Возможности

Однажды они проснутся... Дыханья больше не осталось
Куда уходит снег, зачем мне теперь гроза...
Ранее утро в любви тебе призналось,
А мне была нужна последняя жизни доза.


- Ты не думаешь, что один раз начав, больше не сможешь закончить? - она смотрела на меня из-под высветленной челки, небрежным жестом руки откинув ее назад.
- Достаточно силы воли, Милена. - улыбнувшись ей, вогнала иглу в вену. Послышался шумный выдох. Она не любит игл.

Наркотик начал растекаться с кровью по венам, проникая, наверное, прямо в сердце.

       Темный лес. Здесь я впервые, такого еще не видела. Все до жути темное, можно сказать, пугающее. Подняв голову, я поняла, что на улице день, но кроны деревьев до такой степени густые, что просто нереально что-либо через них рассмотреть. Никогда не разбиралась в деревьях, в этом лесу мои способности не изменились. Могу только судить, что сами по себе они очень старые, на языке так и вертится слово: древние... Могучие долгожители. Возможно, даже Титаны... Которые были превращены в деревья, но, несмотря на такую судьбу, они смогли сохранить их грандиозность. В некоторой степени это прекрасно. Но, с другой стороны, в таком месте чувствуешь себя ничтожеством. Старые страхи начинают приобретать тело. Становятся материальными, вдыхают кислород. Ты начинаешь делить с ними твой воздух, один на двоих. Почему? Глупый вопрос, они часть тебя. Они и есть ты сама.

Первые шаги даются с трудом, переместиться из города в лес не то что непривычно, а просто дико. То же самое, что перекинуть жителя какого-нибудь мегаполиса в пустыню. Сравнение не совсем подходит, но суть ситуации позволяет понять.

Листья звенят. Да, именно звенят. Не создают шорох от дуновения ветра, а звенят сталью.

- Куда нас приводят мечты? - повернув голову, вижу ее. Как всегда, руки скрестила на груди, небрежно облокотившись об дерево. Об векового гиганта.
- Зачем нам это знать? - вопрос сам срывается с губ, такое чувство, что я не могу себя контролировать.
- Знание - сила, не находишь? - снова небрежный жест руки, и челка покоится за ухом.
- Смотря, что знать. - не могу отвести от нее взгляда. Может, она магнит? А может, это просто я...
- Да, смотря, что знать. - она исчезает, просто растворяется. Уходит в никуда. Не понимаю таких поступков. Но они часть ее.

      Раскрываю глаза. Все-таки проснулась... Оглядев пустую комнату, встала и пошла искать ее, она где-то здесь. Обойдя все комнаты, поняла, что ее здесь нет. Глупо было бы заглядывать в шкаф, но я и туда посмотрела. Глупо, глупый жест, но он мне дал понять, что ее дома нет.

Улицы никогда не смогут подарить покой. Люди, что снуют туда и обратно, у каждого свои дела, свои мысли и желания. У каждого человека своя жизнь... Может, их даже несколько. Может, их вовсе нет. Ведь кто-то даже не рождается. Где живут умершие или те, которые еще не родились? Живут ли они вообще?

- Тебе еще дозу? Понравилось, да? - он смеется. Не люблю его смех. Больше похоже на икоту.
- Да, еще. - протягиваю ему деньги за галлюциноген. Он у него хороший. Он хороший.

То, что жизни не дано
Возможно смерть имеет.
То, что жизни не дано,
Возможно смерть тебе подарит?


