ТК. Идеал

Из цикла «Торговый комплекс»

- Бабуля, а что у вас за картошечка?
- Хорошая, милочек, хорошая!
- А сорт какой?
- «Идеал», мой миленький, «Идеал».
- А почему она называется «Идеал»?
- Так она, милочек, всем нравится, всем подходит.
- А она какая, бабуля?
- Она у нас, милочек, очень красивая!
- Бабуля, я на ней жениться не собираюсь. По вкусу она какая?
- Хорошая, милочек, хорошая!
- Да это вы уже говорили. Меня интересует, рассыпается она или нет?
- Картошечка у меня, милок, очень даже рассыпчатая! Её ещё в кастрюлю не положили, а она уже вся рассыпалась. Бери, милочек, бери! Тебе сколько килов отвесить? Аль мешочек сразу возьмёшь?
- Ничего я, бабуленька, брать не буду: я рассыпчатую картошку терпеть не могу. Извини, бабуля! Пойду, у других куплю.
- Ну и топай отсюда, несчастный случай! «Идеал» он терпеть не может! На себя посмотри: две руки, две ноги, а головы нет – ну, совсем не идеал для приличных женщин! Особенно – для меня!


Рецензии