Анжелина Джоли. Сашечкин дневник

ПИСЬМО…

Вчера получил на e-mail от Анжелины письмо.
Вот, что значит не уметь шутить
с семейством "Бранджелина".

- Сашечка, доброе утро? Или у Вас сейчас, вечер?
Все равно рада была разговору с тобой по телефону.
Брэд попросил, чтобы я тебе передала полные имена наших детей,

Что я с удовольствием делаю:
-  сыновья Мэддокс Шиван (Maddox Chivan), Пакс Тьен (Pax Thien)
и Нокс Леон (Knox Leon);

- доченьки: Захара Марли (Zahara Marley), Шайло Нувель (Shiloh Nouvel)
и Вивьен Маршелин (Vivienne Marcheline).

- Все носят фамилию Джоли-Питт (Jolie-Pitt).

-  Брэд, сказал, что ты спросил у него, кто твои крестники и крестницы?
- Сашечка, строго по списку , - все!

- Прочитала вчера перед сном на прозе.ру:
"Сегодня я увидел в твоих глазах..."
http://www.proza.ru/2013/07/06/746
- поплакала немножко.

- Ляля, - красивая девочка.
- Я всю жизнь мечтала о такой подружке.

- К сожалению, такие девочки встречаются
только в твоих изящных миниатюрах.

- Ну ничего. Жизнь только начинается.
- Может я когда-нибудь и встречу все-таки свою Лялечку?!

- Приезжай к нам, когда появится свободное время.
- Мы ждем тебя всегда,
- Мы рады тебе бесконечно...

Анжелина Джоли.

Квинсленд. Австралия. 19.12.2013 г.

N.B. Все герои дневника дали согласие на его опубликование.


Рецензии