Новогодний рассказ жены приятеля

               

Мой муж пишет рассказы..И  как проснется, бывает даже полуголый,  сразу к компьютеру.»Куда ты торопишься»-говорю,»Да мысль мелькнула».
Вот и сегодня с утра прыгнул на кресло, как казак на жеребца и уже что-то колдует
на экране.
Я человек далекий от этого»счастья»-берегу глаза и здоровье, но ему не мешаю.
Так вот сидит он за компьютером и вдруг как заорет-
«Где мой орган детородный»- я сразу не поняла и зная его вспыльчивость, сдури начала искать под одеялом на себе, даже под подушку полезла.. пока не вспомнила это он так свою авторучку  величает…               
Посмотрела я на него голого –«Так все при тебе,а вот за мозги не ручаюсь»..
«Темная ты, что с тебя возьмешь»-говорит.
-Великое рождается, из-под  пера и создается, в муках   творчества, потяжелей чем роды.
Тут не только рожать, а рожая еще и думать надо.Так вот я и  думаю, и рожаю литературное детище посредством записи,  выходит ручка и есть мой   детородный орган……..


                *********************************


Рецензии