Какие вопросы, такие ответы

У меня есть знакомая, которая общается с представителями иной цивилизации. И естественно мы все пристаём к ней с вопросами. Ведь нам наши вопросы кажутся важными. Приведу несколько вопросов и ответы на них . Сразу скажу, что это не мои вопросы. Задаёт девушка 22 лет.
Пишу дословно.

1. Когда я выйду замуж?
2. Кто будет мой муж?
3. Сколько детей у меня будет?
4. Мальчики или девочки?
5. С первой работой у меня было чувство, что надо увольняться, сейчас у меня такое же чувство. Так мне увольняться или нет?
Вот таких как они (инопланетяне) много? Они же все друг-друга знают. Ну там одни отвечают за здоровье, другие за жизнь. Пусть они меня познакомят с другими, ну например адрес дадут. Я хочу знать всё про жизнь.

Их ответ:
Люди.
Смотрят под ноги, кто выше у кого больше. Им некогда поднять голову наверх обратиться к  божественному, потому что внизу всё разберут.
Люди – масса, всё  что-то делят. В голове пустота. Её вопросы – это мелочь. Ответ  будет сам себя искать в пустоте. Всё придёт само. Это жизнь.
Мы  хотим серьёзной работы.
Люди должны мыслить!!!
Сказки в лесу ищите сами!
Какие вопросы – такие ответы!


Рецензии