MARY LOWE

 MARY LOWE



                Пролог.
На столе стояла кружка горячего копучино. Мужчина быстро перелистовал журнал и посматривал косым взглядом в окно.Он указательным пальцем поправил очки.Возле кафе остановился чёрный джип.Женчина в чёрном костюме улыбнулась и открыла багажник машины.
Мужчина торопливо допил, и поставил кружку на край.Женчина села напротив, и подвинула в перёд белый конверт.
-Это всё?
Мужчина спрятал конверт под педжак,и серьёзно посмотрел.Кудрявая с длинными волосами женчина догадливо кивнула и положила вперёд маленькую коробку.Мужчина усмехнулся и быстрым шагом вышел из кафе.
На улице шёл дождь, надев капюшон, он направился в сторону такси. Женщина достала телефон и заговорила:
-Да всё в порядке! Можете, не беспокоится.
Грозный голос послышался в телефоне, но женщину это ничуть не напугало. Она только сжала сильно телефон, что тот от такой силы  хрустнул.
-Я знаю, такого больше не повторится, я обещаю!
Кудрявая женщина завязала волосы в пучок и надела сверху шапку.
Чёрный джип умчался, по дороге разбрызгивая грязные капли от колёс на прохожих. Женщина выбежала на улицу и села на красный матоцикл. Надела чёрные очки и поехала следом.


                Глава 1.
Ну вот почему? Почему со мной так? Я вечно переезжаю с города в город. Если рядом сейчас была мама она бы не позволила папе так обходиться со мной. Ему не понять что такое переходить в другую школу, и приходить в новый класс. Меня всегда называют  не нормальной. Ну да, я люблю гулять под дождём и всегда гуляю.А что тут такого?
Вот в моей первой школе меня называли девочкой дождя.Я так любила когда меня так называли,я бы смогла  ходить в эту
школу вечно...Мои одноклассники были лудчшими из лудчших.И мне пришлось покинуть их ещё в 4 классе.Ну и как вы это себе предстовляете?
А теперь папу перевели в новый город Санпур.Я больше так не могу.Мамочка ну почему ты не рядом?Зачем ты покинула меня?Папочка не чего не понимает в моей жизни,ругает меня за оценки.Но я же делаю это не специально,правда.Просто так получается.Я могу забыть тетрадку,могу параграф не тот выучить!Но почему мне нельзя гулять и общаться со всеми.Папа утверждает что большой город,это очень плохо.Тут все чужие,и доверять не кому нельзя,тогда как же жить дальше сидя дома?
Он просто не понимает что я уже совсем взрослая!Мне 14 лет,а он  меня принимает как 10 летнию девочку!Папа да же не знает в каком я классе,только со второго раза угадывает!
Бабушка поехала в деревушку поблизости живёт там.Я надеюсь что это наш последний переезд.Папочка обещал что мы из этого города больше не куда не поедем.
Вот теперь я больше думать не буду об переезде,и о моей скучной жизни.Буду продолжать видеть мир в позитиве!Если получится...
Я сейчас иду в новую школу,так и хочеться повернуть назад и сказать:"Зачем мне всё это надо?Просто надо вернуться в свой прежний и родной город,в свой старенький домик"Если бы только так вот было...
Я вздохнула и подтянула портфель.Волосы опять лезли в глаза.Как я потеряла сразу маму,больше не кому теперь заплетать мне косички или делать красивые причёски.
Я записала на кружок по танцам и на пение.Уж больно хотелось.Моя школа находиться в двух кварталах от меня.Классная учительница по физкультуре,мне очень повезло.Ну по крайней мерее мне так говорил директор.
Я шагнула на первую лесницу возле входа.Ну с Богом!
Я вошла в первый большой коридор,я так засмотрелась что не заметила скользящих по мне взглядов.
-Мама!Мама!Смотри тут новая девочка!Я её раньше не видел?
Маленький мальчик дёргал свою маму за край куртки.Она что-то шепнула ему на ушко и он сразу погрустнел.
А что тут все знают друг друга?Я была сильно удивлена,такая большая школа и все, всех знают?
Я зашла в раздевалку и повесила свою на сквозь промокшую куртку.Класс находился на втором этаже.
Я стала подниматься по лестнице,но меня остановили.
-А ты наша новая ученица?
Сзаде меня стояла молодая лаборантка.
