Сияющая 67 Праздник домовых

 За веселыми заботами и развлечениями время быстро идет. Наступил вечер. Бу
 сказал, что пора. Все готово.
 - Ну что, Си, рискнем? – С волнением произнесла я.
 -  Рискнем! – Обрадовалась Си. Бу с интересом смотрел на обожаемую хозяйку.
 Я тоже, очень внимательно, во все глаза, что бы ничего не пропустить. Я даже
 напрягла магическое зрение. Все-таки, это психология. Си, как всегда,
 управилась мгновенно. Она превратилась в прехорошенькую домовую и красивую
 девочку. Шерстка беленькая с розовыми искорками, а хвостик кисточкой. Она
 такая миленькая! В волосах у нее оказалось множество  небольших бантиков. Си
 как-то умудрилась выглядеть сверх современно. Ну что ж, теперь моя очередь.
 Все взгляды устремились на меня. Си взобралась на руки Марку и мурчала там в
 свое удовольствие. Там же оказался и Бу. Марк  выглядел очень пикантно. Зар
 и Светлена с подопечными тут же. Свиттс, с не передаваемым выражением лица,
 следил за моими действиями. Вот так, на виду у всех, предстоит сдача
 экзамена.
 - Ну, фонтанчики, выручайте! – Я вспомнила яркий вкус любимого напитка и
 наслаждение. Си красотка, я не хуже. Я представила себя именно красоткой.
 Голубая шерстка с золотыми искорками. Отдельные локоны перевиты нитями с
 сияющими звездочками. Очень и очень красиво. На конце кисточки я устроила
 золотой пожар. Мне так понравилась моя кисточка! Очень привлекательна и
 играть с ней можно в догонялки. Я закружилась.
 - Тэя, что ты делаешь? – Засмеялся Свиттс.
 - Что, что, разве не видно, играюсь! – ответила я.
 - А праздник? – спросил Бу. Точно, праздник. Но я, такая, такая, сама себе
 нравлюсь! Не знаю, почему.
 - Ты такая красивая! – Сказал Бу. Конечно красивая, какой мне еще быть. Я
 оглядела себя со всех сторон. Забойная крассотка! С преобразованием веса,
 мне еще учиться и учиться. А так, вполне даже получилось. Да, я кругленькая,
 но, таких больше уважают. Зато, такой кисточки нет ни у кого! Как она мне
 нравится, я опять скосила взгляд, потом наиграюсь. Впереди праздник. Я от
 радости звонко чмокнула Свиттса в нос. Он захихикал. Поцелуи домовой, это
 очень экзотично!
 - Ну что, агенты на службе, выдвигаемся? – Ох, какая я,  гм…хм…, пикантная!
 Успех мне обеспечен! Настроение поднялось до небес. Агенты очень довольны и
 радостны.
 - Бу, ты главный, тебе рулить, веди! – Сказала я. Мы сменили режим на
 невидимость и двинулись за Бу. Кратчайшим путем, сквозь стены. Оказывается,
 и сверху вниз можно ходить. Это как полет. Главное, легко приземлиться.
 Левитация у домовых, что ли? Малыши спокойно летели вниз.
 Внизу, огромный зал! Украшен очень своеобразно. На стенах светится мох,
 разными переливами. Выложен странными узорами. Может, это руны домовых?
 А на стенах история в рунах? Что-то вроде клинописи местной? По периметру
 зала установлены столы с очень щедрым угощением. Под потолком кружились
 разноцветные светлячки, природного происхождения. Они менялись местами в
 хороводе, производя впечатления волшебного калейдоскопа. Рисунок цветного
 света постоянно менялся. Подняв голову, я зачарованно наблюдала за волшебным
 танцем. В сопровождении нежной мелодии, это так завораживало.
 - А вот и наши новобранцы! – Произнес важный домовой. Из пола выдвинулось
 небольшое возвышение. Все домовые выстроились вокруг. Самый упитанный
 домовой произнес речь. Какой трудолюбивый, самый уважаемый!
 - Йерген, сэр Иерген! – Представился он мне, увидев, как леди
 заинтересована. Потом, проникновенно длинная речь для молодежи. Напутствие
 подрастающему поколению. Я очень прониклась! Труд для домовых все! И желает
 он им, достичь такого совершенства, какого удалось достичь ему. Ну,
 совершенно круглый, как впрочем, и я. Ну и пусть, зато у меня самая красивая
 кисточка. Я абсолютно счастлива! Радость ярко проступила на моем лице. К
 столу бы уже что ли! Как услышав мои мысли, прозвучало.
 - А сейчас все к столу! Достойно отпразднуем такое знаменательное событие.
 Первый раз за всю историю домовых. Такой прогресс!- Мы все ломанулись, кто
 чинно благородно, кто вприпрыжку. Покушать тут любят, как видно все.
