Жажда любви. Часть 1

1. Тоня



-Ты меня любишь, Василий? -едва закончив довольно вялый секс спросила Антонина Игнатьевна мужа, который, с чувством исполненного долга по отношению к супруге, повернулся к ней задом и начал уже похрапывать пуская тихонько газы.
-Люблю, Нина! Очень... -деланно бодро ответил жене Василий Эмануилович почёсывая сонно яйца, засунув руку в просторные в синюю полоску семейные трусы. Супругу он называл так, потому что она очень не любила своё имя, ей оно казалось деревенским что ли, "Тонька, фи!".
Антонина была женщиной в соку, с пышными формами, большой грудью, широким задом, гладкая и холённая, а Василий был довольно плюгавым мужичонкой, правда с неплохим "хозяйством", за что она и вышла, если честно сказать, за него замуж. Ну, конечно, была и любовь у них, довольно бурная да жаркая. А может и не любовь, а, просто, влюблённость, увлечение? Этот вопрос в последнее время довольно часто задавала себе Тоня, правда не вслух, а в уме.

Утром прихорашиваясь у зеркала и смотря на своё крупное, ещё красивое, округлое лицо с большими выразительными карими глазами под природно очерченными бровями вразлёт и с сочными пухлыми губами, Антонина подумала "А не завести ли мне любовника совсем молоденького из коллег по работе, а то всё со стариками со стороны?". "Баба в сорок пять, ягодка опять!", хохотнула она  в уме, слегка прыснув и в реале.
У Тони была очень фотогиничная внешность, её на работе даже просили фотографироваться для разных рекламных стендов, которые висели в коридорах их офиса, где она широко и белозубо улыбаясь держала в руках бланк и ручку да предлагала с их фирмой заключать договора на поставку товаров. Раз даже сфоткали на рекламный буклет, заплатив за это две её месячные зарплаты. Правда, Антонине было сорок восемь, сын и дочь имели свои семьи, жили отдельно от них, были внуки.

Мужа Васи уже не было дома, он ещё ни свет ни заря уехал на своём, таком же плюгавом как и сам, "жигулёнке" трудиться, у него рано начиналась работа. Ей же надо быть на своём рабочем месте в офисе фирмы к восьми, а на часах только лишь 7. Работала она недалеко, минут десять ходьбы, поэтому Тоня не торопилась. Там её молодые и не очень сослуживицы крутили вовсю "служебные романы", имели любовников из их же сотрудников или начальников, лишь она считалась "честной", но это только по их мнению, так как умела хранить в тайне свои грешки. Антонина была, если говорить откровенно, роскошной бабой, природная женская лёгкая полнота очень ей шла, из-за этого кожа была везде элластичная, гладкая, даже на руках и шее, где, обычно, выдаётся возраст молодящейся бальзаковской дамы. И на неё заглядывались даже парни и подростки, не говоря уже о зрелых мужиках. Есть такой тип женщин, который нравится всем возрастным категориям сильного пола, начиная от совсем юных его представителей и заканчивая дряхлыми аксакалами. Она была одной из них.
Тоня никогда не сидела на диетах, в отличии от своих подруг-сверстниц, которые напоминали слегка, сушённых вобл, хотя, в последнее время, стала питаться более в меру, но знала некоторые секреты, которым её научила бабушка-казачка. Та считалась в своей кубанской станице первой красавицей в молодости, также в зрелости. И даже далеко за пятьдесят, на неё бывало заглядывались некоторые казаки, чем приводила в страшную ревность своего мужа, Тонинного деда. Например, она советовала своей красавице-внучке уже имевшей лет в шестнадцать немаленькие титьки, пошла в бабушку, обмывать их холодной водой, чтобы они были упругие, красивые.
И вот, к 48 годам Антонина гордо, с достоинством носила пятый размер, несмотря на то, что она родила и выкормила двух детей, у неё грудь была ещё ого-ого, налитой да аппетитной. Тоня упорно продолжала каждый день у зеркала её тщательно осматривать и также за ней ухаживать, а то что грудь провисала от тяжести, придавало как раз ей дополнительной пикантности, типа, "натур продукт".

Антонина Игнатьевна оторвалась от дум, грёз и воспоминаний, расчесала свои густые, слегка подкрашенные, ведь начала пробиваться первая седина, чёрные волосы подстриженные под "каре", она была брюнеткой, но не смуглой. Затем навела всего лишь лёгкий макияж, у неё лицо было от природы яркое, накрасила губы, обула не очень ей идущие сапоги на низком каблуке, что поделать, солидная дама, не дюймовочка и возраст, одела дорогое красивое пальто, накинула на голову тёплую шаль, обмотав её концы вокруг шеи, начиналась метель на улице, и пошла на работу.
Но ничего, СКОРО ВЕСНА!


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии
Приветствую, Владимир!
Для затравки - вполне годится.
Апетитно описываете героиню.
Антонина - Нина.
Любопытно.
Знал я одного Вадима, который предпочитал, чтобы его называли Дима, а не Вадик.
И ещё была Досифея. По её просьбе, звали девочку Феей.
С интересом,

Геннадий Стальнич   04.03.2024 07:01     Заявить о нарушении
Приветствую, Геннадий.
Пытался роман как-то написать, а получилось небольшая повесть с натяжкой. :)))
У меня ещё есть связанные между собой персонажами рассказы.
Ну а не описать Антонину нельзя было. Читатель бы подумал, 48 лет бабе, что в ней может ещё привлечь мужика. :)))
Шучу немного.

Владимир Белик   05.03.2024 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.