Дождь

Дождь помогает -
Смывает обиды молча,
Заменяет слезы искренне.
Убивает мысли отчаянья,
Дает покой одиночеству.

Когда больно -
Прошепчет слова утешительные.
Когда трудно -
Направит в сторону нужную.

Друга заменит верного,
Поддержит в минуту сложную.
Выслушает,оправдает-
Уберет тревогу ложную.

Отдамся ему с головою,
Встану ладонями к верху.
Капли почувствую пальцами,
в облака посмотрю с благодарностью.

Душу открою - в теле распятую,
Достану от туда боль неуемную.
Сердце покажу - чужими словами рваное,
Впитаю ранами слёзы небесные.

Вспомню мечты заветные,
Подумаю что не сделал.
Страхи отброшу тайные,
Представлю места где я буду.

Чувствую - становится легче,
И обвинять никого не буду.
Откину мысли подальше,
А остальное время залечит.

Улыбнусь... в лучшее веры хватает!
Сожму кулаки по крепче,
Сделаю вдох по глубже.
Дождь помогает!


Рецензии
Вызывает сочувствие. Правда напоминает по стилю "Плач Ярославны", серьёзно.
Если эти переживания действительно личные, то - пройдут, слова - это не главное.

Владимир Прозоров   23.01.2014 20:37     Заявить о нарушении
Небуду вам врать,вобще врать нелюблю.Это некакой то там мой ЛГ - это я,все стихотворения и не только что сдесь выложено это все я... мои эмоции мои переживаания.

Иван Дикун   23.01.2014 22:45   Заявить о нарушении