Часть первая. Пробуждение

<***>
«Когда наступает ночь, приходят Падшие. Они не имеют тела, и выглядят так, будто вышли из глубин Ада. Неясные тени, что таят в себе потаённые страхи людей. Они не ведают жалости и сострадания. О них известно лишь одно: если человека выбрали в качестве жертвы, ему придёт конец. Он умрёт. Не было ни одного выжившего. Нет того, кто мог бы рассказать о происходящем кошмаре. Чёрная ночь окрашивается в алый цвет, а с рассветом они всегда уходят. Куда? Неизвестно. Ночи полны ужаса…»

– Ты это слышала? – обратился он к девушке, сидящей на дереве.
– Ха-ха, да уж. Что за бред ты читаешь?
– Нашел недавно. – Молодой человек сложил обрывок газеты и положил в карман. – Посмотри, закат начинает спускаться на землю. Уже скоро…
Она проследила за его взглядом: солнце медленно приближается к линии горизонта, через листья пробивались последние, слабые лучики солнца. Завтра днем все будет иначе. Невидимые глазу золотые нити, за ночь отдохнув и набравшись сил, будут уверенно жечь землю.
– Да, закат всегда прекрасен. Но сегодня он еще более удивителен. Его цвет – красный.
– Думаю, сегодня у нас будет прибавление. А вы как считаете, Старейшина?

На поляне появились еще три человека. Они ступали беззвучно, будто парили над землёй, едва касаясь травы. Двигались грациозно как кошки. Среди них особенно выделялся лишь один. В отличие от остальных двух, которые были рослыми и безупречно красивыми, он был невысокого роста, с круглым лицом, на котором оставила свой след нелёгкая жизнь.  Где-то слегка заметные, а где-то врезавшиеся в кожу, словно шрамы, морщины. Короткие тёмные волосы слегка тронула седина. Белая рубашка и брюки сильно контрастировали с чёрными одеждами остальных присутствующих, из-за чего он казался белой вороной. Он остановился и обратил свой взор сначала на девушку, затем на молодого человека, стоявшего перед ним. Казалось, его взгляд, наполненный мудростью прожитых лет и накопленного опыта, прожигает насквозь. Мужчина тихо произнёс:
– Я согласен с тобой, Максим. Сегодня будет необычная ночь. Главное, найти его до рассвета, ведь вас осталось всего четверо.
– Разве это плохо? – спросил парень, стоящий слева от мужчины в белом.
– Не то чтобы плохо, – задумался Старейшина. Его взгляд на мгновенье стал пустым. – Я знаю, что вы сильны, но…  Итак, сегодняшний приказ – найти Падшего и привести живым и здоровым!
– Да, Старейшина… - Все, кто стоял на поляне, опустились на одно колено и правую руку приложили к груди в знак верности. Девушка, сидевшая на дереве, наконец, обратила свой взгляд на мужчину. Он был полон решимости.

На Землю тихо опускались сумерки, все живое замерло в ожидании, темнота пропиталась страхом. Они вышли на охоту.

<*7:00*>
Отлично, еще один бесполезный день. Нужно его просто пережить. Просто пережить… Черт, это совсем непросто!
Каждый день стандартный, словно нарисованный кем-то шаблон: утро – учеба – домашние дела – вечер – сон. Кто же его придумал? Люди. Они все время куда-то спешат, хотят добиться высокого положения в этой жизни, совершенно забывая о том, что она нам дана для удовольствия, и спешить в ней не надо. А если человек отличается хоть немного от заданного обществом стандарта, то он автоматически становится изгоем. Его не любят, постоянно издеваются над ним и гнобят.
Завтрак. Хлопья и сок.
Умыться, накраситься, одеться. Перед выходом еще раз посмотреть в зеркало. Из зазеркалья на меня смотрит симпатичная девушка двадцати лет. Фигура, конечно, не идеальная, но жаловаться не на что. Волосы, окрашенные в черный цвет, опускались до плеч. Мягкие черты лица и зелено-голубые глаза в обрамлении длинных пушистых ресничек. Одежда довольно скромная и однотонная.
Теперь нужно собрать всё своё мужество в кулак и пойти на учёбу.
Почему именно мужество? Из-за мировосприятия, отличающегося взглядов других людей, меня никто на дух не переносит. В общем, с людьми взаимная неприязнь. Все просто. И так было всегда, никогда не скрывала своих чувств, мыслей, что особенно раздражало окружающих.
Тем не менее, даже у меня есть друзья.  Живущие по соседству близнецы – Женя и Юки. Точнее, ее зовут Юля, но она не любит это имя. Природа наградила ее светлыми, почти белыми волосами, поэтому ей больше нравится Юки, что значит «снег».
Сегодня мы едем на экскурсию. В принципе, бесполезная трата времени, ничего особо интересного не будет. Но если не съездить, то не видать тебе зачёта по предмету.
На сборы ушло около часа, встреча с группой состоится на остановке.
Шаг. Вдох. Шаг. Выдох. Они просто люди, никогда им не понять меня.
Никогда.