 Непосредственно за столом, еще короткая речь и пожелание на будущее и
 правильного аппетита всем. Праздник обещает быть интересным, что тут у нас
 на столах? Грибы, картошечка, странные овощи и еще много не пойми чего.
 Толи растения, толи мясо. Все под разными соусами и просто в отварном и
 жареном виде. На разный вкус. Молодцы домовые, постарались! Стол поражал
 обилием разнообразия. Ох, грибочки! Кисленькие, соленые в меру! Если буду
 столько лопать, стану еще более уважаемой. Хи, хи. Ох, как я счастлива! Еда
 такая, какую я люблю. В основном вегетарианская. Иногда не поймешь, что из
 чего сделано. Я веселилась вовсю. Господин Йерген очень уважительно смотрел
 на меня. Леди не только трудолюбива, но и покушать, « губа не дура». Хи, хи.
 Это опять я.
 - Тэя, что смеешься все время? – Спросила Си, искоса поглядывая на меня.
 - Праздник очень вкусный и напитки интересные. Может, в грибочках и в соке
 ингредиенты экстази? – Предположила я. - Вон сколько съела. Чем больше ем,
 тем веселее становится. Хи, хи! Скоро танцевать потянет. А то чувствую, что
 часть уважения господина Йергена на себя перетягиваю. – Ответила я. Си
 призадумалась, оглядела столы и приобрела заговорческий вид. Что интересного
 она там увидела? Я оглянулась, все понятно. Молодежи не терпится дискотеку
 устроить, а уважаемые домовые чинно потребляют дары своих трудов. Некоторые
 из уважаемых, стали заметно веселеть.  Ага, пьют сок, который пила я.
 Нравится, еще разливают и веселеют на глазах. Ай да Си! Умеет закрутить
 праздник. Уважаемый Йерген встал пытаясь удержать в себе хи хи. Он произнес
 веселую речь, позволяющую размять косточки. Заиграла странная музыка. На мой
 вкус, вяловата. Наверное, народные танцы. Два притопа, поворот, три
 прихлопа.
 - Бу, что за танец? - Поинтересовалась я.
 - Это народный танец, посвященный ударному труду. Два притопа, мы потопаем!
 Покрутившись, мы полопаем! – Сказал Бу и захихикал.
 - Бу, ты тоже сок пробовал? У вас, что и детям наливают? – Удивилась я.
 - Сок обычный, просто Си смешинок туда добавила, так веселей, хи хи! –
 ответил Бу. Ох Си, ничем не хуже Криса. Тоже шкодная. Ох, красота!
 Потопаешь, покрутишься, полопаешь! Два притопа, поворот, три прихлопа! Я
 очень увлеклась танцем и ускорила ритм.
 - Гоп, чи да гоп! -  Запела я. Опять прихлоп, - а у нас гуляночка! – Как я
 развеселилась. Господин Йерген с все более растущим интересом посматривал на
 меня. Леди не только, трудолюбива и покушать любит, леди еще и веселиться
 умеет! Он уверенной походкой приблизился ко мне, и стал в пару. Меня несло и
 кружило! Напевая, я очень увлеклась и включила проекцию Верки Сердючки. Под
 потолком проявился круговой экран и разухабистая песня. По залу пронесся
 восхищенный вздох. Вот это женщина! Даром, что не домовая. Господин Йерген
 глаз не мог отвести от прекрасной леди на экране. Молодой домовой Фифтик,
 воспользовавшись моментом, увлек меня и закружил в танце. Потопаем, 
 полопаем, меня несло вовсю. Пора, наверное, прекращать балаган. У Сердючки
 есть и другие песни и танцы. Например, танго, щека к щеке из новогодних
 мюзиклов. Тут мы с Фифтиком зажгли по полной! Шаг назад, поворот головы,
 щека к щеке, прогиб спины! Очень, зажигательный танец! Леди запыхалась.
 Фифтик мигом соку принес. Красота! Елки, палки, как весело! Что еще
 станцевать такое, что бы произошла утруска грибочков. Потом новую порцию
 накидать. Тут пришла очередь Си. Она врубила на полную мощность проекцию
 современной рок группы. На сцене певца прясло, как после электрошока. Весь
 зал затрясся в подобных движениях. Домовые усиленно копировали движения
 певца.
 - Си, так они всю уважаемость растрясут, пожалей, включи помягче. – Я
 вопросительно просительно посмотрела на Си. Си сжалилась. Мы все закружились
 в вальсе. Пришло время второго присеста к столу. Веселье коромыслом! Утрясли
 прежнее, надо пополнить. Всех интересовало, что за магия такая? Откуда такие
 песни и барды? Пришлось объяснить, что Си, очень и очень сильный маг! Но мы
 это держали в секрете. Раз домовые доверились нам и открылись, она сочла
