Суд над Назарбаевым!

НА ФОТО: МОЙ ПАРТНЁР (МАРКОМ) МИХАИЛ ХУРИН, МУРАТ АУЭЗОВ, КОТОРЫХ Я ПРИВЁЛ НА ВСТРЕЧУ С СЕНАТОРОМ США БЕНЖИАМИНОМ ГИЛЬМАНОМ - В НАЧАЛЕ 1992 ГОДА В КАПИТОЛИИ, ВАШИНГТОН, ДС.



Юристы звонили дважды - вчера и сегодня..
Мы сошлись в одном:
Мне нужно прибыть в США с представителями из Кз! - Оформить судебный иск..
- Я недавно получил от "Лучшей Юридической Фирмы 2013 года - по 25 категориям среди шести передовых Стран мира", шесть писем, но я не мог отвечать!
- Гложет совесть и знание совкового менталитета наших людей! Опять начнут болтать: Естеков продался ЦРУ или ещё что-нибудь подобное. - Дуракам закон не писан!
Я воевал с ЦРУ с 2004 года по 2011, сидел в тюрьмах, и, наконец, Назарбаев разрешил мне въехать на Родину.. - Но люди ведь должны понимать:
Америка Страна куда всем хочется попасть! - А почему? - Да потому, что там справедливости больше, шансов больше подняться!
США уважают порядочных людей и людей талантливых, а я восстал: Когда юристы на Суде вели защиту, то представляли меня, как героя диссидента, как гения.
А я взял, да и бросил - на Суде, прямо в сторону Судьи, мой паспорт: Не могу, не желаю больше здесь оставаться, бешбармак хочу, казы! - вырвалось из души!
Потом 11 месяцев - уговаривали в тюрьме остаться, адвокаты ходили в Посольство к Саудабаеву, а потом они мне сказали: Казахстан не желает принимать тебя!
- Я от сердечного приступа потерял сознание, когда очнулся, то все восклицали в недоумении: Алмас, что вам Америка сделала плохого?! Зачем упрямство ваше?
Они открыто говорили: Все кто брали деньги Назарбаева, ставили палки в колёса, мешали вашей карьере в Вашингтоне, привлечены к уголовной ответственности..
В Америке много порядочных людей! Обо мне  до сих рассказывают преподователи студентам, о подвиге, который я совершил в СССР..
А я взял, да плюнул им в лицо: Трудно понять меня, аульского казаКа, который видит Родину во сне на джайляу в Сусамыре, в песках Мойымкум и в совхозе Аспара!
- Потом шесть лет из США не выпускали меня, постоянно следили за мною, дважды снимали с самолёта, дважды снимали с поездов на Канаду и на Мексику, но, после того, как мне выдали - временный паспорт, я немедленно вылетел в КазаКстан..
Друзья, которых я поил, кормил в Вашингтоне, их дети, которым я помогал, бизнесмены, кои сделали миллионы - на помощи моей: Никто не встречал!
И что я увидел на Родине? - ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ И ВОРОВСТВО, ЧЕМ БЛИЖЕ ПЕРСОНА К ПРЕЗИДЕНТУ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВОРУЕТ: ЭТО УЖАС!!
В оппозиции глупцы: Ничего не могут, кроме как балаболить и стучать друг-на-друга!

Ночь, не спится, горечь на душе, великое одиночество! И не сдержался сейчас я, написал другу, главе юридической Фирмы, чтобы он позвонил!
Ибо сегодня день, когда я должен - внести предъоплату на начало судебного разбирательства:
1. Против воли народа, присоединение Казахстана к Таможенному Союзу, возврат в СССР, по планам российского президента Путина, без всенародного референдума, а также обвинения по преследованиям и убийствам многих политических оппонентов!
2. Казнокрадство, коррупционные сделки, махинации - посредством использования власти, данной ему народом! Присвоение личным интересам богатств Страны, как скажем владение Акционерным Обществом "Казахмыс"..
3. Ложь, которую он демонстрирует в своей биографии - и многим известно, на этот счёт имеются доказательства: он своими письмами Горбачёву, Соломенцову и Суслову был главным зачинщиком беспорядков в Алма-Ата и он именно тот человек, кто отдавал приказы - обливать людей холодной водой, разгонять и избивать народ в декабре 1986 года и вывозить людей в горы. А также свидетельства того, что за последние 17 лет он погубил всю экономику Страны, растратив огромные средства и бюджет Государства на строительство Астаны, вместо того, чтобы инвестировать малый и средний бизнесы."
- Денег нет..
Я должен сказать по телефону правду! И вот я им дал мой номер. Они предложат инвесторов, то я откажусь: Начните бесплатно дело, помогите мне..
- Я найду деньги! (Ниже текст письма - на русском языке.)
Dear ..........!
Not problem, call me anytime!
- Now is a bad time for Nazarbayev:
$ 35 billion stolen money and hate most of the population to his person, his staff inept environment, - him leads to fear!
This man plays with the U.S., China and Russia. - This bastard was not even on the ground, probably except Rasputin .. Kazakhstan on the verge of rebellion, but who would benefit from this? - Only Russia and China.. While this fool not made the Land of the Customs Union of the Eurasian Union, I believe you need to use my name, which supports the common people! - I did not steal, although he could make money on the backwardness of my people..
Regards, Almas
На русском:
Уважаемый ..........!
Нет проблем, звони мне в любое время!
- Сейчас для Назарбаева плохое время:
$ 35 млрд. он украл у народа и ненавидит его большинство населения Страны, его окружение крайне непрофессионально, Назарбаев в страхе!
Он гнусно играет - с США, с Китаем и с Россией.
- Такой сволочи на земле не было, вероятно, после Распутина..
Казахстан на грани бунта, но кто выиграет от этого?
- Только Россия и Китай..
Пока этот дурак - не сделал большего зла после Таможенного Союза со вхождением в Евразийский Союз, я думаю нужно использовать моё имя и оно будет поддержано простым народом! - Я не крал, хотя мог зарабатывать большие деньги в отсталости Народа Моего.. (Юрист, глава известной Фирмы, мой давний друг, и он хорошо знает об этом!)
С уважением, Алмас


Рецензии