<*9:00*>
– Вы посмотрите, кто идет!
– Интересно, как же Вы терпите НАШЕ общество, Ваше Высочество?
– Ха-ха, точно!
– В чем она?
– Это отвратительно…
- «…»
Так всегда. Просто игнорировать. Тем не менее, чувствую, как взгляды прожигают спину. Сколько раз я должна была умереть, если бы такая стрельба глазами убивала?
– Ребята, хватит! Маршрут меняется. Вы едете на экскурсию в деревню М.
– Что мы там забыли? Коров доить будем?
– Сама не знаю, почему так резко все изменилось. Мне сказали об этом только сейчас. В любом случае, информация у экскурсовода. Садитесь потихоньку в автобус!
Отлично, теперь и маршрут сменили. Что дальше будет? Скинут в овраг? Канаву? Скормят животным? Моя богатая фантазия снова разыгралась. Странно… Что-то стало слишком шумно, что там такое?
Я подобралась к «месту происшествия», чтобы понять, в чём же дело. Не может быть. У них экскурсия с нами? Лёша - самый знаменитый парень из параллели. Высокий, статный, довольно спортивного телосложения, снова был одет в потертые джинсы и футболку желто-оранжевого цвета с непонятным рисунком. Светло - русые волосы и карие глаза. Наши взгляды встретились. Спокойно, главное не подавать вида, что я взволнована таким развитием событий. Нужно идти быстрее в автобус.
– Сегодня мы едем…
Бла-бла-бла. Её вообще кто-нибудь слушает? Блин, почему он сел впереди? Словно специально. Мой взгляд постоянно натыкается то на его спину, то профиль. Всегда такой веселый, душа компании. Он очаровывает людей вокруг себя, все тянутся пообщаться и заразиться его оптимизмом. Полная противоположность мне.
Нет, стой, не оборачивайся! Он посмотрел на меня. Не могу оторвать взгляд. Эти глаза, будто два глубоких омута, будто загипнотизировали. Ничего не выражавшее лицо тронула легкая коварная улыбка. Резко отвернувшись, я, наконец, вырвалась из этого плена. За окном быстро менялся пейзаж. Наушники. Музыка. Уйти от этого мира  в свой, о котором никто не подозревает. День будет долгим.

