***

порой мне кажется, что ты единственный, кто что-то значил для меня. Кто был по своему мне дорог. С кем мне было весело и грустно, кого мне хотелось обнимать.только твои слова я запоминала, переписки с тобой я запоминала лучше слов всех песен и стихотворений.Любила говорить о тебе. Мои милые сны,в которых был ты, это нечто, это великолепно. И каждый раз, я рисовала картину прекрасного будущего, пропуская хорошее настоящее.

Но я поняла, что все заканчивается, рано или поздно, всему есть конец.
Простые фразы могут испортить общение, или же простое молчание.кто-то расстроен, кто-то подавлен, кто-то чувствует себя плохим человеком, кто-то свободным, а кому-то наплевать. и знаете, мы забываем только одно, что когда мы начинали эти отношения, мы знали, что все когда-нибудь закончится.  но мы согласились на это, чтобы просто какое-то время чувствовать себя любимыми.

надежды не всегда оправдываются.

И чтобы вы не делали, никогда, слышите, ни-ког-да не будет так, как раньше.Надо ценить время. Надо ценить все крупицы времени.Хм, а после этого, ты никого не подпускаешь к себе,чтобы тебе не сделали "больно".Кидаешься в новые знакомства, только для того,чтобы забыться, только для того,чтобы не думать о тебе. Только чтобы забыть.

я должна ненавидеть тебя.Но все равно что-то тянет. Ты явно не такой как все.

правда в том, что мы сумма всех моментов, которые мы испытали со всеми людьми, которых мы когда-либо знали, и эти моменты стали нашей историей.История,которую мы запомним на долго.

важно одно. не озлобиться от разочарований, научиться забывать о прошлом и признавать, что не каждый день будет солнечным. и когда ты теряешься в темноте отчаяния, помни, что только в темноте ночи видны звезды, и эти звезды приведут тебя домой. не бойтесь совершать ошибки, спотыкаться и падать. чаще всего величайшую награду приносит то, что больше всего нас пугает.



P.S: Please love me.


Рецензии