Ода тебе

Ночь,бар...
Твой силуэт в свете фар,
Сидишь,куришь,на меня смотришь,
Что-то говоришь - опять куришь.
А я не слушаю - пропускаю мимо,
За движением губ слежу - они красивы.
Мы взрослые люди,а я робею...
Боюсь сказать тебе все что думаю,о чем мечтаю.
Как я хочу тебя... Обнимать,целовать,твой запах вдыхать.
Жизнь с тобой прожить и не тужить,или тужить.
В богатстве ли в бедности,
В беде или в радости - не задуматься,
Плечо своё подставить,
Вместе полнеть,болеть и стариться.
Быть опорой для тебя,стеной для врагов,
Каждый день видеть тебя,спорить,может даже ругаться,
Но это и есть жизнь - она не для слабаков,
И я готов идти по ней с тобой,падать,и подниматься.

А если скажешь нет, тогда зачем все это:
Тогда зачем рассвет? Зачем зима и лето?
Зачем весной капель? Зачем осенний ветер?
Зачем слова мои - что превратятся в пепел?

Смотрю на тебя,иногда глаза закрываю,
Вдыхаю запах дыма,мысли перебираю,
Понимаю что не будет легко,да мне и не надо легко,
Ради тебя готов упасть на самое дно.
Хочу проснуться утром,в постели измятой,
Пройти босым на кухню,заварить чай с мятой,
Закурить - хоть я и не курю,
И тихо прошептать тебе: что я... Люблю.


А если скажешь нет, тогда зачем все это:
Зачем цветут цветы? Зачем луна ночами?
Зачем тепло свечи? Зачем неловкий трепет?
Зачем слова мои - что превратятся в пепел...


Рецензии