Атеизм

Полутемная церковь с крестом деревянным,
Захотелось в тяжелую дверь вдруг войти,
Непонятная жизнь, параллельная, странная,
Предлагает туманный путь – к свету идти.

Свечи, роза и ладан здесь. Запахи эти
Кислород вытесняют из легких моих,
А с икон лики смотрят с надеждой, как дети,
И, дышать забывая, смотрю я на них.

Плечи горбятся грузом греховным и вечным,
Ощущаю вину я за весь род людской.
Шевельнётся в груди что-то вдруг человечье…
И затихнет, храня своей жизни покой.


Рецензии
у Омара Хайяма есть хороший стих...думаю он прям кстати...

Вхожу в мечеть. Час поздний и глухой.
Не в жажде чуда я и не с мольбой:
Отсюда коврик я стянул когда-то,
А он истерся; надо бы другой!

Сердце Эмона   27.12.2013 13:32     Заявить о нарушении
Мой стих о другом, но Омара Хайяма люблю.

Ирина Барыня   27.12.2013 14:17   Заявить о нарушении