Любимые новогодние праздники

Люблю я зимнюю пору. Эта пора года мне больше всего нравится тем, что сидишь в теплой, уютной комнате и смотришь в окно. А там… снег летит с серых небес и покрывает землю белым  покрывалом. Этот снег кажется скрипучим под ногами, когда идёшь, а на деревьях лежит тонкий иней от влаги.
Дети радуются зиме, и поэтому выходят на улицу лепить снеговика и весело проводят свои зимние каникулы.
Эта пора года мне нравится за то, что Новый год наступает. Убран дом, мигают весело огоньки, светятся игрушки и блестит мишура. От этой красоты поднимается настроение, и начинаешь верить в самое лучшее.
Но больше всего мне нравится Рождество. Это самый добрый, теплый и светлый праздник. Он нам даёт шанс, чтобы помириться с друзьями или родными, побыть вместе, подарить друг другу подарки. Для меня самый главный подарок, чтобы родные и близкие мои были здоровы и счастливы.


Рецензии
Какие добрые и светлые твои переживания.
Любовь к дому, к родным и близкими , семейные ценности и приятные традиции.
Анна ты истинно светлый человечек...
Желаю тебе только хорошего. Молюсь за твое здоровье.

Зоя Дорошенко   06.02.2018 16:34     Заявить о нарушении
Спасибо, и Вам вдохновения и много хороших дней!

Анна Климович   11.03.2018 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.