Все мы одинаковые...

Вечерничаем с мамой... Рассуждаем ... Она говорит вот знаешь Женька, приходит ко мне Ленка, на Наташку (двойняшка внучка) жалуется ... Приходит Наташка то же самое на Ленку говорит. А я думаю - да вы обе, как две капли воды, одинаковы, только за собой не замечаете.

А на завтра пришла Ленка, затеяла какой-то суп мясной варить ... Сварила и убежала по делам

Пообедали. Но мама недовольна: Bот ведь Ленка говорила ей, что мясо жёсткое получится. Упрямая такая, все по своему.
Ну мясо может и жестковато было, но я ничего такого не заметил ибо на аппетит после 13.5 км не жалуюсь...

Утром Мама говорит: я кашу пшённую сделаю по твоему Женька рецепту.

(А мой рецепт простой - 1 чашка крупы, 4 чашки воды, закипятить, и оставить на плите без огня. Можно еще и полотенчиком каким накинуть. Через пару часов отличная очень мягкая каша получается. Ну сахар соль масло по вкусу.

Прибегаю с пробежки. Смотрю каша на плите готова. Посмотрел, что-то густая показалась. Ну ладно. Есть не стал, попил чайку с матерными плюшками и спать.
После тренировки я всегда на полчаса отключаюсь.

 Проснулся, смотрю - каша как камень. Ну и Бог с ней, благо холодильник полон.
- Ма, говорю, а как ты кашу варила?
- Ну я три чашки воды налила ... Четыре Женька много по=моему ...

- Ааа говорю... Ну и Ленка так же мясо варила... Одинаковые вы все тут ... Как три капли воды...
Посмеялись ...


Рецензии