Душа нараспашку. Жизненное

Есть два вида людей, между которыми пролегает глубокая пропасть, не дающая им найти единения. Да, есть люди, совмещающие в себе эти два качества, но все равно одно из них обычно преобладает. Благодаря чему, устремления человека направляются в сторону преобладания этого качества.

Эти качества с течением жизни формируют человека таким, что он становится или с душой нараспашку, или закрытым.

Тип людей закрытых можно описать как "бюрократы, крючкотворы, тактичные люди". Ну что плохого в такте? Это ведь хорошо? Когда не выскажут прямо в лицо то, что думают. И всегда скажут "ты сегодня хорошо выглядишь", даже если это не так.
У меня подруга такого типа. Мы с ней совершенно разные. Но почему-то находим контакт. Для меня непостижимо то, что делает она, а для нее - что делаю я.
Однажды я у нее спросила совет.
- Как сделать так, чтобы мужчина привязался, полюбил? Как у тебя так получается, что тебе всегда дарят шубки, кофточки и прочие вещи? У меня ведь это не получается. Я не умею просить.
Она и сказала:
- Надо сделать мужчине сказку.
- Это как?
- Да просто ври ему всегда, какой он хороший! Ну подумаешь, пузо у него. Скажи - какой ты представительный. Ну пусть член маленький. Скажи ему - какой он у тебя замечательный, даже если тебе хочется быстрее застегнуть ему брюки и засунуть этот член обратно. Хвали его постоянно. Не говори ничего неприятного.
Ее методика работает! У нее мужчины ходят радостные, хотят ее видеть, названивают, дарят шубки...
Она закрыта для них. Они не знают что у нее на уме и что она думает на самом деле. Поэтому этот тип людей можно назвать закрытыми.
Или представим банковского работника. Такой в костюмчике, галстуке. Или директор. Они же важные, жуть как! И как пробиться через эту важность? Что у него на уме? Сколько любовниц, о которых он умалчивает? Как может такой человек раскрыться? И как ему довериться, если он закрыт?

Тип людей открытых, в противоположность закрытым, можно описать как "хиппи, импульсивные, творческие".
Вот и получаются противоположности типов. С одной стороны - серьезность, с другой - легкость. Или - взрослость и детскость. Или - грозная училка и проказница-школьница.

Занимаясь творчеством, человек раскрывает свою душу все больше и больше. Вот например, поэты обычно пишут стихи именно о себе, своей жизни, своих чувствах. И на самом деле довольно сложно раскрыть свой внутренний мир! Сказать об этом. И не просто кому-то наедине сказать о своих заботах. А чуть ли не на весь мир прокричать о том, что творится внутри. Что чувствуешь, как страдаешь. Но постепенно к этому привыкаешь. И это качество становится натурой. Уже в жизни начинаешь вести себя так открыто. Можешь сказать всё, что думаешь, другому человеку. А с таким качеством уже не получается по совету подруги "сделать мужчине сказку". Ну как сказать мужчине не то, что на уме? Сказочницы, как моя подруга, могут это сделать. А у меня что на уме, то и на языке, хорошо еще, если иногда его сдерживаю. А потому нет ни одной подаренной мужчиной шубки... Но зато сколько хлопаний дверями, фейерверки! Романтика!

И пропасть.
Между мной и закрытыми людьми.
К ним не подступиться и их не понять. Они раздражают. Скрытничают. Вечные намеки и нет конкретики. Ну разве сложно сказать прямо как есть? Любишь - так и скажи! Хочешь? И что тебе мешает? А то разговор напоминает математику с Иксами и Игреками, еще надо использовать формулы, чтобы решить задачку, а все синусы и косинусы давно забыты еще в школе. Ходят мужчины вот так вокруг да около, как пиво, которое "по усам текло, а в рот не попало" (если вспомнить сказки). Или не пиво... Может, мед? Или еще что-то? Но с такими юлениями в рот точно не попадет ничего.
А то стоит он например, ножкой водит, голову опустил. И что надо? Где напористость, чтобы понятно стало наверняка что хочет? Чтобы уж или послать или поддаться? Чего хотят они, когда вокруг ходят, да чего-то понять пытаются? Думают, я сама пристану? Фиг с маслом. Это мужская привилегия. Потому что женщина навязывается, а мужчина ухаживает. Разница огромная. Стоит написать мужчине, так сразу думают, что навязываюсь. А то и слонов из мух раздуют, напридумав того, чего даже и в помине не было! Мужские фантазии могут далеко заходить!

Но с открытыми людьми, говорящими все как есть, мне очень комфортно. Все понятно. Не надо себе голову забивать ненужными мыслями или нелепыми выводами на основе их намеков. С конкретной информацией и работать проще. 2+2=4. Все просто и замечательно.
Не нравится моя кепка? Ну так не буду носить. Проблема решена. И зачем для того, чтобы сказать, что кепка не нравится, давить на нервы и ревность, показывая, как другие красивы в других головных уборах? Чего бы прямо не сказать именно мне, на меня обратив внимание, что мне подойдет? Обо мне говорить?
Психология считает, что надо на других показывать. А меня это раздражает. Мне неприятно, когда мужчина другой восхищается, а не мной! А я? А как же я? Вот, вам, мужчины, будет приятно, если я буду говорить о других мужчинах, какие они мужественные, красивые и т.д., намекая тем самым, что подкачать бы вам пресс?

Открывайтесь любимым. И будет все хорошо! Будет единение!

Да и лучше узнать человека раньше. Сразу о многом. Чем потом, через годы совместной жизни обнаружить, что ему неприятно было все это время видеть на жене красные кофточки. Ведь годы нервотрепок так просто было решить простым честным признанием о том, что они не нравятся. А если еще и помочь исправить это, купив ей кофточку другого цвета, то одной проблемой было бы меньше.

А если каждую проблему так решать, то их бы не было вообще!


Рецензии