-Да это я...
Я тихо посмотрела всторону что-бы она не увидела мои грустные глаза.Вот зачем я ей это сказала?
-Ах!Твой первый урок проходит в моём классе.Меня зовут Ринара.Так и называй без отчества!А вот с учительницой по осторожней...
Ринара подмигнула и прошла вперёд меня.У неё была прямая осанка,и волосы были аккуртано сложоны  в пучок ,как ходили в 60-х годах.Она выглядела очень элегантно.
Я поспешила следом ведь мне сказали только номер кабинета.Она прошла вперёд и открыла дверь.Я вдохнула побольше воздуха и зашла в класс.Ринара показала место моей парты и поманила рукой.Я села на стул и приготовилась к уроку.Меня вобще не кто не заметил,все только занимались своими делами кто-то болтал по телефону,не которые читали журналы.Было чувство что меня не существовало.
Когда прозвенел звонок,я увидела учительницу.Тонкие руки сильно отлечались от толстого живота.Она была одета в чёрненькое платье,зона декольте была украшена бусами.
-Быстро сели по местам!
Крикнула учительница,что я чуть не подпрыгнула на месте.Все шустренько разошлись на место,часто что-то бармоча.
-Опять!?Ну Маргарита Силимовна,вы же обещали!
-Хорошо,отложим это.Надо сначала новенькую подучить.
Это она про меня?!Да я её в клочки после токого разорву,да как она смеет?!У меня по Биологии твёрдая пятёрка!
-И где опять ходит,этот не годяй?!
Весь класс за улыбался.
-А вы дверь на ключ закройте,потом будет знать.
Я вобще не знала о ком идёт речь.И пришлось молча сидеть и глазеть по старонам.Да...Первый день в новой школе и да же не кто не подошёл познакомиться. Кто-то постучал и дверь тихонько отварилась.
-Можно?
-Можно,можно Синар...
Парень в очках зашёл в класс и сел рядом со мной.И что я тут делаю?У меня всё в глазах заплавало....
-Если бы ты не был отличником,я уже довно всё твоим родителям рассказала.
Парень открыл папку и быстренько выложил всё что надо к уроку.Я аккуратно подвинула стуль в сторону и все это сразу заметили,и захихикали.
-Я не поняла?
-Ну что вы так сней?Маргарита Силимовна,девочка новенькая  что тут поделаешь,просто не знает с кем сидит.
Ринара вышла с большой картонной коробокой и поставила на стол.Нам раздали маленькие стёклышки и дали микроскопы.Это я и в правду любила больше всего.
-Ты тут новая да?
Я посмотрела на соседа по парте  рядом со мной.
-Да....
Я тихо шептала что-бы учительница не услышала.
-Я Синар.А тебя как зовут?
-Дазо.
Представилась я и посмотрела в микроскоп.
-Ясно.
Синар быстро начал строчить что-то в тетрадке.Я да же читать не успевала,да и не надо было!Я и сама справлюсь!
Я села по удобней и начала описывать зелёную плесень,на своём стёклышке.Синар отдал учителю тетрадь и откинулся на спинку стула.Мне осталось написать последнее слово но мою тетрадь.,кто-то резко выдернул.
-А ты молодец,понимаешь!
Учительница серьёзно посмотрела на меня и я потупила взгляд.Она положила мою тетрадь себе на стол и написал мне какую-то ерунду я не смогла её просто,на просто прочитать.Синар взял мою тетрадь и перевёл её символы.
-Она написал ты молодец!И пятёрку влепила.
Я радостно улыбалась,мне стала уже нравиться эта школа.Правда класс не общительный.Звонок прозвенел и все как вихарь подлетели ко мне, и облепили как мухи.
-Что она тебе написал?Покажи!!!
Все девочки столпились вокруг меня,я чуть со страху не упала.Я сложила всё в портфель.
-Что молодец и пять поставила.
Все радостно захлопали в ладошки.И стали обниматься.Я раздроженно вышла из класса,от этих обнимашек у меня просто сердце замирало от ярости.Спеша в столовую я чуть не врезалась в проходящего высокого мужчину,который грозно на меня посмотрел.Что у меня ноги подкосились.Я села за стол возле самого края.Одна из девочек села рядом.
-Меня Нарина зовут!
-Очень приятно.
Я укусила кусочек хлеба,много есть я не привыкла, так что я съела всего одну катлетку.
