Методично распиливая вчера старые доски на дрова под арии поющего немца, мне думалось о том, что соединение музыки и живописи, а если точнее звука и цвета, в принципе маловероятно. Музыка более грубый инструмент, чем живопись. Поэтому понимающих природу цвета - в сотни раз раз меньше, чем понимающих природу звука.
Свою ущербность по отношению к цвету музыка чувствует и, пытаясь приподняться со своих низких позиций, заигрывает с цветовыми рефлексами, данными человеку.
Изначально, человеку дан цвет на уровне рефлексов, как дорожный светофор. Но живописный цвет - это другое.
Проблема в том, что живописный цвет не живёт во времени - он мгновенен - он сразу и сейчас. Звук живёт только во времени - и в этом вся его не стыковка с цветом.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.