 возможным тоже довериться. Все что мы узнали о домовых и увидели, кроме
 ограниченного круга, никуда не уйдет. О том же попросили и домовых. Си
 обязалась воспитывать и обучать Бу. Она научит его, чему сможет, к чему у Бу
 будет талант. Но скрытность не помешает. Домовые знают об этом лучше нас.
 Все согласно закивали в ответ и с еще большим уважением глядели на Си. Такая
 маленькая и такие успехи! Как Бу второй раз повезло и Барабашке с Смеяшой,
 теперь Боните и Крису, не меньше повезло. За укрепление дружбы выпили еще
 соку, но не обычного. Какой-то магический, помогающий усваивать знание
 домовых. Если Си доверяет домовым свою магию, то они вполне могут
 довериться. Дальше домовых эта магия все равно не распространяется. А мы с
 Си настоящие домовые. Все домовые посмотрели на нас очень многозначительным
 взглядом. Под интересную мелодию в зал к столу внесли огромное блюдо, с чем-
 то непонятным, но пахнущим заманчиво. Какой-то очень редкий мох, имеющий
 исключительные свойства, вместе с корешками. Которые растут на большой
 глубине в подземельях и выкапываются в определенный день в году, с очень
 сложным ритуалом. Потом нам дадут изучить подобные знания. Употребляются по
 очень торжественным и значительным случаям. Сейчас именно такой
 знаменательный день. День открытого согласия между человеком и домовым. Если
 бы таких людей как мы было больше. Но не всем можно доверять. Домовые к
 этому очень чувствительны, потому скрытны. Их магия и знание в плохих руках
 может принести многие беды. Каждому на тарелку торжественно положили по
 хорошей порции этого замечательного блюда. Для остальных домовых порции по
 скромнее. Мы новички, по тому, положено так. Посмотрим, что за чудо такое?
 Это вполне можно есть руками. Я взяла кусочек мха и стала жевать. На моем
 лице проступило такое блаженство. Вкус неописуемый! Очень нежный и вполне
 сочный, волшебный мох! Все удовлетворенно вздохнули. Настоящая домовая! Раз
 блюдо пришлось по вкусу. Но если, действительно вкусно! А корешок? Что-то
 другое, но очень хорошо сочетается. Такой интересный вкус, у меня глаза
 стали расширяться! Изо рта вырвалось пламя. Все ахнули! Огненный корешок
 превратился в настоящее пламя! Небывалое чудо! Кроме огненного вкуса в
 корешке была масса оттенков. Очень захотелось распробовать. Все с интересом
 смотрели, что я делаю. Если бы домовые знали, что я люблю острый кетчуп
 Чили, им не пришлось бы сейчас смотреть на меня с открытыми ртами. И что тут
 такого? Ведь сами положили полную тарелку. А с чудесным мохом, очень вкусно.
 Ну, и чего смотреть так, когда леди наслаждается пищей. Самим слабо, что ли?
 Как услышав мои мысли, все стали с интересом опустошать тарелки.
 - Какая интересная леди! – Услышала я рядом с собой. Оглянулась, все заняты
 едой. Странно.
 - Она проявила сущность огненного корня! Он ей пришелся по вкусу! За такой
 леди, я бы в огонь и в воду! – Вздох. Я опять оглянулась. Нет, все едят.
 Кажется, корешок волшебный или я его переела. И кто так вздыхает? Если
 домовые включили нас в свою мыслесвязь, им стоит поставить ограничители на
 личные мысли. Популярность это хорошо, но личное должно оставаться личным.
 Может кто-то из молодых домовых под сильным впечатлением, потому открыт? Я
 слышу потому, что мысли идут ко мне и предназначены для меня. Очень лестно.
 Но у меня Свиттс. Я по ниточке связи передала образ счастливой меня с
 Свиттсом. Среди домовых тоже много красивых девушек, выбор большой.
 - Спасибо! – Услышала я. кажется, это хорошенькая домовая напротив. Я
 приветливо улыбнулась.
 - Лаппи. – Представилась девушка. Я вспомнила, она не менее зажигательно
 танцевала. Хорошая девушка, определенно нравится. Я заметила, домовые все
 очень милы и лица у них прехорошенькие. Даже уважаемые, в возрасте, очень
 симпатичны. Это мне очень понравилось. Кажется слово старость здесь
 неизвестно.
 - Волшебные травы.- Подсказала Лаппи. – Достаточно один раз в век откушать.
 Она улыбнулась. Оказывается, я любительница больших порций. Уж от души я
 откушала. Такой порции лет на триста хватит.