-Давай дружить!?
Я продкусила губу.Уж больно она красивая....
И я сней буду смотреться как дурочка.
-Ладно.
Уговорила я себя и согласилась с своими причюдами.Нарина шатала ногами,и болтала с соседкой на против.Я особо всех не знала.И в разговор не вмешивалась что-бы не стать посмещушей.Мою протфель странно исчез,когда я стала его искать.Мальчики смотрели на меня как на ненормальную.Я конечно не обратила внимания,но всё же.Я нашла его на стуле около соседнего стола.Все громко смеялись.Нарина погразила кулаком,потом схватила меня под руку и пошла показывать мне свою школу.Я шла и оглядывалась,боялась что кто-то подойдёт сзаде и опять возьмёт портфель.
-Не бесспокойся,тут все хорошие ты быстро привыкнешь!
-Я надеюсь...
Тяжкий вздох вырвался у меня из груди.Нарина сладко улыбнулась.Я не любила физкультуру,не потому что она не интерессная,а просто меня гоняли и вечно застовляли сдавать рапорт.Когда я да же имена толком не знаю!
-Можешь называть меня Нари.
Мои мысли быстро прервались.Правдо ей шло это имя.Нари была высокой и тонкой как спичка!Ей можно быть моделью,волосы у неё тёмные а концы закрученые.Оан говорила мне что это от природы,а кажется что она их закручивает...
-Ну что быстрее на урок?
Я кивнула,и быстрым шагом шла рядом с Нари.Нас ждал урок францусского.Я так его любила!Я могла говорить на нём хоть всю жизнь...
-Добрый день,проходите девочки не задерживайте урок!
Улыбнулась учительница.Мы пробежали и сели.Я достала тетрадь,свою любимую!
-Солнышки мои!Что было домашним заданием?
-Перевести текст!
Ответили все хором.А я  только рот успела открыть.Я сидела и внимательно слушала,меня вызывали к доске.Моя новая учительница обращалась ко мне только на францусском,и я её отлично понимала.Отвечала,так что мне поставили пятёрку.Но только цыц!Не кто не знает она мне это по секрету сказала, и то специально быстро говорила.Наверно в этом классе мало увлекаются изучением иностранных языков.Нарина долго у меня расспрашивала что она мне говорила,а я только загадочно подмигнула.
Когда уроки закончились я пошла домой.И оказывается одна из одноклассниц живёт рядом сомной!Она очень хорошая девочка.Я успела позднокомиться с ней на обеде.Я запомнила несколько имён.
Мия-моя соседка по улице.Ани-её лудчшая попудрить носики.Мальчиков вобще не знаю...
Ну вот мой первый день в школе,как вы поняли.Теперь предстоит идти на танцы.

  * ****
Школа по танцам находиться очень далеко от меня,но папа отвёз меня и мы быстро доехали.Я успела ещё до начало позднокомиться с Руссой.Она очень хорошая меня поддерживала когда я не правильно ставила ногу или ошибалась.Руссо учится в другой школе,и я сней теперь видеться буду только на танцах.У нас в группе толстая девчонка появилась,все смеются а мне жалко...
Не люблю я этих болтушек на лавочках,уж слишком они злые.Я вон рядом с Русой постою,она меня понимает.Мы как сёстры,она меня к себе домой на день рождение пригласила.Вот только что ей подарить?
-Дазо пошли!А то нас ругать будут.
Говорит мне Руссо.Я кивком головы выхожу из уборной и примиком в зал.Там уже все танцуют,а я на пороге стою себе смотрю...
-Дазо быстро на место!Что же за девчонка?!
Я поплелась к себе на место и преступила к выполнением движений.Дома я потренеруюсь под музыку.И попробую на одной руке калесо сделать.
-Девочки мы будем выступать,на сцене через две недели!Мы должны много репетировать!
Голос учительницы был такой суровый,что я  не одного дня не пропущу.
Когда я вышла из раздевалки,я шла и разговаривала с Руссой.И не заметила как из-за угла вышел парень,и я врезалась.
-Ой!Прости я не хотела!
-Не чего страшного,бывает.
Парень отряхнул руками джинсы,и засунул руки в корманы.Я ошарашено смотрела ему в след.Руссо хихикала,и в то же время нерно смотрела.
-Да что стобой такое?!