<*12:00*>
На небе ни облачка, вследствие чего просто невыносимо жарко. Привезли нашу группу в небольшой поселок городского типа, на окраине которого и остановились. Задание было таким - сделать эскизы на свой вкус.
 Архитектура довольно старинная, но я люблю природу. Проведя проверку своих вещей, а именно бумаги, карандашей и ластика, так же захватив бутылку с водой, я побрела в сторону леса. Видно, что он пользуется популярностью у местного населения, множество троп вело в глубину. Выбрав одну из них, я двинулась в путь. Сухой воздух врывался в легкие, обжигая все внутри. На лице выступили капли пота.
Дорога и выбор места заняли довольно много времени. Я решила остановиться у небольшой рощицы, что расположилась на холме. С этого места открывался прекрасный вид на поле, у краев которого снова начинался лес. В тени деревьев было прохладно, но это все равно не спасало от удушающей жары. Природа вокруг была неподвижна. Слышен был лишь хор кузнечиков, стрекочущих что-то на своем языке. Неизвестно откуда, словно по волшебству, пришел ветер, добавив к этому хору свою песню. Я закрыла глаза, наслаждаясь музыкой леса. Ветер то набирал силу, принося новые звуки, то резко стихал, открывая слушателю тихие ноты.
Прошло около получаса. Я устроилась поудобнее и начала делать зарисовку пейзажа. Жара была невыносимая, поэтому желание что-либо делать быстро улетучилось. Музыка леса неожиданно прервалась. Я прислушалась: вдали раздались невнятные голоса. Спустя некоторое время к роще вышли двое – Саша и Марк с нашего курса. Саша был высоким и худощавым, с вытянутым лицом, на котором круглый год красовались крупные веснушки. Маленькие водянистые глазки делали его похожим на свинью, а светлые волосы, собранные в жиденький хвостик, кажется, не мыли несколько недель. Одет он был в огромную майку, которая была испачкана в нескольких местах, и нелепые шорты, на тоненьких ногах огромные кроссовки фирмы «Nike». Его приятель, Марк, был ниже него. Загорелая кожа сильно контрастировала с бледной кожей Саши. Чтобы подчеркнуть своё мускулистое тело, Марк носил обтягивающие борцовки, и сегодняшний день не был исключением. Если бы не тупой взгляд и гадкая усмешка, практически никогда не сходившая с его лица, Марка можно было бы назвать симпатичным. Эти двое были самыми ненавистными людьми из моего окружения. Они шли в мою сторону и рьяно что-то обсуждали. Надеюсь, они меня не заметят, не хочу проблем. Молитвы, разумеется, не были услышаны, в который раз. Все больше и больше убеждаюсь, что Бог меня игнорирует, или же его просто нет. Медленно, но верно, эти дьяволы приближались ко мне. Чего от них ожидать – неизвестно. В одном я уверена: чтобы поднять свой моральный дух, да и вообще самоутвердиться, слабые люди унижают и смеются над еще более слабыми. Это жалкие люди, глубоко несчастные в душе.
- Посмотри, наша Снежная Королева сидит под деревом и отдыхает. Утомилась, бедняжка…
Ах да… Снежная Королева - это, можно сказать, мое второе имя. Его дали мне эти мерзавцы.
- Послушайте, отвалите, а?
- С чего бы это? Так весело унижать тебя, – сказал тот, что похож на свинью, и засмеялся. Смех его был столь же мерзким, как и он сам.
- Эх, у нас тут яблочки есть. Не желаешь отведать? - Его рука потянулась к карману.
- Что? – Я не поняла, поначалу, что к чему. А через пару секунд в меня полетело маленькое зеленое яблоко. Оно летело довольно высоко, и я успела пригнуться. Первый снаряд пролетел мимо цели. По пути сюда я видела яблоню. Скорее всего, это были её плоды.
- Черт… Тогда попробуем снова!
Сказав это, Саша и Марк достали еще яблоки, и начали бросать. Это больно, дико больно. Я, конечно, старалась увернуться, но… В итоге одно попало в колено, второе по спине и третье - в плечо. Уверена, вылезут огромные синяки.
- Ну? Как тебе? Понравилось? Ха-ха-ха!
- Хмм, а может, покажешь нам, что ты рисуешь? А мы поправим. Как тебе идея?

Вся эта картина выглядела примерно так: я стояла, прижавшись к высокому дубу, под которым недавно сидела и спокойно рисовала, рядом валялась сумка, из которой выпали почти все вещи, и в стороне, на траве, лежали мои рисунки вместе с карандашами. На тропинке же стояла эта парочка и заливалась диким смехом, эхо которого разносилось по всему лесу. Все как тогда…
Почему существование такого человека, как я, не признается эти миром? Зачем я здесь? Я чужая в этом отрывке времени. Мало кто понимает, но еще меньше тех, кто принимает мои интересы и взгляды. Больше критики, больше осуждений, больше недовольства! Кто вы, люди? По какому праву судите меня и мою жизнь? У вас нет на это полномочий!
Оставьте в покое, прошу…

Но меня не слышат. Все слова улетают в пустоту. Снова. Я прошу не трогать мои рисунки, они дороже всего на свете, в них частичка моей души! Они игнорируют, продолжая насмехаться. Один разорван, второй скомкан. Как бы я хотела, чтобы на их месте были вы. Разорвать на тысячу маленьких кусочков, чтобы никто не смог собрать. Раздавить ваши кости и мышцы до состояния каши. Я жестокая, но слабая. У меня нет такой силы. Сижу и молчу, так ведь проще. Они не дождутся от меня ни звука, не хочу радовать их еще сильнее. На лице не дрогнул ни один мускул, что взбесило моих обидчиков еще больше. Но внутри, глубоко внутри, я плачу. Я не бездушна, у меня есть чувства. Мне страшно, больно, обидно. Зачем они так поступают? Пожалуйста, спасите. Помогите, кто-нибудь! Я не хочу увидеть гибель последнего рисунка, помогите! Почему…  Почему меня никто не слышит? Ах, верно, я ведь кричу в душе. Но даже если скажу вслух, никто не придет. Никто не спасет. Никто.