 - Леди Тэя, вашего огня и без корешков на тысячу лет  вполне хватит! –
 Сказал серьезно многоуважаемый Йерге. Интересная фраза. Это про Сердючку что
 ли? В моем мире такого огня навалом, но люди почему-то стареют. Некоторые
 слишком быстро.
 - Трудиться нужно с огоньком, не только танцы плясать, тогда век
 удесятериться. – Со значением ответил Уважаемый.
 - Ваши высказывания так мудры, тут есть над чем подумать. Серьезно ответила
 я, и с огромным уважением посмотрела на Йерге. Пожалуй, у домовых есть чему
 поучиться. Они просто кладезь многовековой мудрости. Вот бы забраться в их
 библиотеки и не вылазить от туда сутками, зарывшись в книги. Господин Йерге
 от удивления чуть не свалился со стула. Я ведь серьезно выражала свои мысли.
 - Ну, истинная домовая! - А библиотеки у них есть. Но они скрыты очень
 сильной магией. Господин удивлен такой горячей любовью к книгам. Книги все
 любят, но чтобы так! Ну и чего тут такого. Если бы он знал, что я их читаю
 запоями, днем и ночью. И в будни и в выходные. И во время готовки, и во
 время стирки. Если бы научилась читать во сне, то и там, наверное бы читала.
 Интересно, в снах бывают библиотеки? Вот бы отыскать тайную библиотеку
 необычайных знаний, и приходить туда в снах. Вот сказка!
 - И вовсе не сказка. Если с книгами установлена душевная связь, то вполне
 возможно. Это одно из знаний домовых. Мы можем общаться с теми, с кем
 установили душевную связь. Но, тут есть одно условие, искренность и
 абсолютная доброта. Недоброжелательность и скверные мысли обрывают душевную
 связь. – Просветил меня господин Йерген. Как он прав и бесконечно мудр. То,
 что кажется простым и никто об этом не задумывается, при озвучивании
 обретает глубокий смысл и набирает силу. – Опять подумала я.
 - Леди, с вами есть о чем поговорить! Все-таки вы больше домовая, чем
 человек.- Уважительно высказался господин.
 Выходит, домовые хранители знаний идущих из глубины веков! Что-то я резко
 поумнела, что ли? На философию потянуло. Наверное, волшебство моха и
 корешков. Я опустошила тарелку и напилась веселого сока.
 Остаток праздника прошел более спокойно. Наевшись и наплясавшись,
 захотелось, что либо, для души. Началось соревнование бардов. Сколько
 прекрасных голосов! Такие красивые песни! Мы наслаждались различными
 балладами, восхваляющие красоту природы, о любви. Песни лились и лились…
 Как концерт в новогоднюю ночь! Бесконечный и очень праздничный! Каждый певец
 удивлял по-своему. Си решила добавить красоты. Все песни она сопровождала
 красивыми иллюзиями. Красота парков, влюбленные пары, летящие драконы,
 природа и просто звезды в ночном небе. В перерыве она включила проекции
 песен Стаса. Песня Крылья имела огромный успех. Домовые все единогласно
 решили, свой, из домовых. В песню заложена великая мудрость. Тут я была
 согласна. Жаль, что слушая песню, мы зачастую не слышим ее. Хорошие песни
 призваны менять человека изнутри. Но, чаще, это просто шоу. Впечатления
 слишком кратковременны. Техногенный мир стирает чувства! Превращаешься в
 зомбиподобное существо. Однообразие затягивает! Уже никуда не стремишься, не
 летишь, работаешь без огонька! Все по кругу, по кругу! Как в грустной
 песенке про пони. Пони тоже кони! Мы тоже с течением времени мельчаем в
 чувствах и стремлениях. Лишь бы комфортно. И никто лишний раз не трогал.
 Душевный и физический комфорт, полный покой! Вслед за покоем приходит
 старость! Телевизор, бутеры, пиво, ноги на столе! Что еще для счастья надо!
 Большие мечты…  Зона комфорта – Черная дыра! У кого-то бутерброды с икрой,
 вместо пива Хенеси, но что это меняет! В душе все одно – пустота. Куда
 стремиться, чего мельтешить? Одной машиной больше, любовница моложе, комфорт
 дороже…  Всего лишь попытка, зажечь однажды потухший огонь.
 Волшебство бардов, как оно многогранно! Голос проникает прямо в душу! Иногда
 звучали старинные песни, состоящие из одних звуков. Они вызывали внутреннюю
 вибрацию.  Это из очень древних. Когда желающие петь, из домовых
 закончились, я предложила свою песню. Так сказать, заключительный аккорд.

