любить тебя - подобно пламени

Любить тебя-все равно что забыв обо всем
- на огонь лететь  мотыльком обреченным.
Увидеть свет в темноте,тепло ощутить,
А потом сгореть ярким пламенем!
Мимолетным мгновением стать,
Но хоть на секунду тебя почувствовать...
Для меня лучше так,чем совсем ничего не чувствовать,
Лететь одному по вечности или от кого-то зависеть,
Смеяться улыбкой искусственной,
В съемках не своей - чужой,жизни участвовать.

Ты объявила мне войну - тихую и беспощадную,
Не хочешь говорить со мной,не хочешь обращать внимания.
Ты до упора будешь гнуть свою кривую,
Смотрю в глаза тебе,молчу... Я обречен на поражение.
Эти движения, твоих ласковых рук.
Эта улыбка твоих милых губ.
Все это снится мне теперь ночами,
И я пишу во всех стихах,что по тебе скучаю.
А мне так мало надо было,быть может ты забыла?
Что для меня важны другие ценности этого дрянного мира,
что для меня важней любовь, а не ударов сила,
И что бы не обман, а истина вокруг царила.
 
Я шел по жизни не имея цели,
Не знал тебя и замерзал один в постели,
И камни острые хватал руками голыми
Карабкаясь на скалы - чтоб отыскать тебя,
Что бы любить тебя,чтоб обнимать тебя,
Чтоб говорить тебе что ты одна моя,
Что ты душа моя и что любовь к тебе моя
- Как небеса над нами нерушимая... И потерять тебя.
Но видимо так надо было.
Мы взяли друг от друга все,на что хватило силы,
Так высшие над нами пошутили -
Свели меня с тобой,меня в тебя влюбили.
Я не встречал таких как ты,да и навряд ли встречу,
Ты существуешь на границе гениальности и красоты,
Ты вдохновляешь на стихи,а я тебе желаю лишь удачи!


Рецензии
..." Ты до упора будешь гнуть свою кривую линию"...
Какая высокая поэзия!!!
Бездарнейший набор слов!...

Виталий Нейман   24.01.2019 19:13     Заявить о нарушении
Вы знаете,я, не претендую на высокую поэзию.
Это всего лишь повествование,где-то, возможно, и с огрехами.
Я отношусь к любому творчеству положительно и критиковать никогда и не подумал бы ни одного из произведений на этом сайте или на стихах...
Уровень свой учитываю...
- "Бездарнейший набор слов!" - возможно для вас,или для кого то еще,а для кого-то
интересный не стандартный подход,либо сопереживание..
ваши произведения то же не всем по душе.
Цитата рецензий на ваши стихи:

"- гниль...разложение...
Какой- то МОРГ...не Поэзия..

Алла Авдеева 30.05.2018 06:32 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Согласна! Но у т а к и х х у д о ж н и к о в слова и кисти все так и происходит

Наталья Лукина88 17.08.2018 08:31
Нейман! Ты не представляешь насколько я согласна Аллой Авдеевой ! Ты - бездарь!

Нина Юртаева 08.12.2018 19:20
Посмотри , НЕДОУМОК, на свою рифму :рисования- раздевания, НАВАЖДЕНИЕ - рисованием,композиция- бедром! И ты,ещё критикуешь других????? НИЧТОЖЕСТВО !!!

Нина Юртаева"

Хотя на мой взгляд ваша поэзия очень даже не плоха...
И к вам я прислушался - немного изменил строчку..


Иван Дикун   29.01.2019 17:46   Заявить о нарушении