Hour Hands - часовые стрелки

ты, как минутная стрелка
тоненькая и быстрая
я - часовая, конечно
ещё не толст, но уже не быстр
как успеть мне за тобой, детка?.

как не бегу, всё мимо!
ты уже далеко
о, как ты далеко
только что рядом
и вот
на перекрёстке стоишь

машины едут, водители сигналят
как не сигналить такой красотке!
такой красотке..
а ты, а ты?.
что скажешь ты в ответ, ведь я не рядом
о, я не рядом
я б им ответил!
о, всем бы ответил

бегу, бегу, глядишь, успею
куда только..

ты, как минутная стрелка
тоненькая и быстрая
я - часовая
ещё не толст, но уже не быстр
да и ветер
ветер прямо в лицо!

вот, снова перекрёсток
боже, догнал я тебя!
боже, догнал..
как случилось это?.
да неважно!
совсем не важно

детка, а давай прямо здесь!
на перекрёстке
и чёрт с ними -
пусть сигналят и негодуют
и таращат глаза
да, да, прямо на перекрёстке!
прямо на перекрёстке
и чёрт с ними со всеми!

главное - прямо сейчас
здесь и прямо сейчас
вдруг, ветер
ветер
и ты опять улетишь..
сколько осталось завода
у наших с тобою часов?.

где следующий перекрёсток?.
есть ли следующий
есть ли следующий
на котором
догоню я тебя, детка?.


индикация смысла без словаря
Led Zeppelin из редких записей
http://www.youtube.com/watch?v=Eu6FTAVRCMI


Рецензии
Эта неведомая детка, как жизнь, от которой оторваться невозможно, хотя иногда кажется...)

Татьяна Васса   28.12.2013 09:34     Заявить о нарушении
не будем от жизни отр(скр)ываться!.)

В Фёдоров   28.12.2013 11:22   Заявить о нарушении
да куды ж от неё скроисся-то....

Татьяна Васса   28.12.2013 11:25   Заявить о нарушении
эт точно - накроет)
я в стихо чуть вставил - и в "no rock", и ещё куда-то,
в общем, меня перечитывать надо))) шутка!

В Фёдоров   28.12.2013 11:38   Заявить о нарушении
про завод это настораживающе...)

Татьяна Васса   28.12.2013 11:48   Заявить о нарушении
пишу, если пишется, в "окошко" сразу, потом периодически правлю.. пока совсем не удалю))
понравился эпиграф на странице (стихира) автора Тарас Образцов -
Я правил свое стихотворение полдня и вычеркнул одну запятую. Вечером я поставил её опять. (Оскар Уайльд)
если бы так))

В Фёдоров   28.12.2013 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.