Нейрополитика средней школы
А после этого приходить домой, и читать то, что вам говорят, учить то, что вам скажут, думать, так как вам прикажут. И все это должно длиться 11 лет!
Правда, походит на секту или какое-то исправительное учреждение? Но, увы, это современная школа. Ни один взрослый добровольно не позволит так над собой измываться. Так почему же тогда должны страдать наши дети?
В этой заметке, я подробно обосную, на базе теории Тимоти Лири, почему современная постсоветская школа не должна существовать. И начну, пожалуй, с простого утверждения, с которым согласятся многие родители. Некоторые дети подвергаются систематическому физическому насилию и унижению в школе со стороны сверстников. При этом жертвы насилия, зачастую лучше и умнее, тех, кто на них нападает. Чем это вызвано?
Насилие в школе проблема, на которую учителя смотрят сквозь пальцы. Они, как и другие государственные служащие более заботятся о своем материальном состоянии, нежели о своих подопечных. Эти люди реализуют программу приручения детенышей млекопитающих. Да, да. Именно приручения детенышей. Потому что человеческая личность формируется до 24 лет. И на время так называемого обучения в детском саду и школе, приходится завершение формирования второго контура нервной системы (эго) и третьего эмоционально сексуального контура (подробнее читайте в “Нейрополитике” http://www.proza.ru/2013/12/12/879).
Если эти биохимические отпечатки формировались в среде постоянного насилия и унижения, страха, то индивид будет замкнутым, неуверенным в себе, вероятнее всего социопатом, да еще и с комплексом неполноценности и букетом сексуальных отклонений.
Поэтому все то, что терпят дети верующих или вундеркинды в обычной средней школе, можно описать как террор. Есть масса закрытых форумов, где верующие люди делятся своим опытом. Например, девушка – баптистка ненавидит фактически людей, потому что в школе в старших классах ее постоянно кололи в спину циркулем, публично сексуально унижали. Зажимали в углу, терлись об нее с нескольких сторон, симулируя половой акт. Жалобы родителей никак не влияли на учителей. Ребенка забрали из школы. Еще одного христианина веры евангельской (пятидесятник), частенько ловили в туалете и плевали ему в лицо. Затем разбрасывали его вещи по коридору. Список таких историй бесконечен. Но суть у них одна. Советская связка: детский сад, школа, армия, коллектив больше не работает. Потому что общество изменилось. На данный момент, оно имеет большее число карт реальности, чем имело до этого.
Из подполья вышли верующие, мусульмане, ортодоксы, протестанты, буддисты и другие. Каждый человек веры подпишется под словами, что они хотят, чтобы их дети так же исповедовали ту религию, которую исповедуют их родители. И чтобы они благочестиво исполняли те законы, которые несет их вероучение.
Но это не работает в современной школе. И вот почему. Например, дети евангельских христиан воспитываются в общинах, они ходят в воскресные школы, изучают Новый Завет, ведут христианскую жизнь. Но наступает тот день, когда ребенок, из такой общины, должен покинуть ее и пойти в обычную среднюю школу. Туда где правят не религиозные заветы и предписания, а чиновники-учителя, которым нет, никакого дела до своих подопечных. Где агрессивные и дикие дети заводских алкоголиков, матерей – одиночек, обиженных и обреченных смешиваются с принципиально иными детьми.
Ум, спокойствие, рассудительность, дети бывшего пролетариата воспринимают, как слабость. Интеллект, определяемый как точный, гибкий, изобретательный ум, использующий гортань и силу мышц, не имеет смысла в обществе страха, где наиболее борзый и сильный автоматически и самый умный. Скрытность, проницательность, чувствительность, сложность, многокомпетентность, терпимый обмен фактами запрещен в тоталитарной системе. Лидер банды в тюрьме никогда не признается, что чего-то не знает. Он просто проигнорирует факты.
Тоже самое, происходит и в средней школе. Подростковые группировки, состоящие из детей неблагополучных семей, бывших советских биороботов, впитавшие в себя блатную романтику, делают все возможное, чтобы унизить более слабых. Поборы, избиения, террор. Это лишь неосознанное рефлекторное следование импритам своих родителей и окружения. И это они автоматически привнесут в свою взрослую жизнь.
Поэтому в современном обществе, не должно быть уравниловки. Потому что, это создает проблемы. Это разрушает детскую психику. Это доводит до самоубийств и подростковой беременности. Не говоря уже о курении, алкоголизме и наркомании. Все это начинается в подростковом возрасте в школе.
Что это значит? А это значит, что, не смотря на заявленную борьбу с вредными привычками, многие учителя курят в школе. И дети знают об этом! Это лицемерие, приводящее нас к осознанию иллюзорности системы ценностей пропагандируемых государственной школой.
Вы знаете, например, что патриотическое воспитание, на самом деле это стадное приручение, если описывать его научными терминами? Да! Ваши дети вам не принадлежат. Они принадлежат Велеалу государства. Государство, не признает право детей жить в той реальности, в которой хотите вы.
И нет числа униженным и оскорбленным детям мусульман или христиан. Да, тем же вундеркиндам. Советская уравниловка давно не работает. Потому что дети, скажем так, из рабочих православно-атеистических семей, не могут и не хотят уживаться с детьми евангельских христиан или иудеев.
Просто потому, что большинство граждан, по-прежнему приручено советской властью и блатной контркультурой. Они тяготеют к вождизму и уравниловке. А это значит, что основной имприт для них “не выделяйся”, “будь как все”, “будь вместе с коллективом”. Хотя коллективов давно уже нет. Существуют РАЗНЫЕ социальные группы, с РАЗНЫМИ картами реальности. Но государство, в лице школы не признает этого. Потому что считает, что дети это его собственность. Хотя это не так!
Выход из этой ситуации очень прост. В стране должны существовать школы, созданные по религиозному, политическому или иному признаку. Дети баптистов не должны страдать от издевательств и бесконечных побоев. Девушки – мусульманки не должны мучаться из-за того, что с них срывают хиджабы. Вундеркинды не должны прозябать в рамках уравнительной государственной программы. Власть имеет все возможности обеспечить детей правом, учиться там, где хотят их родители. Оно может создать условия, когда не нужно терпеть побои и унижения.
Для этого достаточно лишь разработать методические требования и программы к начальным и средним школам, основанным общинами или социальными группами. Дать им равные юридические права с государственными средними школами. И дать возможность, детям из этих учебных заведений проходить централизованное тестирование наравне со всеми.
Задача государства состоит в том, чтобы обеспечить всем равные возможности для поступления в ВУЗ. Современная школа не может дать ничего, кроме казенных лозунгов и так называемой патриотической промывки мозгов. Дети, не должны терпеть насилие. Они не должны быть заложниками чиновников, прирученных советским режимом. Дети, должны иметь детство!
P.s.
А вы думаете почему, богатые обучают своих детей в колледжах? Потому что они давно об этом знают. Интеллект…
Свидетельство о публикации №213122700723