 Песня для друзей!

 Никогда в душе не погаснет огонь!
 Если есть друзья и любимый с тобой!
 Если есть приключенья и цель ясна
 Снова солнце и радость и в душе весна!

 Пусть веселье и смех
 Собирает друзей!
 С ними труд прекрасней
 И жизнь веселей!

 Мы притопнем раз!
 И притопнем два!
 И от счастья кружится
 Не раз голова!

 Пусть кружится мир!
 В нашем танце друзей!
 Чаще встречи и радость!
 И счастье полней!

 Очень даже живенько получилось. Всем понравилось. И слова правильные. Леди и
 тут заслужила похвалу. Истинная домовая! В конце праздника, нас с Си
 поблагодарили за интересный вечер. Нашими стараниями, он получился
 незабываем. Впечатлений надолго хватит. За домовят, особая благодарность.
 Домовые очень надеются, что это не последний праздник с нашим участием.
 Праздник очень понравился, на все последующие, мы всегда приглашены. Теперь
 мы близкие и сородичи. Мы заверили, что при возможности, тоже  хотели бы
 чаще отдыхать
 в кругу друзей, и новых сородичей. Вечер, очень, понравился!  От души
 благодарны!
 И натопались и налопались! Наверное, уже утро. Где моя любимая постель. Ага,
 вот и Свиттс, такой тепленький, улыбается счастливо во сне.
 -  Мое Солнышко! – Нежность во мне рекой.
 - Тэя, я тебя тоже люблю! – Свиттс обнял меня. – Тэя, ты, что так тепло
 оделась? – Свиттс крепче обнял меня. Что оделась? Я посмотрела, да, мех
 красив. Надо преобразовываться. Мне так понравилось быть домовай! Шерстка
 красивая и хвостик тоже! Свиттс проснулся и тихо хихикал, глядя, как я с
 сожалением, оглядывала свою красоту. Жалко расставаться! Но ведь, в любой
 момент, я могу снова стать красивой! Я приняла человеческий облик, счастливо
 вздохнув, обняла крепче Свиттса и уснула.


Рецензии
После прочтения этой главы как-то тепло на душе стало. Вы молодец, Лана, хорошо повеселились на празднике домовых и песенка для друзей получилась очень милой! А про внутренний огонь - очень верно подмечено, ведь мир окрашивается всеми цветами, только когда мы смотрим на него через призму этого самого огня.
Еще раз с наступающим вас Новым годом!
С уважением,

Катерина Цвик   29.12.2013 11:23     Заявить о нарушении
Спасибо Катя!Я тоже желаю вам в Новом году тех радостей, которые действительно будут радовать изнутри и зажигать душу! Лана.

Лана Кондратович   29.12.2013 19:41   Заявить о нарушении