И это всё тебе посвящается. Цикл 8

НЕЧТО ПАРОДИИ НА РОМАНС

Оставь, оставь меня в покое,
Передо мной не возникай,
Моё сердечко досадно ноет,
От правды жизни не убегай!

Ты помутила мой рассудок,
А о тебе я думать не перестаю,
Измучен сильно  о тебе я думою,
Я сам себя никак не узнаю!

А мы с тобой не молоды уже,
Тебя любовницей никак не представляю,
Я не хочу копаться в моём любовном багаже,
Все наши встречи вспоминаю, вспоминаю…

                ***

Основано на реальных недавних событиях      

                ***

ПИШУ ЭТИ СТРОКИ СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ

Пишу эти строки со слезами на глазах,
С сочувствием, глубоким состраданием,
Могу в тебя влюбиться, хотя в годах,
Тебя утешить- всё моё старание!

Господь за терпение тебя наградил –
Послал тебе сына – профессор теперь,
Стучалось счастье и в твою родную дверь,
Не знаю ничего, любил тебя кто , иль не любил!

Безумно любишь родных ты внуков,
Не музыкант, я не могу извлечь достойных звуков.

Женщина горы покорит своею ласкою,
Ты очень женственная всегда,
Ничего не прячешь ты под маскою,
Не надеваешь её ты никогда!

                ***

Я ДАЖЕ В ПОЧЕРК ТВОЙ ВЛЮБИЛСЯ

Я даже в почерк твой влюбился,
Такой же аккуратный, как ты сама,
Тот разговор наш не забылся,
Твои же буквы круглые всегда!

Ты в наш журнал не раз писала,
В тебе видны писателя задатки,
Ты часто с внуками гуляла,
Душа твоя со мною не играла в прятки!


Ты замужем – заслон неодолимый,
Издалека я буду на тебя смотреть,
Но сколько женщин прошло  уж мимо,
Не буду в жизни ничего жалеть!

Есть в Интернете у меня зазноба,
На фото только молодится,
Мы с ней поэты неплохие оба,
Но на экране что может получиться?!

Рак на безрыбье  тоже рыба,
Четыре года «раками питаюсь»,
Стихов на сайте целая глыба,
Но как любовь теперь я настоящую познать  желаю, и мечтаю!

Но всё миражи, и всё фантомы,
Умру, конечно, взаправду я,
А умереть бы хорошо бы дома,
Когда поблизости семья!

                ***

 Запоздалый бальзаковский возраст,
Всё может быть,
Всё может быть…
А, может всё же, ты не любила?
Любовь впервые  испытала?
Теперь нахлынула она?
Нисколько в этом ты не виновата,
Так не стыдись любви своей!
Пусть поздно, пусть!
И кто от этого всего страдает?
Не упускай, не упускай!
Это ведь всё в последний раз!
Ты не унизишься до секса,
Возможно, даже и до поцелуев,
В строгой морали воспитана ты!
Твоей я жизни мало знаю,
Семью не буду разбивать!
Итог, похоже, виртуальный,
Только духовное начало.
А плоть останется за кадром.
Но это лучше всё же,
Чем виртуальная любовь!

                ***


Рецензии