Неожиданно чей-то возмущённый вопль вернул меня в жестокую реальность:
- Прекратите! Господи, что же вы делаете? Не трогайте её вещи!
- Чего надо? Вали отсюда по-хорошему, - заверещал Саша, продолжая топтать мою сумку.
- Давайте-ка лучше вы свалите отсюда. Иначе я расскажу преподавателю о том, какие черные делишки вы проворачиваете. Намек ясен?
- Тц. Марк, пошли. Но запомни, Снежная Королева, это только начало веселья. - После этих слов они развернулись, вышли на тропинку и побежали в сторону посёлка.
- Ну, вот что они к тебе пристали? Уроды, мать их!- говоря все это, парень складывал мои вещи обратно в сумку. Аккуратно положил единственный выживший рисунок, остальные он растерянно держал в руках, не зная, что с ними делать. Всё равно им место только в мусорном ведре.
- Эй, что ты молчишь? С тобой все хорошо?
- Почему… - только это я смогла выдавить из себя.
- Что почему? Я не понимаю.
- Почему… ты помог мне? Разве не весело изводить меня со всеми остальными?
- Что ты такое говоришь? Конечно, это не весело. Так нельзя. Ты тоже человек.
Эти карие глаза с нежностью и сочувствием смотрели на меня. Всего на секунду, но показалось, словно все эмоции испарились, и осталось лишь холод и пустота, от чего по коже раздалась мелкая дрожь. Тут же в голове возникли вопросы. Ему можно доверять? Он ведь помог мне? Или у него есть свои цели?
- Нам уже совсем скоро нужно вернуться. Ты не против, если я тебя провожу? - Он по-хозяйски повесил сумку себе на плечо.
- Не против…
- Отлично! Кстати, я до сих пор не знаю твоего имени. Меня зовут Леша. Не соизволит ли прелестная девушка представиться в ответ? – сказав это, он поклонился. Выглядело довольно нелепо.
- Маша, - тихо пробубнила я, и мы медленно побрели в сторону деревни. После он помог мне дойти до гостиницы, в которую нас заселили. Весь путь до нее мы беседовали, и проскользнула надежда на то, что я наконец-то нашла человека, понимающего меня.


<*16:00*>
Я очутилась в незнакомом помещении. Здесь не было ни одного предмета интерьера, не было и дверей. Единственным выходом и источником света являлось окно, из которого открывался потрясающий вид: необъятный лес, простирающийся до самого горизонта. Садившееся солнце окрашивало небо в цвет запекшейся крови, переходя постепенно в более светлые оттенки. Это было пугающе прекрасно.

К сожалению, того, что находилось у подножья здания, видно не было, и, недолго думая, я уже взбиралась на подоконник белесого цвета. Ветер легонько касался моих волос, словно боясь чего-то. Лес переходил в довольно милую опушку, заканчивающуюся у самой стены. Резко что-то потянуло меня вниз. Опустив голову, я увидела длинную цепь, которая выходила из моей груди. Нечто незримое тянуло с ужасающей силой. Кое-как вцепившись кистями рук за края оконной рамы, я пыталась удержаться, падать с высоты примерно семи этажей мне совсем не хотелось. Костяшки пальцев побелели, и сил сопротивляться этой неведомой силе почти не осталось. Внезапная легкость во всем теле была крайним шоком для меня. Не ощущая даже грамма собственного веса, я с ужасом обратила взгляд на землю. На траве лежало мое бездыханное тело, и открытые глаза с навсегда застывшим ледяным взором смотрели прямо сюда.
Кровавое пятно медленно, зная свое дело, поглощало близлежащие травинки, увеличиваясь в размерах. Пятно постепенно поглощало все, пока я не осознала, что это была не кровь на траве, это в глазах все застилала кровавая пелена. Не прошло и минуты, как я смотрела на мир совершенно иным взором. Алый цвет был везде, куда бы я ни посмотрела, а деревья и лежащее внизу тело приобрели черные очертания. Где-то вдалеке заиграла мелодия, с каждой секундой становясь всё громче. Эта музыка отдавалась в голове отвратительным звоном, заставляя всё моё существо метаться как в агонии.
 