Я дёрнула потихоньку её за руку.
-Дазо,ты хоть знаешь кто это?
-Нет.
Возразила я,и пожала плечами.Руссо тыкнула пальцем в меня.
-Это сын мэра города,он ходит на танцы только в другую подгруппу.Ещё поёт,и учится на гитариста!
Я фыркнула.Мой характер возрашался ко мне,я да же была удевленна на сколько это порозило Русо.
-Ну и что?Я же не специально.
-Ну,ну.
Я увидела в окне машину своего отца и помахала рукой.Он меня не заметил пришлось идти,а так может быть я ещё и поговорила бы с Руссо.Она подтолкнула меня у выхода и я чуть не шлёпнулась в лужу.Помохав рукой своей новой подруге я пошла  к машине.
Когда я села я увидела в стекле глаза отца,который уже жал на газ.Я положила сумку рядом с собой и включила музыку на плеере.Я уже несколько дней слушаю одно и тоже.Придёться просить у папы планшет или ноутбук.
-Па,ты купишь мне что нибудь?
-Именно что?
-Ну планшет или ноу...
-Нет!Пока мне пять по геометрии хотя бы одну не принисёшь не чего не будет.
Я грустно посмотрела в окошко.Ну вот учиться и только учиться!Он же знает что я только четвёрки получаю...
А петёрок у меня не когда не было.Я уже захотела рассплакаться,но взяла себя в руки.Я достала свой телефон и стала переписываться с Руссой.Она сейчас уже дома и села есть,а мне ещё ехать и ехать....
Я убрала телефон подальше,чтобы папа не увидел мои денежные траты на sms.
Папа дал мне пирожок,я была сильно голодна я не ела с самого утра.Мой желудок стонал ещё на репетиции.
-Нас завтра поведут в больницу.
Пробубанила я.Отец достал из своей коробочки ключи.Вздохнув он дал их мне.
-Завтра я уезжаю на работу возможно приеду поздно.
-Хорошо.
-Только не заблудись,если что позвонишь.
Я кивнула,и положила ключики в кармашек сумки.Папа повернул к въезду  нашего района,и  я радостно за улыбалась.
 Машина остановилась,возле остановки.Я вяло вышла  и направилась всторону магазина за папой.Дверь легко расспахнулась,и из магазина вышел усатый мужчина.Мой отец поздаровался,и они радостно стали говорить.
-Дазо познакомся это Динан Зе Море!
Я улыбнулась,и опустила руки вниз держа в руках свою сумку.Мой папа болтал,о переезде и о той долёкой дружбе....
Про которую я не чего не знала.Но моё внимания привлекло проходящий мимо силуэт,я оглянулась и увидела...
-Добрый день,я вам не помешал?
-О нет!Конечно нет!
Я вопросительно,смотрела на папу.Не поняла?А он та тут от куда?!
-Сын,вот новая наша жительница  Дазо!
Я закашлялась,парень посмотрел меня с ног до головы и поправил чёлку.
-Очень приятно Лайм!
Он протянул руку,я оглянулась в это время мимо праходила мимо Ани.Вот моя спасительница!
-Папа мне надо кое куда сбегать...
Протороторила я и скрылась с места.Я подбежала к Ани.
-Привет!Ты от куда идёшь?
Она обернулась и огорчённо посмотрела на меня.
-Ах!Да так домой,от Мии.
-А что случилось?
-Мы сней поссорились из за пьесы,у нас скоро день учителя. а мы  с ней роли не поделили.
-Жалко.Но вы помиретесь я обещаю!
-Стоит только надеяться.
Ани свернула за угол,и я её больше не видела.
Когда я пришла обратно моего отца и след простыл,и Бублик нет... Ой!Это я так,как его называю ну того мужчину, просто имя для меня такое длинное, что мне его не запомнить. Пускай Бубликом будет.Я села на лавочку,и достала телефон я собралась звонить папе,но он не брал трубку.Я зашла в магазин,но там не кого не было.Я вышла и встала под дерево,по моим шекам потекли было слёзы...
-Можно к тебе?
Я оглянулась и увидела Лайма.Я вытерла слёзы краем куртки.
-Да...
Тяжко вздохнув я села опять на лавочку,и поджала ноги.
-Что случилось?
-Папы не где нет,дозвониться не могу....
-Ясно,а где ты живёшь?
-росект Ситникова дом 7.
