Гл. 16. Инфаркт мозга
Двух часов сна в своём рабочем кресле у письменного стола, мне хватило для отдыха, и в семь часов утра я уже снова был на ногах. Впереди был долгий день по подготовке проводов усопшей, похороны были назначены на следующий день, - на воскресенье.
Светлана Александровна умыла святой водой лицо усопшей моей жены, проделала другие необходимые процедуры. И оставила на день усопшую с открытым лицом, с белым платочком на голове.
Около восьми утра приехала Людмила Кирилловна с мужем, а в десятом часу – сыновья с женами.
Каждый из молодых по-своему выразил свою скорбь, ведь каждый из них искренне и по-настоящему любил добрую и чуткую Лию Кирилловну, - сыновья, как мать, невестки, как свекровь.
Распределили, кому и чем заниматься в подготовке похорон.
Разумеется, в морг решили однозначно не отдавать тело усопшей. Не хватало ещё, чтобы его там резали и ковырялись в нём. Было и так понятно, что прогнозы врачей и профессора Е. о неизлечимости болезни Лии Кирилловны, оказались верными.
Участковый врач, к которой поехали старший сын Эдуард со своей женой Натальей, поставила диагноз смерти Лии Кирилловны – инфаркт мозга.
И хотя я впервые в своей жизни услышал про такую болезнь, но думаю, что диагноз был верен. Поставила его врач на основе записей в медицинской карточке усопшей и рассказа Натальи про обострение болезни Лии Кирилловны в последние дни.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №213122700478