La Paloma

.. За окном с неба спускается в великолепной белой шубе Зима. Она прячет в нагрудном кармане приманку для меня - за которую будет держать меня до окончания своей смены - и сейчас достает эту песню... Хрустальный звон нитей инея, шорох ночного снежного вальса и треск стволов старых деревьев в крещенскую стужу - она ткет мелодию "La Paloma"... В пелене снегопада ко мне идет моя стихия - скорее туда! Не вам - мне! В этот водоворот вьюги и поземки нырнуть и забыть все на свете! И танцевать на сильных крыльях метели языческую пляску чувств. Забыть. Все. Снова. Чтобы. Потом. Вспомнить. И опять ждать жаркими летними ночам свирепого дыхания мороза... О, этот ледяной взгляд Снежной Королевы, вымораживающий все из моей души и разгоняющий кровь по жилам - взгляд равнодушного к чувствам старца - вы никогда не поймете меня (и не надо!).

Cuando sal; de la Habana
;Valgame Dios!
Nadie me ha visto salir
Si no fu; yo.
Y una linda Guachinanga
S'all; voy yo,
Que se vino tras de mi,
Que s; se;or.


Рецензии