Боже! Света дай очам- Блюз

2006-07-08.
Припев:
Боже! Света дай очам
и открой в любовь нам дверцу.
Мы страдаем по ночам,
нет покоя душе, сердцу.

Стены давят нас тюрьмы,
что себе воздвигли сами.
Боже! От чего же мы
так грустны под небесами?

1.
Я за клавиши берусь.
Ночь пришла и я страдаю.
Жизнь грустна, как этот блюз.
Его ночью сочиняю.

2.
И глядят в мое окно
небо светлое и звезды.
Если было бы темно
я б уснул. И это просто.

3.
От того я и не сплю,
от того пишу стихи я.
Я играю и пою,
под влиянием стихии.

Припев:
Боже! Света дай очам
и открой в любовь нам дверцу.
Мы страдаем по ночам,
нет покоя душе, сердцу.

Стены давят нас тюрьмы,
что себе воздвигли сами.
Боже! От чего же мы
так грустны под небесами?

4.
Ночью я ищу ответ,
где же истина из истин?
Где тот ясный божий свет?-
Этот сумрак ненавистен!

5.
Блеклый свет белых ночей
не дает никак уснуть!
Не сомкнув своих очей,
утром собираюсь в путь.

6.
Только с неба слышу так
говорят мне, в укоризне:
“Не найдешь- твоя мечта,
не встречается по жизни.“

Припев:
Боже! Света дай очам
и открой в любовь нам дверцу.
Мы страдаем по ночам,
нет покоя душе, сердцу.

Стены давят нас тюрьмы,
что себе воздвигли сами.
Боже! От чего же мы
так грустны под небесами?


Рецензии
Здравствуйте,Ефим!
Благодарю от всей души я Вас за этот грустный блюз
Хочу я пожелать Вам ставить на валета, даму, Туз...
Всего вернее. А я Вам погадать хочу, мне интересно:
Какой же давит груз на Ваши крепкие на фото плечи
И пусть молва людская, знаю это очень я прекрасно,
Завистью и злобой не злопыхает.Ведь от меня далече
Мой рыцарь образа печального и все любимые стихи...
Я посвящаю Вам, а Ваши же творения ночами я читаю,
Грущу до самой утренней зари и пусть будут тихИ
Ваши рассветы и закаты, а я вот, как снежинка таю
Хочу ещё соорудить я гору выше, чем сам Арарат...
Тогда сам чёрт не брат, а ведьмы побоку все будут.
И с этой горки буду любоваться я на весь наш мир,
А в гости лишь все сказочные феи ко мне прибудут
Расскажут мне такие невероятные истории, что пир,
Который я устрою перед самым Новым 2014 годом...
Покажется им лучше самой дивной сказки Ганса или
Шарля, что Перро. И будет много счастья, а потом
Станцуем мы весёлую кадриль, забудем, что мы пили.
Ведь весь наш пир будет для Вас, маэстро, А сейчас
Прощаться нам уже пора, на струнах долго мы играли,
Пели, веселились. Пора и честь мне знать, а глаз...
У сокола, что зорким называют совсем закрылся.Да и
Подушка ждёт, а лёгкое из пуха одеяло меня - алмаз
Укроет и тихонько я усну под утро.Сны уже летят и...

Как Вам моё творение??? Только что пришедшее на ум. Простите, если что
не так. Я хотела в рифме выразить свои чувства, которые охватили меня после прочтения Вашего блюза.

С уважением и теплом Таня.

Таня Петрова   29.12.2013 04:48     Заявить о нарушении
Из того, что Вы написали, Татьяна, можно сделать произведение стихотворное, если поработать... Я к этом еще вернусь.... Спасибо, Татьяна....

Ефим Масти   30.12.2013 16:10   Заявить о нарушении