- Ну, чего ты так боишься? Это же всего лишь комната кривых зеркал! - тянет меня за руку в сторону очередного развлечения, а у меня нет никакого желания туда идти. Интуиция вопит, что что-то может произойти.
- Милена, может ты сама туда сходишь, а? - упираясь ногами, но она упертая как слон. Мое нежелание идти в комнату кривых зеркал, вызывает только смех у нее. Вместе с колкими шуточками о моей трусливости. И, как всегда, в таких ситуациях,она вспоминает мое детское прозвище: зайка. Нет, ну я не совсем же до такой степени трусливая, просто интуиция меня еще никогда не подводила.
- Я думала, ты смелее! - пока упиралась, даже не заметила, что мы уже перед входом.
- Сколько стоит вход? - обратилась девушка к старой цыганке, что сидела на входе. Позавчера к нам в город приехал лунапарк. Моя лучшая подруга сошла с ума, как только увидела первый яркий плакат на остановке. Весь день только об этом говорила. Забыла как-то спросить, с чего столько энтузиазма. Наверное, зря.
- Ну же, давай, шевели ножками! - она уже успела расплатиться с "кассиршей", быстрая однако. И опять возобновился сервис буксира. Я не хотела сдаваться врагу живой, но врагу было наплевать на мои попытки и он тянул меня на вражескую зону.
Вы подумаете, что может быть плохого в такого рода развлечении... А мне бабушка, когда я еще в труселях бегала не стесняясь, столько жутких историй рассказала про зеркала в общем и цыганей в частности. До сих пор мурашки по коже гуляют, а противный холодок страха сковывает движения. Понимаю, что это всё бред, да и мама говорила, что бабушка была нe в себе. Но все-таки, страх он и в Африке страх. Милена толкнула дверь в обитель зеркал, упираться нет смысла. Прохожу за ней, прикрываю дверь за нами. Свет приглушен, видимо, для создания атмосферы... Я думала, что будет что-то яркое, цветное, с зеркалами в ряд. Но это оказался лабиринт из зеркала, а не просто кривые зеркала, которые должны делать тебя то похожим на кузнечика, то на бочку.
- Ох, это же лабиринт! - в ее голосе слышен неподдельный восторг. Так и не выпустив мою руку из своей, она начинает медленно двигаться вперед, шаря рукой по зеркальной стене. Проделываю тот же маневр, только с другой стороны. Она тянет меня влево, поворот видимо. Иду за ней. Сотни наших отражений преследуют нас. Краем глаза замечаю какое-то движение, повернув в ту сторону голову, ничего необычного. Только мои отражения, которые смотрят на меня.
- Знаешь, а это даже интересней, чем просто кривые зеркала. - с энтузиазмом произносит Милена. Хотела ей ответить какой-то колкостью, но движение в зеркале возобновилось. На этот раз я видела четко тень, что проскользила в отражениях. Но она как будто этого не замечала, продолжала что-то задорно говорить, изредка хихикая, при этом не сбавляя шага и не останавливаясь.
- Ой! - вскрик с ее стороны и хватка с моего запястья исчезает. Резко поворачиваюсь в сторону, где должна быть Милена, нет ни ее самой, ни ее отражений. Дыхание учащается, сердце начинает сбиваться с ритма. Мне страшно. Шумно выдыхаю, легкие как будто зажатым в тиски, кислород почти не проникает. Нахожу рукой стену позади меня, всматриваясь все время в отражения. Движения рваные, немного резкие. Пальцы касаются зеркала позади меня. Прижимаясь к поверхности спиной. Холод немного приводит в себя. Мне до одури страшно. Закрытая в этом лабиринте зеркал, сама с собой и моя Милена куда-то исчезла. Нужно двигаться. Движение - это жизнь, в любом случае. Мозг отказывается здраво обрабатывать всю ситуацию.

      Снова просыпаюсь. Опять всего лишь сон.
Она просто сон.

Без тебя земля не сойдет со своей оси,
Без тебя солнце не перестанет светить.
Без тебя я потеряю возможность дышать,
Без тебя я больше не смогу мечтать.

В моей бесконечности, потерянный рай,
В твоей бесконечности, всего лишь я.
Не увидим мы цветущий, нежный май,
Не увидим больше лета.


- Приблизительное время смерти? - инспектор наклонился над трупом девушки и легальным медиком, который обследовал тело, а теперь собирал все в чемоданчик.
- Примерно полночь. - молодой парень поднялся на ноги, снял очки, положил их в карман белого халата и, сняв перчатки, вышел из комнаты.

- Очередная наркоманка. - бросив последнюю фразу в пустоту, инспектор вышел из комнаты.

- Ну, теперь мы будем вместе... - Милена сидела под деревом, устремив свой взор в бескрайнее небо.
- Да, будем вместе. - я села возле нее, поджав ноги под себя, облокотилась об нее. Повернув в мою сторону голову, поцеловала в нос, и снова вернулась к созерцанию бесконечного неба.


Рецензии
психоделика - нормальная тема... можно было описать всё одной строчкой...
Улицы никогда не смогут подарить покой ... Удачи и...

Руслан Ежов   27.05.2014 23:12     Заявить о нарушении
Я с вами согласна, психоделика нормальная тема. Но по-поводу улиц, могу поспорить. Для кого как)

Реми Нуа   09.07.2014 21:18   Заявить о нарушении