всё добро, лишь слышь его

- Валентин Григорьевич, милый вы мой, тяжело ли вам жить? - спросил Василий Дмитриевич. 
- Не понимаю. Это в каком смысле? 
- В физическом это.
- Ну года уже преклонные, всё-таки почти седьмой десяток идёт. Тяжеловато, конечно. Но скажу, что я ещё многих молодым не уступлю, - засмеялся Валентин Григорьевич. А что так, тяжко вам? Проблемы нашлись у вас? Не таите, а рассказывайте.
- Да что вы, что вы, - заулыбался Василий Дмитриевич, попровляя усы свои. Дело такое глупое у меня возникло, что я решил поспрашивать у людей образованных и ведающих. 
- Говорите же суть. 
- Народ говорит, что жить тяжело ему, что будто устал он работать, и что будто мы, высшие чины, не поправу занимаем места свои и не заботимся о них.
- Что за ересь. Ну а что дивиться, любезный вы мой друг? Так всегда было и будет. Пусть говорят. 
- Пусто то оно пусть. Но меня зацепило это! Пришла женщина и слёзно прорвалась ко мне и кричала на меня, будто я ей из кармана своего денег дам на квартиру, которую она двадцать лет ждёт. И вот почему то не выходит из головы это. То как она плакала и её жалкий вид весь. А вдруг она права? - спросил Василий Дмитриевич и глаза его за долгое время, на короткое время блеснули. 
- Успокойтесь друг мой, всё пройдет. 
- Это и ясно мне, - опустил глаза Василий Дмитриевич, виновато, и перевёл разговор: Как ваше дело с муниципалитетом? Разобрались? 
  


Рецензии