Механизм Глава 6 Не лги мне

Глава 6 Не лги мне

-Ты не убила её?-спросил парень с золотистыми волосами в шляпе
-Эрика вновь убежала, к тому же я ранена как в тот раз?!-сказав она опустила голову, тот парень подойдя положил на голову руку и сказал:-Ещё один прокол, тебе конец, в этот раз просто приведи её сюда!
Парень в шляпе сел на диван, а она сидела на полу не поднимая головы
-Сё, она тебе дорога?!
Сё кодовое имя главаря корпорации воров, ему было 19 лет, прежний главарь Во был его отцом что погиб в перестрелке с полицией.Настоящие имя Сё никто не знал, даже его близкие друзья.
-Она нас предала ей  место в петле, мне бы хотелось повесить её и увидеть как она будет молить о пощаде!

За окном валил снег, маленькие снежинки кружились около Эрике, она стояла на станции морозясь. Адам и ещё пару коллег и новый детектив Джек Роджер не высокий, глаза серого цвета, блондин.
Всем отделом они решили съездить в знамениты отель Хекки для празднования Рождества и также Нового Года!
Ледяные скульптуры украшали въезд в гостиницу, дальше были домики изо льда что одним нажатие на панель могли исчезать и появляться. До самого отеля шла дорожка разных цветов, здание это было огромным.Он напоминал замок в древние времена. Деревья что уже сбросили свои листья давно, уже стояли обледеневшие.
Эрика поселилась с Мэри и Марией, они близняшки..Адам получил отдельную комнату по соседству был Джек и шеф. Весь отдел был заселён в гостиницу и все мигом отправились смотреть гостиницу и развлекаться.
Адам отправился на склон горы чтоб покататься на лыжах, он увидел тень когда одевал лыжи подняв голову он увидел Джека, а потом и Эрику кое как ехавшую.
-На перегонки?-предложил Джек
Они рванули со всей силы, аж Эрика шлёпнулась.
Встав со снега она повернулась и увидела Сё
-Пришёл собственной персоной?!
Он навёл на Эрику пистолет и закрыл глаза, но потом вновь открыл и сказал:-Зачем ты нас предала?
-Я не хочу быть как ты и твои приятели, я хочу жить как нормальный человек!-закричала она
Сняв лыжи она по прежнему стояла перед Сё смотря ему в глаза  и сказала:-Хочешь стреляй! Я не уйду!
-А лыжей ты будешь отбиваться?-спросил он смотря на Эрику что подняла лыжу
-А, всё равно не получится!
Он выстрелил в Эрику она упала на землю и закрыла глаза, он ушёл...
Эрика проснулась в мед пункте
-Что я тут делаю?-спросила она, махая руками
-Мы тебя сюда притащили?!-сказал Джек
Её  плечо было замотано бинтом, на стуле сидел Джек..А Адам стоял у окна и осматривал бумажку
-Как плечо?-спросил заботливо Джек
-Почти не болит!-с улыбкой ответила она ему
-Сегодня будут танцы в гостинице, пойдёшь со мной?-спросил Джек с улыбкой
-Ладно!-сказала она смотря в потолок
Она плюхнулась в тёплую пастель и укрылась тёплым одеялом и уснула

Вечер подходил, за окном снег закончился , детишки до сих пор кружились около катка и некоторые играли в снежки.Все посетители пришли в зал, что был украшен по  старому но был из золота.
-Какая красота?!-от удивления сказала Эрика
Эрика был одета в чёрное длинное платье, её волосы были распущены. Джек был в белом костюме и выглядел очень элегантно. Адам тоже посетил бал он был в чёрном костюме.
После выматывающего танца Эрика подошла к Адаму:-И ты решил придти?
-Ты ведь знаешь кто в тебя стрелял?
Она не сказала ему не чего, но он понял что она знала кто и зачем её пытался убить, после минуты молчания она сказала:-Нет!
Заиграла странная музыка и появился человек в чёрном плаще и в маске, он вышел и схватил Эрику и подставил к её голове пистолет
-Я казню тебя! по велению господина!
В Адама полетела пуля и врезалась ему в бок, из бока хлынула кровь...
Эрика попыталась вырваться и помочь ему но её держал тот человек в маске.
Того человека скрутили, Адам поправился бок зажил..
Выходя из госпиталя , пришлось Эрике забирать его.. Адам повернулся лицом к Эрике и сказал:-Не лги мне больше!Я знаю что ты мне тогда солгала!
-Прости я постараюсь больше тебе не лгать!-сказала Эрика с улыбкой

Конец 6 Главы


Рецензии