Рецензионное

Всего  два слова:» Хорошо пишешь» , а их читаешь  и  уже не дышишь,- замираешь , запомнишь  мгновение, - это - нового друга явление...

...Не расскажешь ему, не поведаешь, что молчание не исповедуешь, что сама готова сказать, восхищаясь и обмирая:» Как ты пишешь, как можешь сказать... !!!  Я в словах твоих жизнь ощущаю»...
.
..Что сейчас я хочу объяснить...

 Нет, не так – написать осторожно,- как ждала я чительских слов , как надеялась ЭТО – возможно...

...Не пришли они, нет,- не дошли, - первой книги померкли страницы...

– А потом , что потом?

-  Интернет , - где есть люди, есть люди  и лица, где бывает, звучат голоса, из-за ширмы ( прости, монитора), но , похоже, другая пора- я не жду слов, сказать же готова...


Картинка - моя. Производит впечатление. Делюсь им.


Рецензии
ВО-ПЕРВЫХ, КАРТИНКА ВОЛШЕБНАЯ, КАК ВСЕГДА. Во-вторых - живой звук сердца.

Екатерина Домбровская   02.03.2015 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо. Спасибо Вам за щедрость сердца. С уважением и благодарностью

Машино   02.03.2015 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.