Будильник верещал настолько громко, что напоминал сирену, которая говорила об опасности. Первым делом, открыв глаза, я увидела потолок, покрытый мелкими трещинами и кое-где небольшими желтыми пятнами. Мысли путались, звон раздражал, и я даже не могла понять, где нахожусь. Наконец, выключив чертов будильник, уселась на кровати. Постепенно слабые оттенки красного в моих глазах исчезали, возвращая мебели былую блеклость. Кровать, рядом тумбочка, а напротив стоит небольшой журнальный столик и кресло. Вдоль стены расположился старый шкаф. Гостиница.
Ум потихоньку вставал на место и припоминал все случившееся события. По какой-то непонятной причине мы застряли в этом захолустье. Автобус сломался, и починка его занимала уйму времени. Поэтому нашу группу на ночь решили разместить в местной гостинице. Так как я вернулась к автобусу одна из последних, то и номер мне выделили одноместный, чему я была безумно рада. На самом деле это с трудом напоминало номер. Небольшая комнатушка на четвертом этаже, в которой не было абсолютно ничего лишнего.
Яркая вспышка озарила комнату, после чего, спустя пару секунд, грянул гром. Все это, в итоге, просто ничего не значащий сон, хотя к окну подходить было боязно. Тихий шепот дождя начал обволакивать посёлок, а черные тучи полностью отрезали Солнце от земли. Кто бы мог подумать, что за какие-то три часа погода сможет настолько испортиться.
Поднявшись с кровати, я начала приводить себя в порядок. Волосы немного спутались, да и переодеться бы не мешало. Если прозвенел этот адский агрегат, значит скоро нужно спускаться на ужин. Естественно, желания видеть лица однокурсников совсем не было. Я полезла в сумку и извлекла оттуда мобильный телефон. 16:14 и ни одного звонка, что совсем не удивительно. Быстро настрочив смс о том, что мы задерживаемся в этом городишке как минимум до завтра, телефон отправился обратно. Как бы мне этого не хотелось, но на ужин я должна спуститься.
Тихие шаги гулким эхом разлеталась по всему коридору. Изнутри здание было таким же потертым и старым, как и снаружи. Обшарпанные стены, двери старой модели, которые нигде уже не выпускают. Но, несмотря на все это, было очень чисто. Столовая находилась на первом этаже - значит, мне нужно найти лестницу. Немного побродив по зданию, я нашла нужный мне путь и, не спеша, отправилась на ужин.
Кушая в одиночестве, я углубилась в свои мысли и даже не замечала вкуса еды. Надежда, которую я так отчаянно убивала все эти годы, медленно возрождалась внутри. Растекаясь легкой теплотой по всему телу, она дарила ему необычайную легкость. Неожиданно перед лицом появилась рука, на запястье которой болталось множество золотых браслетов, и начала двигаться по вертикали вверх и вниз. От подобных движений браслеты мерзко звенели.

- Эй, дуреха, прием! - окликнули меня, окончательно вырвав из состояния легкой эйфории.
- Чего нужно? – вопросительно взглянула я на девицу, склонившуюся надо мной. В ту же секунду меня окатили какой-то жидкостью. Судя по запаху и чашке в ее руке - это был кофе.
- Су*ка, не смей на меня так смотреть! - заорала наша принцесса Алла, а свита, стоявшая за ней, состоявшая примерно из шести человек, взорвалась громким хохотом. Коротко-стриженная блондинка с модельной фигурой, одетая так же по последнему писку, считала себя богиней всех и вся. Симпатичная мордашка без каких-либо дефектов кожи, аккуратный нос и губы, в которые, пожалуй, уже въелась помада розового цвета. Лишь глаза грязного снега с точностью отражали ее натуру. - Предупреждаю тебя по-хорошему. Не смей не то, что приближаться, даже стоять рядом с Лешей! Я видела, как ты сегодня шла вместе с ним! Такая как ты просто загрязняет воздух, которым он дышит! Он мой, и ты мне даже не соперница! Поняла?!
По столовой пробежало тихое шушуканье, которое так же быстро стихло. Алле никто никогда не перечил, и каждый понимал, что сейчас происходило нечто из ряда вон выходящее.
- Если это так, то зачем ты тогда сейчас мне это говоришь? - Зашипела я в ответ. - И вообще, мне плевать на тебя, твоих шестерок и прочих ублюдков, что портят мою жизнь. Такие, как вы, не имеют права даже называть себя "людьми"!
Горделиво подняв голову, насколько это было возможно в данной ситуации, я удалилась из столовой. Стоило только мне оказаться за дверью, как все сидящие там начали бурное обсуждение произошедшего на их глазах. Сил больше не было. Ни физических, ни моральных. И я поспешила вернуться в комнату, пока не нашла еще приключений. В коридорах гостиницы было так же пустынно, отчего в голову влетела мысль - как много здесь бывает посетителей? Само здание состояло из четырех этажей, сколько же получается у них номеров? Возможно ли, что когда-то давно здесь находилось такое количество людей? Отвлекшись ненадолго на все это, вернулась я в себя только тогда, когда увидела дверь в выделенную мне коморку. Потертые цифры сообщали ее порядковый номер - 89 - из чего следовало, что количество номеров в гостинице было довольно большим. Тяжко вздохнув, я дернула за ручку, и дверь с жутким скрипом отворилась. Первым делом, зайдя в комнату, я мгновенно осмотрела ее, мало ли каких сюрпризов можно ожидать. Ведь ключа от двери мне не предоставили, да и подобный ритуал уже вошел в привычку... Все лежало на тех же местах, хотя нечто загадочное все же произошло. На журнальном столике лежали две бумажки, которых не было в момент моего ухода. Находились они на приличном расстоянии друг от друга и были абсолютно разными. Сделав пару шагов к столику, я начала изучать их. Первая, что лежала ближе к краю, представляла собой пожелтевшую от времени вырезку из газеты. На второй же довольно симпатичным почерком были выведены слова "для Маши", и, кажется, это была записка. Плюхнувшись в кресло, я решила начать читать вырезанную статью, текст которой был следующим: "В ночи, когда закат окрашен багряным цветом, ужас, охватывающий сердца простых людей, удваивается. Все стараются оставаться в своих домах, и, если повезет, горе обойдет их стороной. Затаив дыхание, ждут рассвета... Живые существа, так же почуяв беду, прячутся в своих норах. Туман медленно застилает все вокруг. Сердце сжимается и начинает предательски бешено стучать, будто выдавая местоположение врагу.
Неосязаемые тени крадутся сквозь мглу. Ты не можешь их видеть, но знаешь, что Они здесь, Они рядом. Их целью можешь быть ты. От осознания этого факта ужас сковывает ноги и холодным потом поднимается выше. Тьма окружает тебя, и откуда ждать нападения - неизвестно. Ночь только началась, может, она окажется последней.
Подул легкий ветерок, и деревья зашевелились, начав тихо напевать только им ведомую песню. Возможно, они поют о том, что смерть медленно движется в твоем направлении... Ужас распространяется по всему телу. Не в силах больше выдержать такого эмоционального давления психика человека ломается, и ты начинаешь бежать. Куда угодно, лишь бы дальше от этой тьмы и ужаса. Твоя роковая ошибка, Они находят тебя..."
На этом статья, по-видимому, не заканчивалась, но кто-то решил, что этого будет вполне достаточно. Мысль о том, чтобы это могло быть, засела в голове окончательно, и желание узнать, чем все закончилось, с каждой секундой возрастало. Но найти эту статью целиком не представлялось возможным, я не знала ни автора, ни года выпуска газеты. Вполне возможно, что это рассказ, опубликованный в местной деревне. Положив обрывок обратно, я взяла в руки второй листик. Записка явно предназначена мне, и ошибки тут быть не могло. Аккуратные буквы, выведенные черной ручкой, были слегка приплюснуты, и, раскрыв бумагу, я убедилась в своих мыслях. Тем же почерком было написано следующее: «Я уже долгое время хотел с тобой познакомиться, и, наконец, мне представился такой случай. Сегодня вечером, через час после отбоя, приходи к черному входу. Обещаю, ты никогда не забудешь этот вечер. Леша.»

