Камаз с утра

ПОЗЫ

Я однажды был поддатый,
И уснул в 69-ой.

Позу 36-не знаю,
Но, похоже, выполняю!

Как-то в позе 47,
меня вы...и совсем.

Я люблю, едва, едва,
Шевелиться в позе 2а.

Ты ложись миссионески,
Будем мы по-пионерски.
(Или по-пенсионерски)

У меня поллитр внутри,
Ты отдашся в позе 3и?

В позе номер 45
Сотворю грешок опять.

Поз осталось, до хера,
Сочиняйте все, ура!


Рецензии
В позе Гадких Лебедей
Я проснулся прямо в ней!

Десять раз не вынимая -
В позе Лебединной Стаи!

В позе Лебединной Песни
Было еть довольно пресно!

В позе хладнокровной щуки
Кинул я 4 штуки!

В позе зобовидной жабы
Думал я - впереть куда бы?!

В позе скользкого маллюска
Было мне довольно узко...

Показала позу мышь -
Никуда не убежишь!

В кухне, в позе кролика,
Не хватило столика!

Всё, теперь бежать пора,
Позу выберу с утра....

С Наступающим, тебя Фил! Здоровья, творческих вершин!

Раблезианец   30.12.2013 16:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Раблезианец, Андрей, но я сегодня в редкой для меня, да и для характера - печали. Я ж Волгоградец. А там... Мне звонки, проведывают, это приятно, когда говорят, что рады живости. Скоро поеду. Не боишься, интересуются. Уй там:) Погибших жалею.

Филя Дивановский   31.12.2013 00:59   Заявить о нарушении
Сочувствую.Держись.

Раблезианец   31.12.2013 01:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.