Песок, Белоруссия, Самсунг

Что бы я делал без Рафа - не знаю...
Давным-давно, лет пять назад, я купил белорусский телевизор Сокол. Хороший телевизор, крепкий и главное наш отечественный. Один (два) недостаток - запускается медленно. Тыкакшь, тыкаешь в пульт и неясно толи он еще не нагрелся, то ли у тебя кнопки на пульте заедают, то ли батареек нет или электричество вырубили совсем ... Да и громоздкий он больно, еще со времен трубок. А Раф, он удобно устроился. Под ним как раз магазин электроники. Ему хороший телевизор купить - как ...

Короче, звоню Рафу, делаю заказ, намекаю на возможную доставку. В смысле что сам потащу через всю Москву 20 кг упаковку. Давлю на совесть, сочуствие старого товарища. А заодно говорю и старый телевизор заберешь.
Тут Раф взвился: Ну доставить покупку еще куда ни шло, вроде как по божески, но чтоб я на своем Patrole мусор всякий вывозил! Да ни в жисть! Утилизируй сам. Или ... Тут Раф на секунду задумался ... привезешь мне тогда на даче тележку песку. (Тележка у Рафа как раз для трактора Беларусь) Делать нечего, соглашаюсь на все условия.

Приехал Раф. Привез Самсунг. Поворчал, что вот мол мусор заставляю утилизировать... Я молча Сокол в охапку и в его машину тащу.
Раф тронулся, а я с облегчением вздохнул ... Вдруг резкий скрип тормозов. Ярким красным цветом брызнули все двадцать четыре задние фары рафовского Студебеккера. Раф высунулся по пояс и кричит: А пульт то где?! Пульт давай! И паспорт!!

Я стремглав метнулся на свой одиннадцатый этаж за пультом. Чертовы зеленые! Теперь наверное и в утиль ничего не выбросишь без паспорта (я помню что все бумаги Сокола давным давно выкинул) Тащу пульт. Ну точно теперь за утилизацию пульта Раф еще одну тачку песка потребует. Но обошлось...

P.S.Сообщение от Рафа по Скайпу Твой ящик тв опустили в банную отдыхзону еще не включал но выяснилось что он калининградский сборки Ищи паспорт может придется везти в рембыттехнику со временем ,кстати там разъемы есть для двд и видео отлично


Рецензии