Снежная колыбель

 Черно-красный, словно венозная кровь внедорожник тихо подъехал к самой кромке заснеженного леса. Недавно проснувшееся солнце щедро разливало свой холодный свет на выбеленную землю, его лучи нежно касались свежевыпавшего снега, заставляя нетронутую белизну искриться. Это утро выдалось на редкость солнечным, снежным и холодным… Из-за мороза воздух казался прозрачным и хрупким, словно тонкое стекло.

Тяжелая дверь машины приоткрылась, выпуская из салона, пахнущее химическим жасмином и сигаретным ментолом, тепло, а вслед за ним молодую девушку модельной внешности. Шуба – пожалуй, единственное, что было в ней натуральным. На руках она не слишком аккуратно держала небольшой сверток. Морозец тут же с любопытством заглянул под тонкую ткань и встретился взглядом с глазами цвета зимнего неба. Сверток зашевелился на руках у девушки и тонко заплакал, заставив ее скривиться.

Рыхлый снег замедлял ее шаги, да и сапоги на высоком каблуке, не самая удобная обувь для прогулки зимним лесом. Пройдя вглубь, метров двести, молодая женщина остановилась, оглянулась по сторонам и, улыбнувшись своим мыслям, положила сверток прямо в глубокий снег.

- Все для этого козла делаю! Себя не жалею! Хочешь ребенка? Вот тебе лучшая суррогатная мать! Вот тебе целая рота нянек! Еще и недоволен, мол, я о ребенке не думаю! Мне есть о чем и о ком думать! Совсем на меня не обращает внимания, все возится с этим мелким ублюдком! Конкуренцию я терпеть не намерена, а вот новую шубку, как утешение для безутешной матери я приму… Или машину! – прокурено-хриплые размышления оборвал резкий порыв сильного ветра, словно намекая, что гостье здесь не рады.

Назад она шла быстрее и легче, ведь солнце светило для нее, теперь все будет только для нее, как раньше…

Малыш уже не плакал, он медленно засыпал… Засыпал на теплом и мягком, словно облако, ажурно-снежном одеяле. Ветер, ставший по-отцовски ласковым, тихо напевал колыбельную, деревья, словно большие игрушки, размеренно покачивали своими верхушками, убаюкивая, а братец мороз нежно целовал в румяные щечки… Здесь его приняли… Здесь его любили…


Рецензии