Как доверять, чтоб не проверять?

Ну-ка? поглядим: что это вы там таскаете за собою по жизни?
А-а-а… волшебный чемодан, набитый обидами, тревогами, страхами и недоверием к людям?

Ну, а куда же без него! Если что, им прикроюсь и море по колено.
Ничего, что тяжело, зато практично — никто не обидит, если слово плохое скажут — я им как дам сдачу. Мало не покажется! У меня же та-а-кой опыт…

Да, и не нужен мне никто другой, мне с моим чемоданом вполне комфортно: все, что нужно для жизни есть.

Хотя бывают, встречаются экземпляры… Всегда налегке: улыбаются без повода, жизнерадостные такие, открытие, всегда приятные слова говорят совершено незнакомым людям. Правда, слегка на слабоумных смахивают: доверчивые они больно, но выглядят счастливыми.

Я им, честно говоря, завидую – у них проблем-то особых и нет, не то, что у меня — целый воз…

Странные они: всегда готовы помочь другим и слово свое держат. Почему-то доверяешь им без всякой задней мысли. Порой бывает даже поговоришь о сокровенном, и уверен, что никому не проговорятся.

Хорошие они люди.
Но как выживают в этом мире? Непонятно…

А главное, нет ощущения, что тобой воспользоваться хотят. Случаются такие встречи, правда, редко, когда совсем в отчаянии…

Они, как ангелы, на пути попадаются. На мгновения снова начинаешь доверять.
Как когда-то в детстве было. Ничего же не боялись! А теперь? И еще, блин, этот чемодан… вроде и бросить жалко, тогда вроде как ни с чем и останешься…

Рискнуть?
Страшно.

Обычно, если человек не оправдывает мои ожидания, я ему не доверяю. Вернее ожидаю от него больше, чем он может мне дать.

Ну, а если все же попробовать и не ждать взамен ничего? Не ставить условия. Каждого принимать таким, какой он есть.
Даже если и обманет кто, так это останется на его личной совести.

Конечно, мир опасен и не справедлив, но чем больше мы ему доверяем, тем больше он нам открывается. В идеале это можно было бы осуществить: во взаимной любви.
Но ведь кто-то должен начать это первым?

http://ilady.info/kak-doveryat-chtob-ne-proveryat-2/


Рецензии