И это всё тебе посвящается. Цикл 7

ТЕБЯ НИ В ЧЁМ НЕ УПРЕКАЮ

Изменённый вариант

Ни в чём тебя не упрекаю,
Нет прав судить тебя ни в чём,
Всего хорошего всегда тебе желаю,
Тоску, печаль я мысленным сожгу огнём!

Но строи Тютчева меня поразили,
Как для меня правдивы были:
« пускай скудеет  в жилах кровь,
Но в сердце не скудеет нежность,
И ты,  последняя моя любовь,
Ты и блаженство, и безнадежность!»


СЛАБОЕ ПОДРАЖАНИЕ ПУШКИНУ

Александр Сергеевич! Простите меня,
Посмел коснуться я Ваших строк,
Нет у меня подобного огня,
Но устоять никак не смог!

Не на мгновение передо мной встаёшь,,
Знакомы мы уже годами,
Ко мне, понятно, уж никогда ты не придешь,
Незрима пропасть между нами!

Пусть ты не гений красоты,
Но всё же, всё же симпатична,
В одном же ВУЗе работали мы,
С работой справлялись отлично!

Ты никуда не исчезала,
Мы оба сильно постарели,
Во многом мне пример ты показала,
Послушать не пришлось нам соловьиные трели!

А соловьи на ферме уж больше не поют,
Шум городской и их прогнал,
Мои глаза лишь только слёзы льют,
Ох, лучше б  это не видал!

Ты мне не снилась,
Да это и не нужно,
Все наши встречи не забылись,
Желаю нам прожить век дружно!

                ***



Я ОЧЕНЬ ПО ТЕБЕ СКУЧАЮ

Я начал о тебе скучать,
Хотел бы встретиться с тобою,
За чашкой чая посидеть,
Поговорить о всём спокойно!
Вдоволь, досыта насмотреться на тебя,
Но это всё одни мечтания,
Зачем затеяли роман?
Мы ничего не можем сделать.
Что тебя любят, только сознавать.
Но мало этого мне, мало!
Безгрешно посидеть с тобой я даже не смогу,
Всему своё времячко!
Терпи, страдай, ты получаешь по заслугам!
Она теперь ведь не твоя!
Свои страдания скрывай,
Ведь ты же, всё-таки, мужчина!

                ***




ТЕБЕ В ЛЮБВИ ПРИЗНАЛСЯ Я

Стихом избавил от стыдливого признания,
Но помню очень  хорошо:
сказала  очи ты, потупив –
« Я очень уважаю Вас!»
Под « уважаю» спряталось «люблю».
Стиху не возражала ты.
Улыбки, взгляды
Мне всё сказали!
Стихи читать  тебе
По телефону
Всё также буду продолжать!
До встречи, милая голубка,
До встречи!

                ***




СТИХИ О ЖЕНЩИНЕ

Я не придал тогда значенья
Твоим всем горестным словам,
Но и теперь меня терзает сожаленье,
Испытания разные выпадают в жизни нам!

Её я муки представляю,
Подобных знаю не одну,
Выздоровления желаю,
Нельзя им ставить ничего в вину!

Но как судьба не справедлива,
Такая умница страдает!
Живёт другая, умная, сварливая,
Мук никаких которая не знает!

Но жить-то надо,
нужно, нужно!
Придёт , возможно, и к нам награда!
Хотя по жизни тащимся натужно!

                ***



РАССТАЛСЯ С МИЛОЙ Я  СЕГОДНЯ

Расстался с милой я сегодня,
Без и стонов, без жалких слов,
Она сама так захотела!
И мудро она поступила.
Я не противился её желанию,
Роман закончился благополучно.
А жизни я перевернул страницу.
Что будет с чувствами,  с душой – не знаю!
Тихо смотрю на всё спокойно.
Всё это нужно было ожидать.
Шесть десятков стихов
Лились рекою из-под пера.
Таков итог, таков итог…
И были, были переживания,
Но быстрого конца не ждал, не ждал!
За всё, за всё спасибо милой!
Что чувствует она, понятно, я не знаю.
Прощай, любовь!
Прощай же навсегда!




ПОСЛЕСЛОВИЕ

Пусть этот стих к тебе и адресован,
Но не увидишь ты его!
Я повторяю ещё разок:
« Ты, к сожалению, не любила,
Не видела мужской ты ласки!»
Сужу по нашим отношениям.
Устала ты от болезней мужа,
Сочувствую, сочувствую тебе.
Меня б , иначе, не полюбила ты!
Тебя потрясла моя жизнь,
Стихи посвященные сердце растопили,
Прочла мои ты прозу, и стихи.
Тебя задело, закружило!
К тому же я давно «свободен».
Но цели не было завлечь,
Всё получилось само собой!
Но чем-то , всё же, я тебя привлёк!

                ***




С ТОБОЮ ВМЕСТЕ ПЕРЕЖИВАЮ

С тобою вместе я переживаю,
Стараться нужно быстро неприятности забыть,
Себя напрасно в жизни огорчаем,
У всех сердца живые, а не бесчувственный гранит!

А жизни мы с тобой уже почти прожили,
Утешиться есть всё  же чем!
Прошедшие года, дела куда-то улетели,
Пусть не довольны всем,
За счастье в жизни нужно крепко биться!

Имеешь ты авторитет,
Не лишнее моё внимание к   тебе,
Анна беде не клином же  сошелся свет,
Не причиняй себе ненужные, напрасные страдания!

                ***




НЕ СТЫДИСЬ ТЫ ТЕХ МГНОВЕНИЙ!

Когда посетила тебя любовь,
Помолодела лет на тридцать,
Каким –то светом озарилась,
Но как была прекрасна  ты!
Увидел я воочию любовь,
Но те мгновения прошли,
И никогда их не забуду!
Той чудной милой вспышки уже не будет!
Как преданно ты на меня смотрела!
Девятый вал увлёк в пучину.
Об этом времени тоскую!
Остановись, вернись, мгновение!
А ты была так хороша!
Такого в жизни никогда не видел!
Такого чуда никогда уже не будет!
Осталось только вспоминать!
Горят тихонько угольки,
Незваным пеплом покрываются они.
Не покидай меня, огонь!
Пока, до встречи, любимая моя!

                ***


Рецензии