-Пойдём я тебя провожу.
От токого придложения,я не откажусь притом что я не знаю дороги.Интерссно как бы я завтра дошла?
Мы прошли не сколько квартолов молча,но потом он первым решил заговорить.
-Ты в кокой школе учишся?
-В третей.
-А класс?
-8 "А".А ты?
-В 9"Б",в той же школе что и ты.
Я хотела только что спросить,откуда мой папа знает этого мужчин,но Лайм спросил первый.
-Ты не знаешь,откдуа мой отец знает твоего отца?
-Он тебе отец?
Я загадочно взглянула.Они совсем не похожи,у Лайма волосы светлые,а у отца каричневые и глаза голубые,а у Лайма вобще карие,и кожа белая.
-Вы не похожи...
-Знаю,я на мать похож.Только вот отец её бросил,а меня себе присудил.
-А ты бы скем остался?
-С мамой конечно.
Лайм прошёл вперёд.Моё сердце сжалось комочком.Ах!Мама как мне тебя не хватает!
Моё сердце застучалось быстрее,и я прислонила руку к груди.Слеза упала с моей ресницы и я остановилась.
-Ты чего?
Лайм оглянулся,и подошёл ко мне.
-Не чего,прости...
Я сосредоточилась,и закрыла лицо ладонью.Лайм сел на ближающую лавочку.
-Я не сдвинусь с места пока ты мне всё не расскажешь!
Я ошорашенно посмотрела.Лайм сверлил меня взглядом,и серьёзно смотрел пока я не села.
-Моя мама умерла когда мне было 10 лет,теперь я её вспоминаю и мне больно смотреть на других которые испытывают тоже мучения,что и я.
Моё хорошое настроение уже куда-то скрылось.Я услышала мелодию.Лайм встал и достал телефон,что-то быстро пробубанив он засунул его в корман.
-Ну что потеряная варешка,пойдём домой?
-Папа?
-Ага!Ходит ишет тебя уже весь город объездил.
-О нет!Теперь я из дома месяц выходить не буду!
-Будешь,вот увидешь.Мы что нибудь придумаем.
Я задумалась.Лайм потянул меня за руку и мы пошли опять по тропинке к моему дому.Да....Теперь мне точно поподёт в самый первый день.
-А ты далеко живёшь?
Я вопросительно взглянула на Лайма,и задала самый наиглупейший вопрос.
-Ну минут пять,десять от тебя.
Лайма при таких вопросах  что-то сильно напугало.Я увидела машину своего папы.Отец подбежал и стал меня расспрашивать.
-Ну я Э....Просто с подругой отошла поболтать,а когда вернулась тебя не было.
-Ну,ну дома разберёмся.Давай заходи,и уроки делай.
-Извините,но именно всё так и было,вас не было и Дазо звонила вам.
Мой папа достал телефон,и удивлённо посмотрел.
-И правда,ну ладно.Прощаю,и всё из за того что Лайм сказал правду.
Я фыркнула,и побежала в дом.Значит Лайм хороший а я плохая?!Ну всё в следущий раз я вобще домой не вернусь.
 Я поела супа,и села за уроки.В дверь кто-то постучал я открыла.
-Привет!Дазо а я к тебе!
Нари стояла на пороге и держала с собой сумочку для косетики.Ну вот зачем мне такая модная подруга?Или мне тоже хочеться стать такой как она?

    *****
После трудного дня я завалилась в кровать,и зашла  в интернет через телефон.Подобовляла новых друзей.Немного поговорила по скайпу с своими бывшими одноклассниками.Ник обещал приехать,это мой двоюродный брат он меня на пол года старше.Мы с ним хорошо ладим.На каникулах мы с ним собрались вместе к бабушке поехать.Кончно папа не против,но если получиться что-бы он меня отвёз,а то у него работа,работа,работа...
Я укрылась своим любимым одеялом и сверху положила связанный мне  маминным маленьким покрывальцем.
Мамочка как хорошо,что ты всегда со мной, в моей душе, и в моём сердце!

                Глава 2.

Я вышла из дома укутав свой носик в шарфик,я не хотела чтобы он стал красным, как у деда Мороза.Моя куртка малинового цвета переливалась на лучах солнца.Дождь конечно не шёл,но солнце вобще не грело.Меня очень раздражала такая погода.
