Просто подари мою Мечту

http://www.proza.ru/2013/12/11/2184
Дед Мороз
Степан Юрский


Степан Юрский,
я так поняла, что вы у нас примеряли роль Деда Мороза.
Это как в американском фильме, когда Санта выпал из кафтана
и пришлось папаше заменить его.
Так и с вами?

Тогда я тоже напишу вам письмо...
Миленький мой, Дедуля!
Я желаю тебе снежного настроения, морозного здоровья, длинных сосулек,
инея на ресницах твоих дочерей, ветра для снежинок, чтобы кружились.

Желаю,чтобы ты всегда приходил вовремя и не где не задерживался.
Что мне надо?
А у меня одна просьба и пожалуйста не откладывай ее исполнение до Весны, выполни до Нового Года.
Какую?
Попроси Бога, чтобы не присылал мне искателей серьезных отношений.
Они оказываются магами, мошенниками или искателями истины в вере.
Какой?
Да в любой.
И этих тоже не присылай...озабоченных.Лучше пошли их в стрипз клуб или на киностудию.
С какой стате?
Любят шалить skype. И главное 35 лет,а уже такие проблемы)))
А для меня...просто подари мою Мечту.
Какую - реши сам.

Таня.

Бригада Письмоносицы   27.12.2013 10:40


Рецензии