Они

 Когда я открывала страницу, я думала, о том, что это может быть интересно: расскажу этак о людях. Сколько их? Не знаю. Для меня он был тогда один и и звали его Николай Александрович. Он должен был быть лучше и ради него я решила совершить противозаконный поступок: на остаток кладбищенской стены укрепить неформальную мемориальную доску.Разрешение стоит слишком дорого, да и дадут ли. Можно было бы представить меня темной ночью, с дрелью и аккумулятором и если рядом напротив многоэтажки. Впрочем. может быть я это и сделаю. Они обещали поставить там часовню, а пока по нему гуляют собаки. Почему, собственно, собаки?  Да, кто бы не гулял! Дайте мне поставить ему хотя маленькую стеллу, она не будет никому мешать!!!
Ах, да. Группа.
Их оказалось много: униженных, изгнанных, забытых. Теперь я понимаю, что со мной. Когда я работала в одном из зданий, построенных гениальным Шехтелем ( я  не знала тогда об этом) когда - то в нем находился банк,потом театр, теперь снова банк. Так вот, когда с потолка там капала вода и подставляли тазы, мое сердце болело и мучилось невыносимо. Оно болело об этом Доме и я думала, что я ненормальная, но я чувствовала, что у этого дома живая душа.
Зодчий Шехтель умер в нищете в коммуналке у своей дочери, другой, тоже в нищете, и третий! Так что же это? Не могло же быть столько мерзавцев, чтобы требовалось их уничтожать.
Каждая их история сжимает сердце, все перевернуто оттого, что кто больше - тот хуже в России.
Их много и я закрою страницу, когда кончится последний благотворитель - предприниматель, он же ученый, политик, государственный деятель, строитель...

Они никогда не кончатся!


Рецензии