Прыгнув быстро в машину,я достала свой дневник.Посмотрела какой первый урок,и спрятала его по глубже.В это время папа уже жал на газ,и ехал по дороге.Школа близко,но конечно папа вечно опаздывает.
Он остановил машину на перекрёстке где находилась школа я вышла,и пошла цокая коблучками.Моя сумка съезжала с плеча,как всегда.Это меня сильно раздражало....
Я прошла несколько шагов и ко мне подбежала Рани.
-Привет!Ты домашку сделала?
Это её любимый вопрос,как я поняла.
-Ага,только вот не поняла в четвёртом....
И началось...Короче что она мне рассказывала, я не чего не запомнила.Ну и что можно запомнить?Её как на турбо режим поставили.Пока я дошла до двери класса,Рани встретила своих подружек,и наконец отстала.Мне конечно было очень интерессно,но как быстро говорила она,  я так и ничего, не поняла.
Мои мысли были в таком бесспорядке,что да же звонок не смог пробудить меня.Я вошла  и села за своё заслуженное место.
С отличником сидеть хорошо,но вот только одно большое НО,он вечно опаздывает.
-Какие люди!
Я обернулась,учительница улыбалась знакомому мне парню.О нет,это же Лайм!
Вечно мне везёт,на таких!Вот,как,как он мог тут оказаться?
-Забери свою тетрадь,ты делаешь хорошие проэкты.Может принесёшь ещё один?
-Конечно!
Лайм улыбнулся и вышел.
Муси,пуси,какие!Ужас!Скрывает свою личность под маской,как мне это не нравится!Я скоро с ума сойду!
Нет,ну вот вечно учителя крутятся вокруг,да около!Вот разве не видно что он балбесс!
-Дазо,о чём думаем?
Нари толкнула меня в бок.Я немного перепугалась,но потом пришла в себя.
-Не о чём,просто мечтаю...
-А, о том парне что заходил?
Я гордо подняла голову.Ещё чего мне не хвотало!
-Он меня не достоен!
Сехидничала я.Нари стала громко смеяться,что над ней повисли косые взгляды.Она прикрыла рот рукой,и наивно выдавила.
-это ты его   не достоена!
Я грустно улыбнулась.Ну,ну ещё посмотрим.Ваше величество!
Нари положила на руки голову и улыбнулась.
-Да,модмозель!Ваш каволер скоро прибудет!
Я фыркнула,и грозно взглянула.Вот ты ему подходишь уж это точно!
-Ой,ой!Видно он опаздывает?!Ах,наверное забыл букет и конфеты!
Нари делала вид,что смотрит на наручные часы,и охала.Я смотрела на неё с легка прикословно,но мне сейчас так хотелось ей врезать!
-Слушай Нари!
Я дёрнула её за руку.И уже серьёзно посмотрела.
-Он кажется меня приследует!
Тихо шепнула я.Нари выпучила глаза,и громко захохотала.Я её со всей силы одёрнула.
-Ну,нет, я серьёзно.
Нари хихикнула последний раз и тихо шепнула.
-Да,а я то думаю чего ты так на него пялилась?
Я удевлённо посмотрела Нари в глаза.Ой,какая я дурочка!Пока я думала я всё время смотрела на Лайма!Да же не заметив!
Вздохнув,я положила свою руку,на плечо Нари.Она усмехнулась.
-Нари прошу только не кому,не слова!
Показав язык,она подмигнула.
-Молчу,как рыба в воде!
Я кивнула и пошла в менпункт,уж больно переволновалась....
******
Дома не кого не было,делать тоже было не чего,и вот я решилась пойти погулять в парке.Мне полезен свежий воздух.
Я открыла ворточку,и выбежала на улицу,парк находился не далеко от дома.
Ветер дул мне в лицо и я дрожала от холода,но немного свыкнув с морозом,я выпримилась и пошла уже спокойным шагом.
Дойдя я сразу заметила много деревьев,и несколько качель.В далеке стоял фантан,я решила пойти сразу к нему.
Я дотронулась пальцами да краёв фантана,и закрыла глаза.Я почувствовала лёгкий холодок,побежала дрожь по телу.
-Что делаешь?
Я оглянулась,сзади меня стоял парень с каштановыми волосами,и чуть выше меня ростом.
