***

Стихи
7.11.13
.
Настал ответственный момент
Ты с нами или нет.
Ответ нас дай сейчас, скорей.
Другого пути нет!
Мы долго ждали пробужденья
Тебя пытались разбудить.
Теперь же должен ты сказать
Ты с нами или нет!
Пора пороки прекратить
Я этого не потерплю.
Я вижу кто уж засветился
Того я благодатью охвачу.
Кричу с небес вам дети я.
Проснись любимое дитя!
Проснись скорей, я тороплю
Тебя я в новый мир возьму!
Оставь пороки не греши.
Души порывы хороши,
Они тебя к любви ведут.
Я жду, но пробил час уже
Возврата нет.
Отец Эллохет, иисус Сананда, Мельхиседек,Рафаил, Кут Хими ,сонм нас.
Спасибо люблю вас.
8.11.13.
Время уходит неумолимо
Потерям счет не сосчитать.
Не тратьте ж время мои любимые
Его может просто не хватить.
Живя в иллюзии и забытьи,
Что можешь ты приобрести?
Болезни, разочарованье.
А новый мир, он ждет, торопит.
В любви и радости в нем жить.
Там нет болезней, лжи
И старости там нет.
Всех ждет другое измеренье.
За что  цепляетесь родные вы.
Все, что считаете вы ценным,
Лишь тлен один.
Одумайтесь любимые земляне
В жизнь вечную зовет отец.
Мельхиседек, Иисус Сананда, Рафаил.
Спасибо любимые.
9.11.13
Снежинки с неба сыпятся
Тончайшие, резные
И сказочно красивые.
Кто придумал эту красоту.
Кто ее на землю рассыпает,
Мне всегда хотелось знать.
Поднимусь на небо я.
Там сидит старик седой
Крутит ручку от машинки,
И оттуда те снежинки,
Что над городом кружат.
Рафаил,  Мельхиседек, Иисус Сананда.
9.11.13.
День сменяет ночь
Так год за годом,
Век за веком.
А если ночь сменяет день
И так за годом год
И век за веком.
Как правильно
И как мудрей?
Такой вопрос
Мудрец себе задал.
Проходит год, другой.
Ответа не нашел
Мудрец пока.

10.11.13.
Слезы льются через край,
Нету им конца и края.
Что случилось?
Вырос сын и пора идти из дома.
Армия зовет вперед,
Строй, подъем и зарядка.
Повзрослеть пришла пора,
Скажем будет все в порядке.
Сын вернется через год,
Бравый парень, косая сажень
Ты от счастья будешь снова
Свои слезы проливать.
Иисус Сананда, Мельхиседек, Рафаил
16.12.13.
В вашем мире все не просто
За все приходится платить.
Техника всегда подводит,
Много времени уходит, чтоб ее восстановить.
Мир материальный это тен.
Есть альтернатива у него,
Светлый и прекрасный мир духовный
Дарит он любовь и радость всем.
Каждый в нем с Создателем общается
И Создатель с каждым говорит.
Вот куда зовем мы вас родные
К новым измерениям вперед.
В космосе простор для изучения
И для мыслетворчества полет.
С любовью отец Эллохет, Иисус Сананда, Рафаил, Мафусаил, сонм нас.
18.12.13.
Иисус Сананда, Рафаил, Эллохет, Михаил.
Слушай нас дитя родное.
Чистку нужно провести,
Для тебя она поможет.
Ты прочти молитву мироздания
Сто раз и любовь пошли
Земле родной.
Станет тебе легче, вот увидишь.
Воин света ты пока никакой,
Раз врага не распознала.
Сильно ты не огорчайся
И работать продолжай.
21.12.13.
Эллохет, Иисус Сананда, Санат Кумара, Рафаил, сонм нас.
Новый год по ветру мчится
Снег за лошадью клубится.
Здравствуй лошадь, вот так да,
Ты красива и мила.
Что копытом землю бьешь?
Красный глаз коси упрямо
Ин ноздрей то пар валит.
Грива в кольца завитая
Снег метет, хвост заметает.
Голос дивный у тебя
Аж до дрожи пробирает.
Дай тебя я приласкаю, обниму
Хлебом, сахаром тебя я угощу.
Пожелания от ВКР людям
Я Иисус и вся семья
Вас родные поздравляем,
Для вас дружно мы поем.
О любовь окутай всех,
Ни оставь, ни одну душу….
Любим вас друзья безмерно.
В небо други посморите,
Там все мы на вас глядим.
Пусть же все сейчас проснутся!
Мирозданье в ожиданье замерло.
22.12.13.
Иисус
Новый год к вам мчится
Время набирает ход.
Скоро люди дружно,
Встанут в хоровод.
Бой курантов знаменует
Новый год!
Чудо совершится
Дед мороз придет.
24.12.13.
Что случилось в этом мире,
Не вдруг раскрылись небеса.
Помощники спешат с небес,
Дают землянам наставленья.
Ленивый только не услышит
И не увидит помощи с небес.
Любовь пришла на все века
Окутала здесь все собою.
Преображенья начались уже,
Они во всем в природе,
В рисунке облаков.
Прислушайтесь родные к нам
Мы поведем вас за собою.


Рецензии