Сказка об умной мысли часть 12

"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью", - мурлыкою я про себя и слышу, как умная мысль мне подпевает.
 - Людмила, а ты уже составила план и наметила цели которые должна воплотить в свою жизнь в новом 2014 году?- напевно спросила моя мысль.
 -А, что толку? Я все годы, покупаю новые еженедельники, и не только себе, а и моим дочерям,  пишу грандиозные планы, но мало, что сбывается, так по мелочи.
В прошлом году написала своей младшей дочери под пунктом номер семь: "Поцеловаться в Париже, на Эйфелевой башне с любимым!" И ничего, даже рядом не стояло...

- А кто тебя просит вмешиваться в её личную жизнь?

- А, что, я не вмешиваюсь, я хочу как можно лучше, счастья ей хочу.

- Помнишь, я тебе рассказывала притчу о маленькой улитке? Я сейчас освежу твою память: - "Мастер и его ученик прогуливаются по тропинкам чудесного, сказочного леса, ученик рассказывает мастеру, как много благих дел он совершил за время их разлуки. Мастер все время помалкивает и только кивает головой. И вдруг ученик замечает, что по тропинке ползет маленькая улитка, он хватает её и переносит на другую сторону. Он помог этой божьей твари, спас её, ведь она такая маленькая и ее могли бы не заметить, наступить и раздавить. Ученик ждет от мастера одобрения, но тот покачал головой и сказал:" Не вмешивайся в её жизненный путь".
Ученик испугался, схватил улитку и водрузил на прежнее место, ожидая похвалы мастера. А тот, опять покачал головой и произнес:" Не вмешивайся в её жизненный путь!"
- И поэтому занимайся собой, чем счастливей будешь ты, тем лучше будет твоим дочерям, они твое отражение.


Рецензии