Теперь хотя бы разъяснилось, кто был автором этого загадочного письма.
Когда человек влюбляется, многое в нем меняется. Сначала это просто влюбленность, состояние легкой эйфории, постоянные мысли о нем и надежды на лучшее. Ты даже не задумываешься о том, что когда-нибудь вы начнете ссориться, или даже расстанетесь, сколько боли и страданий принесет тебе это чувство. Ты просто ослеплена и не видишь ничего перед собой, кроме объекта симпатии. Вот и я сейчас, не раздумывая, планировала окунуться в этот омут. До этого момента никто еще не был, кроме моих друзей, ко мне так добр. И это неловкое чувство благодарности начинало перерастать в сильную зависимость. Я давно заметила его, такую яркую личность сложно не заметить. Бывает так, что к человеку просто тянет, и ты совершенно не понимаешь, почему так происходит.
Стало страшно. Не тот обычный инстинктивный страх, который появляется, когда что-то происходит, и он холодной дрожью поднимается выше, сковывая движения. Нет, это страх за свои чувства, страх, что тебе снова причинят боль и разочарование, уничтожат морально и всю душу разобьют на тысячи осколков, оставив в итоге тебя со всем этим наедине. И ты постепенно начнешь склеивать их. Они будут резать твои руки, заставляя снова и снова переживать эту боль и одиночество. Единственное, что останется - надежда на лучшее, твой верный союзник. Но время будет идти, и никто не придет тебе на помощь, словно в сказке. Это реальность. В конечном итоге осознаешь, что лучше сейчас убить ее в себе, и закрыть свое сердце ото всех, постепенно создавая новую личность. Иначе "надежда", которая должна приносить спасение, уничтожит абсолютно все, оставив после себя лишь пепел. Но пробежав глазами по этим строкам, маленький росток данного, давно убитого во мне чувства, пробился сквозь тьму и лед. На лице появилась легкая улыбка, и я действительно хотела верить ему. Каждому его слову, что он говорил мне.
Обо всем этом я размышляла очень долго, все внутри отчаянно противилось, и внутренний голос подсказывал не верить его сладким речам. Защитная реакция организма была сильна, но она мигом пала от одной только мысли, что мы с ним, возможно, будем вместе. Что меня, наконец, примут как личность, и я стану кому-то нужной. Может, мне выпал шанс обрести такие давно забытые эмоции, как радость и счастье? Или, к примеру, он послан мне судьбой в качестве награды за все невзгоды, что я пережила? Хорошо, Бог, слышишь меня? Я не сдамся и попытаюсь снова довериться людям, открою ему свои чувства. Последний раз в жизни я поверю в тебя и в то, что человечество не безнадежно одинаковое.
Отбой официально был в девять часов вечера, а, исходя из записки, через час мне нужно спуститься к черному входу. Проблем не должно возникнуть, сомневаюсь, что кто-то будет следить за нашими передвижениями. В конце концов, после долгого противоборства, я решила встретиться с ним. Отдаленным участком мозга я осознавала, что совершаю самую большую ошибку в жизни. Но такова моя судьба.