Я отряхнула руки,грозно посмотрела и обошла парня стороной.Быстрым шагом я пошла на другую сторону дороги,он стал бежать я увеличила шаг.Я оглянулась,он был совсем близко.Пришлось сбевать прохожих.Я свернула за угол и...
-Ой!
Я ударилась головой,об Лайма!
-Ты что тут делаешь!?
Лайм смотрел на меня,как баран на новые ворота.
-Я?Я не чего... и вобще,какая тебе разница!?
Огрызнулась я и зловеще взглянула.Лайм фыркнул и обошёл меня,но тут  вышел тот самый пацан.
-Эй,я просто позднакомиться хотел!
Сказал он мне.Я дрожала,как беглая мышь.Мои глаза смотрели в разные стороны.
Лайн загарадил ему проход.Да,ладно,а что ещё можно было сделать?Я спряталась за спиной Лайма.
-Что ты хотел?
-Я хотел сней поговорить...
-Уходи!По хорошему!
Лайм показал кулак уходяшему парню вслед.
-Так бы и сказал,что она твоя.
Буркнул пацан и скрылся.
Я ошарашено смотрела,что он там ляпнул!?Я сурово посмотрела на Лайма.Всхлипнув я поплелась домой.
-Стой!Может погуляем?
Остановившись на мгновенье,я задумалась.Мои волосы подхвотил ветер и с меня слетел шарф.Лайм ловко поймал.
-Видишь,шарф хочит гулять тоже.
Лайм загадочно улыбнулся.

******
Проводив меня,Лайм пошёл домой.Я зашла, меня ждала ужасная картина.На стуле сидел папа,его висок истекал кровью.
-Папа,что стобой!?
Я подбежала и бросилась отцу в колени,смотря в глаза.
-Принеси воды.
Я бросилась в ванну,найдя марлевый бинт в шкавчике я набрала воды и взяла палатенце.
-Давай мне.
Отец потянул руку,я положила все вещи на его ладонь.
-Может врача?
-Нет,нет не надо всё в порядке.
Отец схватился за голову от сильной боли.Я побежала в комнату и взяла в руки телефон.
-Алло,алло!Скорая?Можно врача на проспект Сивникова?
В телефоне послышался голос женщины.
-Да,да конечно сейчас прибудем.
Я пребежала к папе.Он сидел в кресле и грустно смотрел в пол.Я дастала немного таблеток от головы и предложила отцу.
-Спасибо.
Вымолвил папа и опустил голову от усталости.Я услышала звонок в дверь.Пробежав мимо зала, я быстренько открыла дверь.
-Проходите,проходите.
Я закрыла дверь,женщина в возрасте 30-35 лет прошла в комнату отца.
-Добрый день,я надеюсь с вами всё в порядке?
Это были последние слова,что я услышала.Мне сказали чтобы я вышла,взрослых слушать не стоит и подслушивать тоже.Так что,я ушла к себе в мою любимую, новую, комнату.

****
Мне позвонила Мия,я ответила:
-Алло?Мия,а,привет.
Я сней немного поговорила,она пригласила меня погулять,но я задумалась.Обещала если что ей звякнуть.
Я услышала хлопок двери,пришлось выбежать из комнаты.
-О молодая девушка,вы  во время...
Я смушённо взглянула.
-Знаете я хочу вам сказать,ваш отец очень сильный человек.У него была задета очень важная клетка,он мог и не выдержать....
Я прикусила губу.
-Но не бесспокойся всё будет в порядке.
Я кивнула.
-А что случилось?Он упал?
Врач вопросительно смотрела.
-Я не знаю....
Честно ответила я,опустив голову.
-Не расстраивайся,если что обращайся всегда рады помочь!
Женщина подмигнула и вышла из дома.
Когда я зашла к папе он спал.Я укрыла его пледом и быстро ушла.
"Русо передай учительнице по танцам,что всё хорошо но меня к сожелению не будет..."
Я отправила  sms,всё же не стоит сейчас оставлять папу одного.
Я вздохнула и села в кресло,как только я задремала послышались гудки телефона.Я встала и подошла к столку где лежал папин телефон.
"Ну что, до игрался?Предупреждения окончились,так что выбирай или твоя подпись на бумаге,или твоя дочь."
У меня подкасились ноги,что теперь делать?Кто это такой?
Я приоткрыла дверь,отец всё ещё спал.Схватив с вешалки куртку я выбежала на улицу.

*****


Рецензии