Як

Матвей проснулся от того, как на кухне что- то грохнуло. Протер глаза и босиком пошлепал проверить. Посреди кухни стоял як и нагло жевал бутерброд с любимым матвеевым вареньем. Что за хрень?- удивился Матвей и логично решил, что все еще спит, и что як-ни что иное, как последствие выпитой на ночь Балтики девятки (по случаю отъезда жены к родным в Новокузнецк).
Так логически рассудив, Матвей предпринял по очереди следующие действия: снова протер глаза, попрыгал, помотал лохматой головой и дернул себя за левое яичко. Увы! Ничего не помогло: як был на месте и продолжал нагло жрать, да при этом гадко ухмыляться, да еще матвеево яичко теперь нещадно саднило. Не сон!- ужаснулся Матвей и вежливо обратился к яку:
- Здравствуйте! Разрешите вопрос- что вы делаете в моей..эээ..квартире?
- А тебе какое дело?- грубо ответил зверь и уж совершенно по-хамски рыгнул.
- И все же? -Матвей решил не сдаваться так просто.
- Не видишь, что ли? бутерброд ем. Голодный я!- опять же, крайне логично ответил як и достал с полки еще одну буханку хлеба.
- Ну..тогда..приятного аппетита.- пробормотал Матвей и попятился в спальню, судорожно прислушиваясь к смачному чавканью на кухне. Ну, сошел с ума, ну, с кем не бывает, что ж теперь, всю ночь не спать?- подумал он и опять- таки восхитился собственной логичностью, совершенно успокоенный завалился на кровать и сладко захрапел.
...В 9 часов утра Тамара Васильевна Кожейко, 45летняя учительница младших классов, допила пятую чашку кофе и решительно схватила телефонную трубку. -То есть тебе приснилось, что ты Матвей, да еще як на кухне, да еще логика?- удивленно хрюкнул на другом конце коллега, физрук с большим стажем и большими усами. Больше всего его сразила логика. -Хорошо, приеду, какой может быть разговор! Дело- то нешуточное! ..Пятью часами позже Кожейко закурила сигарету и вынесла на балкон все 94 килограмма своего уже не-одиночества.''Вот ведь женская неудовлетворенность до чего доводит!''- подумала она, сыто хмыкнула и окинула взглядом избавителя от ночных кошмаров, широко разбросавшего усы и ноги по постели. Избавитель отдаленно походил на яка из сна. - Том, сделай мне бутерброд с вареньем, и водки налей, водки! - донеслось до нее, и Тамара Васильевна счастливо улыбнулась.


Рецензии