Грустная скрипка

Под муз. Вивальди «Ночь»

Предисловие

Грустная  печальная скрипка,

Она в полуночной синей тишине
Мелодией любви «нежно зазвучала»
И любовь мою «навеки повенчала»,
заманив меня своей тонкой струной.

Грустная печальная скрипка,

Она в сказочной вечерней красоте
Мелодией развеяла» мои печали».
И унесла меня в «неведомые дали»,
пленив меня своей вечной красотой

********
Она, словно моей «любви улыбка»
тонко и глубоко терзает «душу мне»
Она, словно моей «судьбы ошибка»
мне грустью ласкает сердце по весне.

Ее дивное и неповторимое звучание,
мне напоминал напев свиристель
Ее незыблемо цветущее благоухание,
доносилась «лепестками сирень»

Послесловие

Моя грустная печальная скрипка
тихо заиграет в «вечернем лесу»
она словно дама «с талией гибкой»
нежно зазвучит в моем райском саду

Музыка Вивальди. Печальная ночь
не дает покоя «…. сердцу моему»
И я, увы, не в силах превозмочь
души своей «…… богемную мечту»
 


Рецензии
Ой, как плакать захотелось, так и слышу Вивальди.

Марина Постникова   27.12.2013 11:05     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв Марина! С наступающим!

Бувакин Сергей Владимирович   27.12.2013 11:13   Заявить о нарушении
Слушаю КЛАССИЧЕСКУЮ музыку…
- и не понимаю !
То ли скрипки…
- ЛЕТАЮТ вокруг меня !
То ли я между скрипок…
- ЛЕТАЮ !
С праздником! Петрович.

Пётр Билык   31.12.2013 17:47   Заявить о нарушении
С праздником! С Уважение Владислав!

Бувакин Сергей Владимирович   31.12.2013 17:52   Заявить о нарушении