Вера

… а какая она, главная человеческая ценность?…. Какой ее нарисуют полотна воображения , поставив на самом видном месте собственной души…
… мы можем начать говорить о вечном, как доброта, толерантность, терпение…. Таковые перечисления окажутся бесконечными, ведь это не просто слова, а постулаты, выгравированные с самого начала существования человеческого рода. Но что двигает нас вперед веками? Что за качество позволяет нам оставаться чистыми перед Богом, людьми, собой?
…ни что иное не может ровняться с Верой. Она миллионами лет спасала людей от молчаливой бездны. Мы просыпаемся с ней каждое утро, живем ей в течение всего дня и ложимся под покровом ночи, укутанные ее теплотой. Человека без веры не существует. Вообразите себе закоренелого пессимиста, циничного в воззрениях на окружающее. Даже в самых потаенных уголках невидимых человеческому глазу, он тоже верит во что-то светлое.
Вера - огромный дом, места в котором хватит всем и каждому. Благодаря ей мы встаем с колен, вышибаем закрытые на первый взгляд двери, побеждаем в каждой схватке. Вера - сила неизмеримых масштабов, ценность, что дарит нам сотни смыслов! Мы верим в Бога, верим в себя, верим в людей, верим в лучшее.…
Вера – двигатель, непрерывный механизм, основа нашей жизни!
Вера – маяк, он ваш и он никогда не погаснет!
Верьте!!!


Рецензии
Слабая мотивация.

В последних трёх строках я бы заменил восклицательные знаки на точку. Будет звучать более твердо и уверенно. ИМХО, конечно.

Андра   27.12.2013 13:34     Заявить о нарушении
Я бы сказал все на страничке слабовато. Стандартные женские переживания нечего интересного. ИМХО

Бездумских Дмитрий   27.12.2013 13:44   Заявить о нарушении
Дмитрий, Вы это как-то опрометчиво заявили. Будьте корректней.

Андра   27.12.2013 14:02   Заявить о нарушении
Куда более корректней?
У Валентины на страничке такой пафосный посыл читателю. Да и фото философское-интригующие. Я повелся. Открыл 2-3 "шедевра" и что можно найти в 10-30 строчках? Философскую проблему? Глубину героя? Захватывающий сюжет? Я такие произведения хоть каждый час могу выдавать благо проблем хватает. Как всегда красивая обертка не соответствует содержимому

Бездумских Дмитрий   27.12.2013 14:12   Заявить о нарушении
Дмитрий, корректность заключается в критике произведения. Если Вам не понравились тексты - Вы имеете полное право высказать своё недовольство, именно для этого и создавался сайт. Но зачем же Вы на личности переходите? Что это за "стандартные женские переживания"? Что Вы автора-то "кусаете"? Был бы автором подростком, так и про возраст бы заикнулись небось.
У Вас говорящая фамилия, но я никак обосновываю свои замечания ею.

Андра   27.12.2013 14:21   Заявить о нарушении
В как фраза "стандартные женские переживания" могут перейти лично на Валентину? Разве этот простите трепетный бредок что-то новое?

Давайте тогда говорить о взаимной корректности. Я читатель который любит качество. Мне нравиться не скудный слог, сюжет, характеры героев и т.д. На Прозе авторы которые могут все это предложить процентов 30% на мой скромный взгляд, остальные 70% это все "опусы, стишки(хотя это Проза.ру) и диванная философия" Существуют авторы которые осознают, что они пишут посредственные тексты. И предупреждают сразу на своих страницах "я новичок, строго не судите, пишу о своих переживаниях и т.д." я их понимаю и редко читаю. Здесь же я поверил автору мне пришлось читать затрачивать свое время, свои силы и напрягать глаза, хотя мог бы искать другого автора.
Моя корректность ровно такая же как и автора.

Бездумских Дмитрий   27.12.2013 14:39   Заявить о нарушении
К компромиссу мы не придем. Диалог окончен.

Андра   27.12.2013 14:50   Заявить о нарушении
Если мой "трепетный бредок" отнял у Вас, Дмитрий, некоторое количество времени, то я вполне серьезно прошу за сие прощение. Но нигде,как можно было заметить, я не указала на то, что являюсь глубоким автором, с яркой философской проблематикой окутывающей каждое написанное мною произведение. Лишь пишу,периодически, не столь удачно, может быть, но из сердца. И данный портал не запрещает регистрацию людей, которые не создают шедевральные вещи. Как мы знаем, тут все, кто просто хоть немного, хоть чуть-чуть хочет быть услышанным и просто осознавать, что на земле существуют люди разделяющие точку зрения автора. Пафос - люблю! Философию- учту! А вот за скудный слог ничего не скажу. Никогда не видела в метафорических высказываниях и обширных эпитетах скудность слога. Благодарю за понимание.

Валентина Плотникова   15.01.2014 13:43   Заявить о нарушении