Письмо Деду Морозу

Здравствуй, дорогой Дедушка Мороз!
Как твои дела? Надеюсь у тебя все замечательно.
Я весь год вел себя хорошо. Не бухал, не изменял жене, исправно платил налоги и никому не давал взяток! Даже гаишникам. Помогал друзьям, заботился о семье, воспитывал детей. Иногда строго, но всегда с любовью.
Дорогой Дедушка, надеюсь, за мое более чем приличное поведение, я заслужил кое-какие подарки.  Поэтому, ценя твое время и уважая твою занятость, перехожу к основной теме.
В первую очередь подари мне, пожалуйста, денег, побольше. А именно:  8 888 888 888.00 (Восемь миллиардов восемьсот восемьдесят восемь миллионов восемьсот восемьдесят восемь тысяч восемьсот восемьдесят восемь) тенге. Можно наличными, но и на карточку или счет – тоже неплохо. Можно по курсу в любой другой валюте. Я не поленюсь, поменяю. Работы не присылай. Что-то я наработался. Или присылай немного высокооплачиваемой. Чтобы легализовать твои подарки, давай оформим их как роялти за изобретения, внедрение разработок или еще каким-нибудь способом, отбивающим лишние вопросы у фискалов-мытарей.
Аллергию мою забери вместе со всеми моими проблемами пищеварения и прочими хворями. Забери все возможные болячки, недомогания, болезни у мам и детей. И у жены забери все болячки. Хоть и грех нам всем на здоровье жаловаться – хвала Самому Главному, но на всякий случай… Все это вместе с перфораторами, электролобзиками, музыкальными центрами, домашними кинотеатрами и молотками соседей увези на Северный полюс и утопи в Северном Ледовитом океане. Или сбрось над Атлантикой по пути в Америку. Туда же можешь скинуть и тех …удаков, которые в этом году с3,14…дили два моих телефона. Заодно террористов, экстремистов, шовинистов и коррупционеров – всех в один мешок и над океаном… Чтобы в Мире стало хорошо.
Федеральной резервной системе США надавай по жопе и поставь в угол! И пусть вернут внешние долги. Не совсем понимаю для чего это нужно, но так говорят большие взрослые академики, а они, наверное, в курсе, хоть я и неуверен.
Еще давным-давно хочу чип-тюнинг двигателя, новое цевьё для ружья, теплую «пятку» из войлока на сидение, а лучше из овчины. Это… так… в качестве бонуса… Если тебе в лом – я сам справлюсь. Но если вдруг… то и от нарезного полуавтоматического карабина популярного калибра (чтоб патроны недорогие) не откажусь! И пистолетик травмо-газовый – тоже хорошо бы. На всякий случай…
На этом, Дедушка Мороз, прощаюсь. Желаю тебе всего самого лучшего! Успехов в твоем благородном деле! Удачи во всем!
Жду в гости с подарками!
П.С. Если со временем выйдет напряженка или какие другие накладки, не напрягайся, подарки присылай на мой домашний адрес. А в гости приезжай в свой отпуск в любое время. Буду очень рад!
Руслан, 45 лет.


Рецензии
Дедушка Мороз! Ты просто супер!!!
«Пятка» из всамделишной самонастоящевской овчины, которую ты передал через Макса с Иришкой, типа на мой день рождения, идеально подошла к сидениям.
Про то, как она в самые лютые морозы лежала на страже здоровья моей задницы и остального прилагающегося хозяйства не выразить словами… Слезы благодарности стоят в моих глазах… За себя и за доченьку старшенькую, что со мной в холодную машину по утрам заскакивает. Ей тоже очень понравился, как мы по секрету называем, «поджопник».
Первая партия подарочных денег, что ты передал под видом контракта, уже на подходе. Осталось соблюсти некоторые формальности: исполнить договор, подписать акт об исполнении работ, выписать счет, дождаться поступления, сгонять в банк, чек, операционист, проводка, касса и УрррААА !!!!!!!!! С этой текучкой я разберусь. Не беспокойся. Спасибо огромное!
Остальное баблецо буду счастлив получать порционно в течение года, благо, времени предостаточно – едва февраль заканчивается.
С остальными подарками (понимаю, мальчик взросленький, по возможности, как получится) тоже жду с наивной, трепетной надеждой.
Если чем-то неожиданно приятным и полезным вдруг сверх ожиданий одаришь – от чувств-с готов куснуть себя в прыжке за )!(0… за пятку, например… в смысле обрадуюсь. И буду бескрайне признателен!
Всего тебе доброго и хорошего, дорогой Дедушка!
Приезжай в гости!
П.С. Спасибо, что наконец-то вдохновил обложить нижних соседей «обоснованными претензиями в резкой форме». Вербально. Громко. Доходчиво. Уверен, что надолго запомнят и свой праведный пыл в борьбе за идиллический порядок в городской многоэтажке, навеянный подростковыми иллюзиями в их пенсионерских головах, умерят до нуля или ниже…
Будь здоров, Дедуля ;-)
Твой РР.

Русс Рахметов   25.02.2014 06:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.