<*23:00*>
Я отчаянно пыталась подавить рвотные рефлексы. Во рту был ужасный привкус ржавчины, чувствовать который доводилось мне не раз. Кровь. Ее вкус - один из самых ярких воспоминаний детства. Как только глаза привыкли к полумраку, я увидела, что оказалась в незнакомом месте. Свеча, стоявшая на столе поодаль, рассеивала мрак вокруг себя тусклым свечением, создавая причудливые тени на стенах. Огонек тихо потрескивал, нарушая таким образом оглушающую тишину. Не разглядев больше ничего, я уставилась на тень от свечи и начала припоминать, что же, черт подери, произошло.
Я пришла на встречу, как и было указано в той записке, к десяти часам. Спустя пару минут одиночества меня окликнули, его теплый и такой знакомый голос порождал внутри меня странные чувства. Леша пригласил прогуляться, и, быстро сменив тему, мы начали что-то обсуждать. Я потеряла счет времени, но думаю, что на улице мы пробыли около сорока минут. Время позднее, и оставаться вне гостиницы было довольно опасно. То, что произошло дальше, было слишком болезненным воспоминанием. Оповестив парня о том, что я скоро отправлюсь обратно, он попросил о небольшом одолжении - закрыть глаза на пару секунд. Согласившись, я сделала так, как он попросил, и ощутила резкую боль в районе лица, после чего видимо и отключилась.
В противоположной от меня стороне послышалось шарканье, и я стала всматриваться туда. Молниеносная вспышка света ослепила.

