Ни про что

Мы все очень смешные люди.
Я пишу на тэйсти и вконтактике, а мой друг страдает на жж, надеясь что его рассказы про сложные будни будущего архитектора запомнит хоть кто-то и откажется от этой дурацкой идеи учиться за границей.  Прочитав четыре страницы цинизма вперемешку с осознанием что он, мол создан для чего то большего, к примеру мог бы стать пожарным или спасателем, но "сейчас сидит серым нью йоркским утром и чертит на бумажечках место драмы". У него есть много мыслей и Анастасия Фельдман, то есть я. Просто мы держимся за друг друга из-за того что у нас нет времени на других людей, да и так удобнее, ведь он Тэо, я Иза. Мы занимаемся одинаковым дерьмом.

Мы кажемся друг другу достойными критиками. По крайней мере я написала, что мне не понравился его смысл. А он ответил, что это редкость, такие посты в которых он пишет просто то, что у него на уме. Но все уже себя исжило и он не может больше просто чему то радоваться.
Он раскрыл это не в живом разговоре, а неброско, в комментариях. Он думал, что мое внимание не будет обращено. Но нет, в последнее время я начала понимать что в комментариях больше человека, чем постах. В каждом комменте есть часть предпочтений.
А потом мне пришла в голову мысль, что мы ведь такие смешные. У нас иллюзорные проблемы, страдания, страсти. Мы не настолько глупы как дети, но со стороны выглядим ущербно. Скрыть это за всеобщим цинизмом не сложно, но требует усилий. А потом до меня дойдет что больше ничего не радует. И я так же кому нибудь скажу это в комментариях.


Рецензии