в моционе программы.
После сытного обеда, надев удобную спортивную обувь, я  вышла за ворота клиники.

 Я постояла немного у тропинки, ведущей в парк,  вслушиваясь в едва различимые шорохи.
Птички щебечут, белки прыгают, по каштановым деревьям расселись едва различимые попугаи, сливаясь с листвой. 

По тропинке я поднялась на возвышенность, по которой пролегало железно-дорожное полотно.
Стояла тишина! Странное чувство одиночества  вдруг охватило меня.
  Быстрым шагом насколько это было возможно при моей больной ноге,я спустилась на другую сторону холма и вскоре очутилась в городе.

Майнц- небольшой, но уютный стариный городок, не самый красивый, но есть  на что посмотреть. Узкие улочки, разукрашенные в нежные цвета высотные дома, зеленые лужайки, знаменитые музеи.

 Но мне чего-то не хватало.
Мимо прошла пара, выгуливающая своего питомца -  мопса.
Не было слышно   лая собак, безмолвствовали клаксоны проезжающих машин.
Я словно находилась во сне.

Послеобеденная сиеста!

Внезапно появились велосипедисты, как бы ниоткуда, мчавшиеся по розовому тротуару, по специально отведенной для них дорожке, шурша шинами.

Тишина! Она звучит по-разному.


Рецензии
Все, что прочитала,понравилось.
Но моё любопытство приведёт на Вашу страницу меня ещё и ещё...
Поэтому запишу в избранные.
Удачи и до следующей встречи.
с теплом- Таша

Наталья Вельмесова   07.02.2015 22:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.