- Знаешь, Лех, я бы никогда не подумал, что она действительно придет. - Раздался скрип, видимо некто притомился устал и решил опустить свой зад на бедную антикварную мебель. - Ты просто поразителен! - Смех наполнил комнату, и я сразу определила, кто это был. Парень, похожий на свинью, просто давился от хохота, так и хотелось запустить в него чем-нибудь тяжелым, но, увы, руки у меня были связаны за спиной.
Мне удалось различить три неясных фигуры, потому что сфокусировать взгляд никак не удавалось, все плыло перед глазами.
- Ребят, я, конечно, понимаю, что это весело, но мы такими темпами потянем на уголовку. - Возразил всему этому безумию немного хрипловатый голос. Меня начало трясти. Только сейчас я заметила, насколько холодно было здесь.
- Можешь валить, я тебя не держу. Но в таком случае ты пропустишь все веселье. - Наконец глаза привыкли, и я посмотрела в сторону своих "похитителей". Саша сидел на стуле и, с видом довольного кота, смотрел на меня. Марк стоял, прислонившись к стене в самом углу в комнаты, погруженный в полумрак. Сам же Леша хитро поглядывал на меня. Облокотившись одной рукой на стол, второй же теребил ключи.
- Ну и чего тебе от меня надо, кусок ты говна? - Я даже не сразу узнала свой голос. – Что я такого сделала, что вы надо мной постоянно издеваетесь? – Отложив ключи в сторону, он отвел взгляд и спросил:
- Так ты не помнишь меня? Хммм, интересно... Может, вспомнишь так? - Леша стремительным шагом направился ко мне, и последующий удар ногой в живот полностью обездвижил меня. – И кстати, разве для издевательств нужна причина? – Он начал смеяться. Разносимый по комнате эхом, этот смех звучал ещё более зловеще. Боль быстро распространялась по нервным окончаниям, а из-за подступившего кома к горлу я начала кашлять.
- Ты совсем сдурел? Одно дело мелкие синяки. Другое - это! А что, если ее родители увидят? Тогда нас всех по любому посадят! - снова запротестовал стоявший парень.
- Марк, хватит тут кипятком на ляжки ссать! - Повысил голос Леша, после чего продолжил, немного успокоившись. - Нет у нее никого. Был отец, который избивал до полусмерти, и тот в детдом ее сдал. А потом его замели по какому-то делу. А своей мамашке она нужна так же, как собаке пятая нога. Верно говорю? - Он схватил меня за подбородок и приблизил свое лицо к моему. - Но вот уж не ожидал, что из той замарашки вырастет такая аппетитная деваха. У тебя отменная грудь, можешь считать это комплиментом! - Он облизнулся и начал взглядом скользить по моему телу. К сожалению, мне оставалось только одно.
- Сук*н... Ты... Сын... - прошептала я, и, собрав все силы, смачно харкнула в его лицо, которое мгновенно скривилось от отвращения. Парня перекосило от злости, и, видимо, эмоции захлестнули его.
- Да как ты смеешь?! Забыла, что с тобой было в детском доме, а?! У тебя совсем память отшибло! Сейчас все у меня вспомнишь, тварь!!! – С этими словами он нанёс первый удар, затем ещё один. Снова и снова раздавались удары нарастающей болью внутри. Разве такое можно забыть?
Когда отец сдал меня в детский дом, мне было четыре года. И слух воспитателей о том, что меня избивали, быстро распространился и между детьми. В конце концов, я стала козлом отпущения, которого продолжали бить даже там. Воспитатели делали вид, что ничего не видят. Мать забрала меня к себе примерно через два года, но мне до сих пор в кошмарах снится тот момент, когда меня начинают бить, а я сворачиваюсь калачиком и не могу дать отпор. Досадно, но привыкнуть можно ко всему. И к издевательствам, и к боли.
Взгляд помутнел.  Казалось, что мое тело пронизывают тысячи игл. Боковым зрением я увидела, как парни начали оттаскивать Лешу от меня, но тот отчаянно вырывался, пытаясь ударить снова. И никто даже не догадывался, как я ненавидела этот мир. Ненавидела все то, что причиняет мне боль. Ненавидела людей, что думают только о себе. Ненавидела отца, тех детей, тешащих свое эго, родную мать, которая забрала меня из одного ада, открыв двери в другой. Все что я хотела - разорвать этих тварей, называющих себя людьми, в клочья.
Тьма тихо обняла меня и сжала в своих объятьях, успокаивая. В этом пронизывающем душу ужасе я почувствовала нечто такое близкое и родное. Я падала вниз, но даже не чувствовала страха. Ничего не было видно, и поднеси я руку к своему лицу, уверена, я бы ее даже и не увидела. Неизвестно, сколько мне еще лететь вниз, но тут такой жуткий и загробный голос задал мне вопрос:
"Чего ты хочешь, умереть или мстить?"
Эхом в моей голове пронесся вопрос, оставляя после себя вихрь эмоций. Чего я хочу? Ты действительно хочешь это знать? Удушающая тишина не проронила больше ни слова, и, решив разорвать ее, я закричала, чего желала больше всего в этом мире.
- Я ХОЧУ РАЗОРВАТЬ ИХ В КЛОЧЬЯ!!!
Последнее, что я запомнила, были лица моих обидчиков, искаженные гримасой ужаса. Красный цвет в глазах, и три души, из которых сочилась тьма.

<***>
- Ты действительно думаешь, что это они? Насколько мне известно, при их обращении все немного иначе, - спросил молодой парень и огляделся. Двое мужчин стояли в центре кровавого месива.
- Я не думаю, я знаю. По-твоему, обычный маньяк-убийца способен раскромсать троих здоровых парней на пару сотен кусочков? - Вопросительно глянул оппонент, и жестом руки показал на комнату.
- Не думаю...
- Вот в том-то и дело. - Мужчина средних лет опустился на корточки и принюхался.- Это Падший. Я даже сейчас ощущаю его мерзкую энергию.
- Но разве такое возможно? - молодой парень нервничал, а его желудок то и дело пытался освободиться от тяжкой ноши в виде недавно съеденного завтрака.
- Да, возможно. Этот Падший очень силен, и, если полностью научится контролировать свои силы, по силе будет приблизительно равен этой стерве - Умари. - Повисло недолгое молчание, которое нарушил вошедший в комнату мужчина.
- Отдел зачистки прибыл! – доложил он.
- Прекрасно, приступайте к уборке территории и тщательно обследуйте группу этих подростков. Нужно узнать, кем был этот Падший.
- Так точно! - отчеканил подчиненный, и пошел давать указания своим людям.
- А нам нужно доложить начальству. Пойдем.
И двое мужчин в белых одеждах обратились белыми тенями и растворились в воздухе.


Рецензии